Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
6
05:59, 06 января 2017

«Понять и ПРРРОСТИТЬ... СБЕРБАНК»

Уже ставший традицией плач государственных чиновников, что денежек нет, но вы держитесь там, и что у нас все так, вы же понимаете, кризис... теперь стал заразителен. И таким плачем воют и ноют, с причетом теперь и частные  ( я их называю - услугодатели)! Прямо таки вирус на  жалобничество - войдите в положение, поймите, учтите, простите! Новая национальная игра между  гномом ушастым ( простым клиентом) и услугопоставщиком - будь то, гос служащий, будь-то продавец супрмаркета или  работник банка!Вот третья категория меня с недавних пор сильно разочаровала! Банк - по сути промежуточный орган между одним человеком или группой людей, которым нужно отправить свои деньги по  месту назначения, и они вынуждены прибегнуть к посреднику в виду законов и устройства системы. ВЫНУЖДЕНЫ! Банк - это посредник, однако взымающий свою мзду с каждой сделки. И еще много каких  мздей))) сбирает этот банк в виде комиссий, процентов, сборов! Фактически это такие выпуклости на теле народа, от которых избавиться вроде как нельзя, а можно смириться с их  узаконенным паразитированием, и которые  нашей же кровью и кормятся. И стоит их отодрать от  руки или ноги, как они  тот час скукожаться и отсохнут. А бывают, что и  лопаются,  бабахнув народное же добро вместе с собой!Blog post image

И вот скажите мне ,как  обывателю, юзеру ушастому, без экономического образования -   как мне относиться к крокодиловым слезам сотрудников банка, когда они плачут мне в уши, почему они не могут выполнять свою единственную функцию - быть посредниками?  С меня как и со всех вас банк берет комиссию за ВСЕ! За то ,что вы вошли уже в помещение банка, наступили на  гладкий, чистый паркет, вдохнули кондиционированный воздух, культурно взяли талончик, сели в мягкое кресло, озираетесь - как тут у них тепло, светло и на пол не плюнешь - охранник с пистолетом строго следит, камеры, ремонт на  20 тысяч бумажек, того самого зеленого цвета,  персонал длинноногий, ухоженный, с  маникюром, оргтехники еще на столько же зеленых! Мы уже с вами за все это платим, только войдя в уютное теплое хранилище наших же денег! За каждый сантиметр левкаса, ручку, привязанную к столику, чтобы  не утянули  клиенты, которые свои же деньги доверили банку,  но ручку все равно могут стащить, за каждую  бумажку, стеклышко  и за каждого пузатого охранника мы уже с вами  переплатили вполне, когда  КАЖДЫЙ раз в кассе банка с нас высчитывают пресловутый процентик, даже в банкомате! ЗА ВСЕ это роскошество, граждане , мы уже с вами заплатили и  платим!

Так пусть ответят - почему  мы еще за наши деньги должны  слушать их слезоточивый оправдос за все косяки, связанные с обслуживанием населения? Мы же не в московском метро и не в автобусе - где нищие калеки, с дорожками слез на грязных лицах протягивают  дрожащую руку и заученной тирадой историй об украденном паспорте, болезнях, сборах на срочную операцию, и малых  детей по 7 штук по лавкам, просят  ПОНЯТЬ  и подать им на пропитание!

Нищеброд с катомкой и табличкой " помогите"!, просящий у нищебродов побогаче выглядит хотябы вразумительно. Бедный просит у  более обеспеченного поделиться. Но , Господа хорошие, банкиры и прочие услужники и служащие,  с вами то что не так? Почему вы вдруг просите о понимании и прощении за свои косяки у  бедных?  Бедных... потому что, по сравнению с капиталом банка, мой капитал например - тьфу,  звук пустой! Что еще вы хотите содрать с клиента? Чувство жалости? Сочувствия к вашим проблемам?

Такая история - одна из...

С недавних пор, я имею " счастье" получать международные переводы в СБЕРБАНКЕ России( в Алматы приставки Россия почему-то нет, но банк тот же самый)! Его филиалы разбросаны по всему городу, как впрочем и всех остальных банков, в которых я не была, и не собираюсь бывать, а только лишь волей случая, может быть.

