Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
5
07:24, 11 марта 2017

История одного джинна. Сказка для взрослых. 18+

ИСТОРИЯ ОДНОГО ДЖИННА

Blog post image

ДЖИНН И ОЛИГАРХ

Отдыхал олигарх Ворюжкин на элитном пляже. Песок всюду был золотистый, и любил Ворюжкин его захватить в горсть, и тереть руками, поднести близко к глазам и рассматривать. В какой-то момент, задумавшись, он засунул руку поглубже, чтобы песка ухватить побольше. И наткнулся он на что-то твёрдое, гладкое, холодноватое.

Вытащил он какой-то металлический сосуд из песка, по форме напоминающий бутылку, осмотрел. «Что это там?» - подумал он, и не долго думая, полоснул ножом по пробке. Её тут же выбило струёй воздуха.

«Шампанское, что ли, кто-то принёс и выпить забыл? – подумал Ворюжкин. Но тут там, куда била струя, образовалось облако, сгустилось и приняло вид старика.

Ворюжкин, конечно же, ничего не понял. Как и многие олигархи, в детстве он не читал даже «Мойдодыр» или «Репку», что уж там говорить о «Старике Хоттабыче», «Тысяче и одной ночи» или «Леопарде в скворечнике». А джинн (а как догадались читатели, это был он) сказал:

- Ты освободил меня из бутылки, в которой я сидел 300 лет. Я должен исполнить три твоих желания, после чего стану окончательно свободным.

Олигарх, по мере того, как джинн говорил, отходил от испуга. Кода джинн закончил речь, Ворюжкин затрясся от радости:

- Скорей, скорей, - радостно сверкая глазами, - сказал он, - уничтожь Хапужкина, Разорова, Выможайкина, Сварейкина…

По мере того, как Ворюжкин перечислял своих конкурентов, джинн грустнел, мрачнел, становился задумчивым. Наконец, олигарх закончил список врагов. Джинн вздохнул и твёрдо сказал:

- Нет, я – добрый джинн. Никого не убиваю.

- Ну, тогда разори их всех! Ещё лучше – пойдут ко мне в услужение.

- Нет, я и не разоряю никого.

- Ну, тогда – деньги! – Олигарх прикинул, сколько стоит всё состояние его конкурентов и уверенно сказал: - Сто пятьдесят миллиардов баксов!

Джинн вырвал волоок из бороды, щёлкнул пальцами, и перед олигархом появилась гора денег, завалившая весь пляж.

- Куда мне столько? – испугался олигарх. – В банки переведи, на мои счета.

Джинн вырвал ещё один волосок, и гора исчезла.

Олигарх размечтался. Он думал, как разорит всех своих конкурентов. «Денег у меня теперь столько, что на любую должность хватит. Там я своего брата посажу. А он – всех моих конкурентов разорит, и все их фирмы станут моими».

Джинн стоял и смотрел на тупо улыбающегося Ворюжкина. Тот был похож на кайфующего наркомана, которому всё равно, что с ним будет, главное – теперь хорошо. Но вот олигарх очнулся от своей мечты и отправился к машине. Джинн решил напомнить о себе.

- - Подождите, уважаемый олигарх, а с третьим желанием как же?

- Иди, дед, гуляй, - ответил олигарх. – Какое ещё желание с такой кучей денег? Деньги есть – куплю всё!

- Как всё? А здоровье? А любовь? – кричал джинн, но олигарх уже захлопнул дверь своей машины.

Опечаленный джинн полез обратно в бутылку.

ДЖИНН И БОМЖ

На элитных пляжах после олигархов остаётся всегда много посуды. Так было и в этот раз. Придя на пляж, уборщики стали сортировать посуду – целую и стандартную отдельно, пластиковую отдельно, битую и нестандартную – отдельно.

Усталые уборщики не стали рассматривать бутылку, в которой сидел джинн. Они кинули её в тот же бак, в который кидали нестандартные и битые бутылки. Так и вывезли её на полигон ТБО.

В это время по полигону ходил бомж Искунов. Он искал чёрствые, заплесневевшие куски хлеба, картофельные очистки, остатки алкоголя. Хорошего ему перепадало мало – всё хорошее забирали бомжи с местных помоек, в своё время вытеснившие его сюда.

Найдя бутылку, бомж подумал: «Хорошая находка! Даже если спиртухи в ней нет – в металлоскупку сдать можно».

Бомж открыл бутылку, и из неё ударила струя газа. Из него образовалось облако, сгустилось и приняло образ старика.

Бомж стал вспоминать, когда он пил ту спиртосодержащую жидкость для мытья стёкол. «Кажется, три дня назад, а глюки до сих пор держатся», - подумал он. А джинн тем временем сказал:

- Ты выпустил меня из бутылки. Я должен исполнить три твоих желания, после чего стану свободным.

Бомж, поняв, что говорит джинн, подумал: «Если это даже и глюки – попробовать всё равно надо». И сказал:

- Сделай так, чтобы перестреляли всех бомжей, и чтобы все помойки стали моими!

- Нет, я – добрый джинн. Никого не убиваю.

- Да? Тогда, пожалуй, помойку сооруди для меня, в центре города. Такую, на которую люди носили бы не подгнившие остатки пищи, неизношенную одежду, водку. И чтобы никто из бомжей о ней не знал.

- Это можно, - ответил джин, вырвал волосок из бороды, прихватив, на всякий случай, бутылку.

