Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
7
21:42, 14 февраля 2017

О пользе общения с истинными интеллектуалами. Видеоинтервью с 26-летним мультимиллионером

Два дня были на тренинге от Genius Marketing. Кто не знает: это – компания-гигант, такой гуру, волчара, монстр в сфере интернет-продвижения в масштабах СНГ. Да и не только. (Не реклама.)
Blog post image

Россияне, украинцы и многие прочие считают уникальным явлением в бизнесе не только сам Genius, но и лично основателя этой компании Олеся Тимофеева. Юный интернет-гений из Киева со своей компанией начинал бизнес в маленькой съёмной квартире, и стал мультимиллионером за несколько лет. Теперь у них мега-офис в Киеве, филиалы и партнёры по всему миру... Причём любопытно, что сами эти ребята практически ничего не продавали – они лишь помогали другим строить продажи в Интернете и соцсетях.

И вот этот скромный парень, который и выглядит-то не как миллионер, а почти как тинейджер, прилетел к нам в Алматы на пару дней, чтобы рассказать местным предпринимателям, как это делается. Как строится бизнес через социальные сети.

О Тимофееве мы слышали давно. И, конечно, решили не пропустить возможность вживую увидеть, послушать, узнать: в каком направлении развиваются соцсети, что ждёт их завтра, через год, через пять лет... Сказать, что было полезно и что мы действительно узнали много нового, – ничего не сказать. Всё круче. Это был просто праздник какой-то – праздник интеллектуального общения. Причём, дело даже не столько в самом Олесе. Нечасто случается увидеть в одном месте столько умных, продвинутых и креативно мыслящих людей. Зал на 500 мест был забит бизнесменами до отказа. Причем не теми респектабельными «агашками», которые нефтью и газом торгуют, а нашими казахстанскими self-made, теми, которые – с нуля... Кто-то из них начинал раньше, кто-то позже, одни – уже известная компания, другие только-только делают первые шаги.

В современном бизнесе продажи стремительно перемещаются из гипермаркетов в Интернет. Американцы, европейцы, китайцы уже покупают через Сеть всё что угодно – от компьютеров до колбасы и носков. Можно больше не строить огромные торговые залы, а продавать одним кликом мыши. В общем, можно понять весь этот бизнес-народ, жаждущий узнать, КАК это делают в Genius. Как построить правильную рекламную кампанию, как сделать эффективную лендинг-страницу, как двигать продукт в социальных сетях – делать всё то, что сейчас называется Social Media Marketing, SMM.

И Олесь с компаньонами, на вид – такими же скромными «почти подростками», рассказывал. Два дня рассказывал в режиме нон-стоп. Хотя не обошлось без позорных инцидентов: наши доблестные сотрудники МВД в полный рост показали себя, точнее –наше полицейское гостеприимство. Явились прямо на лекцию и бесцеремонно увезли Тимофеева в участок разбираться с какими-то бумагами – не то с визой, не то с регистрацией... Нимало не постеснявшись 500 с лишним бизнесменов, которые, между прочим, заплатили за тренинг. Ждать пришлось несколько часов. Скоро присутствующие сошлись во мнении, что кто-то из гостиницы скорее всего «слил инфу» знакомым ментам: мол, тут есть гости, которых можно «покачать». Те и рады стараться. Разумеется, это только предположения, мы не знаем реального повода всех этих полицейских движений. Но дело не в этом. Надо было видеть, с каким нескрываемым гневом и отвращением собравшиеся возмущались этой бесцеремонной выходкой, как строили различные версии по поводу ментовских «аппетитов». Особенно запомнился один аташка, владелец мебельного салона возрастом лет под 70.

«Вы бессовестны и низки, – с презрением сказал он на казахском полицейскому офицеру. – Вам не стыдно перед своим народом. Вам наглости хватит на пять поколений вперёд!»

Впрочем, украинские гости, вернувшись назад из участка, отнеслись ко всему с должным юмором.

Нас здесь больше интересовали не секреты и тонкости интернет-продвижения, а люди, которые собрались послушать об этом. Представилась довольно редкая возможность познакомиться с теми, кто сейчас делает реальный бизнес здесь в Казахстане. И это действительно был праздник общения. Мы познакомились со множеством интереснейших креативных людей, услышали, что они думают о происходящих в Казахстане событиях, чего ждут, что прогнозируют, чем вообще дышат. Узнавать из первых уст, что волнует бизнес сегодня – это интересно и очень не банально.

Мы захватили с собой пару хороших камер, штативы и свет. Было желание поснимать для себя, да и для блога, погрузиться в эту интригующую атмосферу, где есть возможность реально услышать, спросить, понять, как это возможно: стать в 24 года мультимиллионером без папы-агашки и дяди-чиновника. Организаторы по поводу съёмок не возражали, мы уже выставляли свет, настраивали камеру. И вот тут случилось самое интересное.

Мы познакомились с ребятами из KazSmartNet – это одно из ведущих SMM-агентств в Казахстане. Они занимаются именно тем, чему приехал учить казахстанский бизнес Олесь Тимофеев – продвижением продуктов, компаний, брендов в социальных сетях. У KazSmartNet есть свои хорошие отношения с Олесем и с его Genius`ом. В том числе у них была договорённость об интервью. И здесь профессиональные камеры-светильники-микрофоны оказались как нельзя кстати. Первоначально в KazSmartNet планировали текстовое интервью для интернет-СМИ. Но, пообщавшись с их директором по развитию Булатом Хабибуллиным, мы сошлись на том, что лучше всё-таки один раз увидеть...

Вот так, спонтанно, что называется «на коленке», и родилось вот это совместное с KazSmartNet интервью, которое мы взяли у гуру интернет-продвижения, основателя Genius Marketing, 26-летнего мультимиллионера Олеся Тимофеева. Посмотрите, послушайте. Это стоит нескольких минут Вашего времени.

Открой Для Себя Казахстан

7
529
5