Вот такой филиал Сбербанка по адресу Жетысу-4 пришлось навестить мне уже не  в первый раз! Я не клиент банка! Но ,убедилась ,что это ровным счетом не меняет отношения работников - все вошедшие в отделение приветствуются одинаковым равнодушным интересом со стороны менеджеров, охранника, если он есть на месте! ( забавная история была тут  в середине декабря, когда НИКОГО  не было на месте - люди  удивленно переглядывались друг с другом, ища хоть кого-нибудь. Просто бери, что хочешь и иди. Клиенты консультировали сами себя))) и предлагали подождать хоть одну живую душу, потому что ведь это ж банк, тут деньги хранят и  не может быть так, чтобы  все ушли на фронт! Но  уходили не  на фронт , а на обед и на больничный!)

ВСЕ вошедшие также проходят круги волокиты, ожидая своей  живой очереди, без талончиков ( уважаемый начальник этого филиала, если  вы читаете эту заметку, не выясняйте у меня - какого числа не работал  аппарат по выдаче талончиков, и какого числа не было охранника  на месте службы - это не моя задача - вести хронологию, а ВАША! Проверяйте записи видеокамер, купленных за счет клиентов банка, делайте свою работу, а не подлавливайте  на враках клиентов! Все это было! А в какие дни и часы - выясняйте сами!)

Но самое забавное то ,что  у клиентов банка конкретно этого филиала, (потому что я не буду возводить напраслину на другие филиалы, я там не была, и мне не интересна статистика на этот счет, равно как не интересно - лучше у них или еще хуже! Вот вообще, знаете ли,  не интересно. Мне интересна та часть, которая касается именно меня и именно в этом отделении!) и самое интересное, что  у клиентов снимался не только  денежный процент с операции, но и  комиссия ВРЕМЕНИ! ДА, нашего с  вами времени! Время - деньги, как говориться! и работники банка это четко усвоили! И снимают с каждого клиента (ВНИМАНИЕ!) - от 25 до 45 минут этого самого дорогого времени!

Чтобы снять один перевод КОЛИБРИ - заявленный, как один из самых быстрых, потому и название выбрано не случайно - быстрая птичка Колибри, крылышки которой двигаются настолько молниеносно ,что человеческий глаз не  в силах уловить движение, 100 взмахов  секунду! вчера я потратила 45 минут, с  момента , как переступила порог банка до того ,как вышла из него на воздух и пересчитала надкусанные банком кровно заработанные рабочим человеком, руками, потом и  физически трудом деньги! Банк откусил заработанное у того ,кто отправил два раза - там - в другом городе и еще здесь,уже в моем городе. Банк откусил так же  мое драгоценное время 45 минут! Которые  мне  конечно банк не оплатит. Время деньги, но оно у бедных - бесценно! Потому за него и не платят, т.к.  никто не  хочет знать его цены!

Но нет, не подумайте, что я способна возмущаться, ведя диванные войны только лишь! Да.  рабская философия в нас влита с маминым молоком от предков. Рабствую понемногу, куда деваться. Я слабая женщина, которая мало что может. Но что она может - так это пойти к начальнику этого филиала, своими  красивыми ножками и ПРОСТО  СПРОСИТЬ -  " А в чем дело? И когда же нам будут  давать НАШИ деньги?" Я как слабая женщина, могу  отписать  руководству банка на голову выше этого  начальника филиала и просить там - в курсе ли  деловые люди, что клиенты тут иногда ущемляются. что  мурашей немного притесняют и они имеют  "наглость" пищать о своих правах? Я как слабая женщина могу написать блог об этом, могу  сфотографировать вещ.док и воспользовавшись  свободой слова у нас в Казахстане, написать и выложить фото в yvinews наконец!

