Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
8
04:40, 20 февраля 2017

Анастасия Алдабергенова: «Не бойтесь делать глупостей, потому что они могут стать самым главным чудом в вашей жизни!»

Эта романтическая история произошла 4 года назад в городе Алматы. Тогда Анастасия Алдабергенова еще не знала, что выдуманный ею персонаж в социальных сетях сможет изменить ее жизнь.  Совершив роковую и судьбоносную ошибку в жизни, она соглашается на встречу и дружбу с незнакомым человеком. Пообщавшись с ним, она понимает, что нашла родную душу. Так зарождается «искра» в их отношениях. Но ее новый возлюбленный Айбек знает ее под другим именем. Сможет ли Анастасия признаться в своем обмане не только его, но его друзей и родных? Об этом в следующем RUSSKAZе.

Blog post image

 

С Айбеком мы познакомились 1 января 2013 года. Я сидела в кафе в компании, мы пили пиво за 200 тенге, прежде чем пойти в дорогущий «Guns and Roses» паб. Мы ожидали ребят, с кем я еще не была знакома. И тут вошел он - высокий парень, в большом сером свитере. Он был слегка небритым и абсолютно не расчесанным. Совсем не в моем вкусе. Он вошел, и вся эта ситуация могла сложиться по-другому, если на момент знакомства с Айбеком моя личность не была выдумана: фамилия, имя, отчество, биография, которую сочиняла на ходу. Все было фальшивым. Новую себя я придумала за 2 месяца до описанной ситуации. Кто из нас не создавал фейковые страницы в интернете для фривольного общения с людьми, с которыми вы НИКОГДА не увидитесь.  Я совершила роковую, а точнее судьбоносную ошибку, встретившись с друзьями по переписке.

 

И вот 1 января 2013 года, после дорогущего «Guns and Roses» паба, мы поехали в «Корова» бар, он  был круглосуточный, там можно было курить, это были все требования, которые у нас были на тот момент. Мы сидели, общались. Я все больше влюблялась в компанию людей, в которой находилась. Они слушали музыку, которая мне нравилась, они смотрели фильмы, которые я любила. Они были сведущие в прозе, в поэзии. Они задавали остроумные вопросы, и еще более остроумнее отвечали на мои тривиальные вопросы. Мой организм не выдержал такой нагрузки, и у меня жутко разболелась голова. Ситуация усугублялась тем, что за соседним столиком сидела шумная пьяная компания.

 

Айбек это заметил, как истинный джентльмен он предложил  мне выйти на улицу, но я отказалась. Через 10 минут моя головная боль не прошла, и Айбек тактично повторил свое предложение. На этот раз я согласилась, мы вышли, там было прохладно, мне действительно стало легче, и он предложил прогуляться по Арбату. Мы шли вниз, и Айбек спросил: «Какой твой любимый поэт?». Я недолго думаю и отвечаю: «Сергей Есенин». «Правда?». «Да». «И какой же твой любимый стих?», спросил он меня. Я с какой-то гордостью начала перечислять: «Пой же, пой. На проклятой гитаре», «Сыпь, гармоника. Скука... Скука». Это одни из похабнейших стихотворений этого замечательного поэта.  Я задаю аналогичный вопрос Айбеку, и он говорит: «Да, тоже Сергей Александрович Есенин. Когда я спросила про самое любимое стихотворение у него, он ответил: «Письмо к женщине». И тут меня обуял стыд. Я, хрупкая милая очаровательная девушка, перечисляла самые нецензурные стихотворения Есенина. А он назвал самое лирическое, самое романтическое, самое прекрасное его произведение.

 

Пока я предавалась стыду, он начал:

«Вы помните,

Вы всё, конечно, помните.

Как я стоял,

Приблизившись к стене».

Я продолжила:

«Взволнованно ходили вы по комнате
И что-то резкое

В лицо бросали мне.

Вы говорили:

Нам пора расстаться,

Что вас измучила

Моя шальная жизнь,

Он продолжил:

Что вам пора за дело приниматься,

А мой удел –

Катиться дальше, вниз…

 

Так мы продолжили читать это стихотворение. Две строчки он, две строчки я. Я испытала доселе незнакомое мне чувство: дрожь и тепло разлилось по моему телу. Я назвала этот момент «Искра». Мы шли дальше, точно так же читали стихотворение Высоцкого «Я не люблю», потом Айбек прочитал мне стихотворение Маяковского «Лиличка!»

 

Когда мы подошли к супермаркету «Юбилейный», я отметила, что мое любимое стихотворение Маяковского «Юбилейный». Мы зашли к ребятам, беседа продолжилась. Было весело, интересно, дальше тоже были встречи. Мы встречались каждый день,  все было замечательно за исключением того, что я лгала, каждый божий день. Мне не хотелось обманывать, каждое утро я вставала, и говорила себе: «Все, сегодня я точно признаюсь, скажу, кто я, и почему так произошло вообще». Но вечером решила, что можно и подождать. Как всеми любимыми героиня Скарлет о Хара говорила себе: «Подумаю об этом завтра». Так и прошел месяц.

