Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
1
00:42, 07 февраля 2017

Лайнер Астана — компания неудачница

Меня всегда удивляла компания Лайнер в Астане. Собственными руками постоянно душит свое будущее. Есть люди неудачники. А есть компании-неудачницы.

Так вот Лайнер - одна из них. Как продавец компьютерной техники - она сдулась. По вполне понятным причинам - не захотела развиваться, расслабилась от временного успеха что упал ей десяток лет назад, еще до эпохи расцвета интернет-магазинов. Упустила время - результат - сворачивание сети розничных продаж, осталось один-два унылых магазинчика и низким оборотом товаров и денег.

Но худо-бедно развивался Сервис-Центр.

Сервис-Центр компании Лайнер заслужил хорошую репутацию, делали быстро, качественно, хотя порой и дороговато.

Не так давно стал замечать тревожную тенденцию расслабляющей эйфории от успеха теперь и у Сервис-Центра. И вот закономерный итог.

Сдал один ноутбук на пайку. Сказали - заказов много (много заказов - ну расширяйте штат раз такая пруха!) будем делать неделю. "Ого!" говорю. Но раз пришел, со скрипом и скрежетом, согласился, ибо не первый раз к ним обращаюсь. Проходит неделя - звоню - говорят - нет, не готово. Проходит еще неделя - оказалось, забыли про мой ноутбук. Начинаю "терроризировать". Звоню три раза в день, каждый раз новая отговорка. Прошу переключить на мастера. Мастер начинает мне "втирать" что не получается, что сложная проблема. Я говорю - ерунда же. Всего то припаять один разъем. Он в замешательстве. Оказывается - перепутал заказы. Хотя я четко называл номер квитанции.

Это лично мне говорит о уже крайней стадии дезорганизации. Отсюда растут ноги и у забывчивости про заказы. Под конец загнули цену, за которую я мог два таких разъема запаять в том же Артеме.

Я согласен доплачивать за качество. Вот только не за такое.

Как сдохли продажи, так же скоро и сдохнет Сервис-Центр в Лайнере. Все признаки приближающейся смерти на лицо. Прощай. Я буду иногда вспоминать о тебе....

1
1212
0