Я люблю свой Казахстан, обожаю! Потому я и не могу спокойно терпеть то ,что  считаю действует против имиджа моей страны. Имиджа открытого, свободного, человечного государства в любых аспектах и для каждого гражданина. Имидж справедливого государства. " Справедливость, смею заметить, не ширма. это такая система отношений, когда каждый по своим качествам и возможностям имеет свой честный шанс на жизнь и на счастье и в результате складывается такое положение вещей, когда максимальное число членов общества имеет и может производить максимальное количество благ. Вот это называется справедливостью! Руководствуясь такими принципами, государство может быть или  справедливым или нет!

Когда максимальное количество граждан, например отдельно взятого отделения, отдельного банка уходят с ощущением несправедливости - я не могу просто так спускать все на тормоза.

И еще, просто надеюсь ,что этот вирус - жалобиться клиенту, услугопринимателю,  покупателю на свои проблемы  ВЫ  оставите своему психоаналитику, господа! РАССКАЖИТЕ ему, как тяжело вам зарабатывать НАШИ деньги! Я не хочу слышать от начальника серьезного банка рождественские истории, в которых  его сотрудники все как один заболели гриппом,  от переработки не успевают вовремя на обед и вынуждены  обедать в ужин, не хватает рабочих рук и специалистов, и  в других банках вообще все гораздо хуже обстоит, и что из-за закрытия одного отделения, вся нагрузка легла на  хрупкие плечики девушек этого маленького отделения ( Я видела эти хрупкие плечи,  ручки и нокотки,  ловко листающие  новости в соц сетях, в то время как клиенты ждали свободного сотрудника) Я не хочу слышать все эти жалобы от банка, который крутит мои деньги и деньги тысяч других людей, которым они плачутся. В противном случае будьте любезны выделять время на выслушивания слезливых и длинных историй от  ваших клиентов, о том,  как им нечем погасить кредит, что  их уволи с работы,  а дома дети, жена, больная мама, о том,  как приходиться выкручиваться на трех работах, чтобы достойно отправить детей в школу. Выслушивайте ЭТО  от нас часами! Раздайте платки для слез, валидол и пустырник. И БУДЕМ  взаимнострадающими понимающими и прощающими согражданами! Не хотите слушать стон народа? Тогда заткнитесь пожалуйста и не нойте! Берете деньги с людей ? -  делайте свою работу без жалоб! Или уходите! На ваше место наверняка могут прийти более расторопные начальники и подначальники!

Сегодня мне позвонил начальник, по телефону, которому я оставляла на сайте сбербанка( хотя это моя личная конфиденциальная информация, как и мой ИИН, НО   без этих данных со мной не пожелали общаться, и мне пришлось дать эту инфу!) И этот начальник  культурно в очередной раз, заразившись этой традицией жалобиться - начал вещать о сложных условиях труда его сотрудников и  взывать к моему пониманию и терпению! Культурные и приятный  такой парень! Но я не хочу входить в  положение и трудности банка, до тех пор наверное, пока  банк не войдет в мое положение! Встретимся и я расскажу свою плаксивую историю, как я хочу на  Мальдивы, но  денежек нет, а еще очень хочется  хотя бы  переводы без комиссии получать у них, или самое малое -  получать обслуживание  не  за 45 минут, а  за 5 -10! Вот это будет взаимное понимание!

Не только я одна выражала свое недовольство,  злобной игрой желваков. Каждый раз, приходя в это отделение я наблюдаю  три -четыре человека, а если людей много, то и  10 человек -  громко выражающих полную гамму " приятных" чувств, связанных с посещением СБЕРБАНКА. В  советское время наверное только, стоя за колбасой или китайскими термосами можно было слушать подобные лесные пожелания.

Милые банкиры, клерки и мелкие начальники, чья стезя - работать  лицом к лицу с людьми, и которые пока не дослужились до  закрытых вип кабинетов, в которых можно спрятаться от этого народца -  об одном просим - ДЕЛАЙТЕ  СВОЕ ДЕЛО БЕЗ ЖАЛОБ, даже если вас учат этому трюку на вибинарах, семинарах - не давите на сочувствие полунищего народа,  Его у него все меньше остается!

6