 

Через месяц я заболела и не смогла прийти на общую тусовку. Айбек предложил скрасить мое одиночество бокалом элитного алкоголя. Он приехал ко мне в гости с бутылочкой Кальвадоса, мы вместе испекли лоранский пирог, к слову, сейчас мы лепим пельмени, пьем компот. Мы сидели, говорили обо всем и ни о чем. Когда я взглянула на часы, было уже 4 часа утра. Я говорю: «Айбек, все, пора домой». В этот момент нужно было видеть его глаза, как два больших галиона смотрели на меня. «Ты не оставишь у себя дома – переночевать?». «Нет», и захлопнула дверь перед его лицом. Он ушел, я легла спать, а наутро я проснулась не от головной боли от алкоголя, а со своим чувством стыда. Мне было стыдно за свое фривольное распущенное поведение,  которое было накануне.

 

Мы держались за руки. И тогда мне казалось это пошлым. Я решила прикрыться этим чувством стыда, и не видеться с Айбеком больше никогда, а почему нет? Потом он уговорил меня встретиться.  У Айбека была запланирована поездка в Париж, еще задолго до нашего знакомства. Я еще не знала тогда, что он едет туда к своей Любови. К той, чье имя нельзя называть при мне. Он уехал, и мы договорились писать по одному письму в день. Мы переписывались и постоянно были на связи. И я начала понимать, что скучаю по этому человеку, мне действительно его не хватает, уже и переписки не хватает, чтобы поддерживать наши отношения. Он вернулся, его встречали в аэропорту я и парочка наших друзей. Мы поехали к Айбеку домой, он жил с родителями.

 

Получается, я обманывала не только его, и его родителей, всех его родных. Мы позавтракали в теплой атмосфере. Я поехала к себе домой, делала домашние дела и вечером меня осенило: «Я люблю». «Я люблю» пронеслось в моей голове. Мне хотелось кричать, мне хотелось, чтобы о моей любви знали все. В первую очередь мне хотелось, чтобы о моей любви знал Айбек. Я позвонила ему, сказала, что люблю его, он приехал, и мы с ним всю ночь целовались. Время шло, наши отношения становились все серьезней и серьезней. Но я продолжала лгать. Честно сказать, на тот момент я уже забыла, кем я была. Я уже верила в свою новую биографию, в свое новое имя.

 

Но тут проснулась моя совесть. Точнее у меня был откровенный разговор с моей сестрой. Она сказала, что я поступаю отвратительно, в первую очередь перед самой собой. Потому что я обманываю саму себя, а еще я обманываю человека, которого я действительно люблю.   Рано или поздно придется признаться – вопрос времени, не лучше ли признаться и сделать это сейчас. Я боялась, что меня возненавидят.  И я послушала свою совесть. Я написала письмо-признание без подробностей. Написала я его утром, отправила только вечером. В промежутке между этими двумя действиями я рыдала, как показывают в кино, я лежала на полу. И тут моя совесть проснулась во второй раз. Моя сестра сказала: «Это еще отвратительней, чем еще пять месяцев. Ты не можешь сказать правду любимому человеку? Он заслуживает это знать, от тебя лично, а не через какое-то сообщение в социальных сетях».

 

Тогда я собрала всю свою волю в кулак, и назначила встречу. Мы договорились встретиться возле оперного театра. И вот я сижу в такси. Я еду и проигрываю все слова, что он мне сейчас скажет. Я успокоилась, настроилась, выхожу. Стою и вижу, как он переходит через дорогу, подходит ко мне, и я прокручиваю все варианты сценария.  А он подходит ко мне и обнимает меня. Этого не было в моей голове. Я не представляла, что после этого человек может меня обнять. Моя сила воли полетела к чертям.  Я рыдала час, два, три.

 

Когда Айбек понял, что не сможет меня успокоить, он взял меня за руку, и мы пошли в сторону старой площади. Там мы остановились на пафосном мостике, где все вешают замочки своей любви, к слову, наш замок висит на Монмартре в Париже. У него в руках была шкатулка. Сейчас это очень значимая шкатулка. Он поставил ее на землю, пытался меня успокоить, у него это не получалось. Я рыдала еще полчаса. Тогда он сделал круг вокруг себя, поставил коробку на землю и спросил «Простите это не ваша коробка?». «Нет», ответила я. Он протянул мне руку и сказал: «А меня, кстати, Айбек зовут!». С этого момента я призналась Айбеку, призналась нашим друзьям, с большей частью из которых, я не общаюсь после этой ситуации. Они не смогли это принять. Я призналась родителям, спасибо тете Дине. Она философски посмотрела на эту ситуацию. Чувствами я не лгала, хоть и лгала словами. Со дня моего признания каждый день для меня чудо. Я верю в эти чудеса. И знаю, что мой источник чуда - это Айбек. Сейчас наше общее чудо - это наш сын Айтилеу.

В заключение: не бойтесь делать глупостей! А еще не бойтесь  признаваться в этих глупостях. Потому что они могут стать самым главным чудом в вашей жизни.

Фото: facebook.com

 

Подписывайтесь на паблик RUSSKAZ:

Facebook

Vk.com

Instagram

Telegram/RUSSKAZ

 
8
923
2