Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
1
09:22, 01 марта 2017

Почему людям нужна перспектива со стороны

Во многих видеоиграх можно управлять расположением камеры. А в жизни у вас есть только вид от первого лица, и это сильно влияет на ваш стиль игры.

Вы не можете оценить вид своего персонажа в реальном времени. Есть зеркала и мнения окружающих для моментальной оценки, и плюс видеосъемка для отсроченного обзора.

Из-за этого у многих из нас складывается ложное впечатление о своем внешнем виде. И в итоге появляется искривленная оценка своего шарма. Кто-то считает себя самой неудачной скульптурой начинающего художника, а кто-то возомнил себя творением божьим (в не религиозном смысле слова).

Неправильная оценка обстановки. Управление в играх с обзором от третьего лица всегда были более маневренными и продуманными, от того что вы можете видеть свое окружение в 360*. А от первого лица вы никогда не сможете предсказать сколько детей стоят за вашей машиной, когда вы выезжаете задом; вы не узнаете какие выражения лица делают ваши друзья когда вы отворачиваетесь; ну и играть в покер становится гораздо труднее.

Управление своей жестикуляцией. Это как дополнение к оценке вашего вида. Наверняка вам бывает интересно как вы выглядите, когда пытаетесь применить новую походку, как звучит ваша интонация, не выглядят ли глупо ваши руки во время ваших очень эмоциональных жестикуляции.

Многим людям это бы помогло увидеть как глупо они выглядят.

Способность отдаляться от ситуации. Нам всем нужна способность спокойствия. Если бы мы все могли видеть себя со стороны, аргументы стали бы гораздо сдержаннее (драки стали бы гораздо круче). Эта функция могла бы моментально остудить головы людям. Никто не хочет выглядеть глупо, мы бы сдерживались если бы знали как глупо выглядим.

 
1
177
0