Оказался Искунов с джинном на помойке в центре города. Здесь было полно всего – и остатков пищи, вполне свежих, и одежды, вполне новой. Бомж оглянулся в поисках водки. Но её не было.

- А водка где? – спросил бомж джинна.

- Сейчас и водку принесут, подожди.

- Ждать не могу, быстрее давай! – бомж злобно посмотрел на джинна.

-Сколько? – спросил джинн, берясь за бороду.

- Сто ящиков по сто бутылок в каждом- требовательно сказал бомж.

- Хорошо, - ответил джинн, вырвал из бороды волосок, и вокруг помойки оказалось два ряда ящиков с бутылками. Искунов бросился к ближайшему из них, выхватил бутылку, откупорил и стал хлестать из горла.

Напившись, бомж разлёгся на траве. Джинн с нетерпением на него посмотрел и сказал:

- А третье ваше желание:

- Третье? Зачем? Мне и так хорошо, - ответил бомж и захрапел.

Джинн, проклиная судьбу, опять полез в бутылку.

ДЖИНН И ПРОЛЕТАРИЙ

Проспался бомж, увидел бутылку и подумал: «а сколько я за неё получу?» Взял он бутылку, набрал ещё несколько консервных банок и металлических крышек, и отправился на пункт приёма металлолома.

Так бутылка с джинном оказалась на металлургическом комбинате. Там её заметил металлург Новосильцев. «Не бомба ли это, террористом подложенная?», подумал Новосильцев, с опаской взял бутылку, вспоминая армейские уроки по разминированию. Осмотрел, подумал: «Нет, на бомбу не похоже», и осторожно открыл бутылку.

Из бутылки вырвалась струя газа. На мгновение в цехе потемнело, и Новосильцев подумал, что газ ядовитый. «Хорошо, что я один тут», - подумал Новосильцев и принялся открывать все окна. А газ тем временем сгустился в облако, принявшее вид старика.

Заметив это, Новосильцев вспомнил, как в детстве читал повесть-сказку «Старик Хоттабыч».

- Джинн? – спросил он.

- Он самый, джинн, - старик внимательно посмотрел на Новосильцева. А тот быстро начал закрывать окна.

- Извините, я сначала подумал, что нам газ ядовитый кто-то подсунул. Сейчас ведь так – сами понимаете, - смущённо начал оправдываться Новосильцев.

- Я должен выполнить три твоих желания, после чего стану свободным.

- Построй вечный двигатель, который вырабатывал бы энергию из ничего, - вспомнил Новосильцев свою детскую мечту.

- Нет, - печально покачал головой джинн, - законы природы я ни переступить, ни обойти не смогу. В природе все взаимосвязанно, а значит такой двигатель должен потреблять ресурсы, а раз так, то он будет работать только до тех пор, пока его этими ресурсами будут снабжать.

Новосильцев задумался. Будучи рабочим, конечно он знал, чего хочет, но как объяснить это старику, который из бутылки в последний раз неизвестно когда выходил? С другой стороны, если законы природы понимает – значит если сказать по-простому, и это сможет понять… И Новосильцев спросил:

- Знаешь, что такое «социализм»?

- Нет, в первый раз слышу. А что это такое?

- Строй это такой, - ответил Новосильцев. – Уклад общественно-экономический. При нём все фабрики, заводы, земли принадлежат государству, а государство – народу. Развитие идёт стабильно, по плану. Безработных и бездомных нет, образование и здравоохранение бесплатны.

- А, всё понял, - ответил джинн. – И что?

- Я бы попросил, чтобы вы установили такой строй во всём мире, но раз вы законы природы переступить не можете, то законы истории – тем более. Поэтому я попросил бы сделать так, чтобы мы, рабочие, не прозевали очередную революционную ситуацию и подошли к ней готовыми к революции.

- Да, верно, - ответил джинн и вырвал из бороды волосок. – Всё. Начало исполняться ваше желание. Теперь второе.

- Второе? Чтобы все люди были здоровы.

Джинн вырвал из бороды ещё один волосок, и боль в ногах, мучившая Новосильцева, исчезла.

- Теперь третье желание.

Новосильцев задумался. Хотелось ему много чего, но его желания шли вразрез с законами физики, биологии, истории… Джинн, понимая, что это – последний его шанс сделаться свободным, поторопил Новосильцева:

- Для себя ничего не хотите загадать?

- Как будто то, что я загадал – не «для себя», - рассудительно ответил Новосильцев. – Что я – не на Земле живу? Что я – не человек?

- Может быть, любовь? – робко спросил джинн.

- В любви своей жены я уверен, - ответил Новосильцев. – И хотел бы быть всегда уверенным в ней.

- Ура! Наконец-то! – воскликнул джинн, вырвал волосок из бороды и исчез. Только дымок держался в цехе некоторое время.

Надо сказать, что от своего правила «никого не убивать» джинну пришлось всё-таки отступить. Потому что сила, пришедшая к власти через некоторое время с его помощью, конфисковала у олигархов всё что они награбили у народа. А тех из них, кто пытался организовывать банды, противодействующие этому – расстреляли. И бывших бомжей, новая власть отучила от пристрастия спиртному. Их отвезли в колонии по перевоспитанию и научили работать. Вначале, они восприняли это как грабёж, но труд на благо общества и правильно организованная исправительно-воспитательная работа, вскоре сделали из них новых людей. Они впервые почувствовали себя полноценными людьми, такими же членами общества, как и все остальные.

5
905
4