Конечно же я не всегда могла и могу похвастаться адекватностью. Однако причислять себя к касте извращенцев я начала ещё лет в 12.
В начале к гастрономическим, потом уж и к сексуальным, о которых сейчас пойдет речь.
Будучи в Санкт-Петербурге, мы с сестрой оккупировали Дом книги, который на Невском, в бывшем здании Зингер.
Там я и наткнулась на опусы Маркиза де Сада.
Дорогой читатель, если ты из рядов фикающих противников естественной отвратительности - не читай дальше.
Я купила 3 книги. Две тоненькие в мягкой обложке, которая со временем начинает походить на клозетный папирус, и одну толстенную в картоне.
Мне отчего-то-то думалось, что во времена де Сада люди были менее испорченными по части плотских утех, чем сейчас.
От же наивняк :)
Была ещё пара деньков до отъезда, и чтобы не пялиться вечерами в зомбоящик, я решила познакомиться с творениями Сада поближе. Выбор пал на "Философию в будуаре". Книжечка маленькая, 100-150 стр.
По началу всё было как будто норм. Мудрые мысли, ересь, которую я приветствую, пропаганда атеизма - тоже гут, мракобесие и бла-бла.
Немного отвращало пристрастие маркиза к анальным утехам. Ну... каждому своё.
Очень живо описываются формы пиписек, сисек и жопок.
Но ближе к середине читать стало тяжело. Начались увещевания давить нищету и всякую слабость.
Ну а в конце сцена насилия над матерью Эжени. Которая окончательно убедила меня в том, что я заурядность и никакая не извращенка, а раньше люди были нифига не скромнее в прелюбодеяниях своих.
Особенно запомнилась последняя сцена с зашиванием ануса....
Дочитывала с боем. Совершенно не переваривала я это чтиво. А закончив, год не могла взять в руки ни одной печатной книги. Впечатлений конечно было тьма.
Меня долго ещё не оставляло ощущение липкости и запаха застарелых секретов. Хоть я никогда не отличалась брезгливостью и излишней впечатлительностью - меня эта книга деморализовала...
Сейчас я преступила к чтению "120 дней Содома". Тоже туговато заходит.
О впечатлениях расскажу позже.