Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
5
22:37, 30 декабря 2016

Новогодняя суматоха по-аулбайски

Для кого-то Новый Год - это повод расслябиться, так сказать, подтянуть вожжи жизни, чтобы пуститься в погоню за новымы достижениями с новыми силами. А для кого-то - это повод поднатужиться и срубить бабла, используя заезженную новогоднюю риторику "нести праздник в каждый дом". Такие вот подарки предлагают в одном из казахстанских аулов, Мерке. Думаю, что эту зарисовочку можно экстраполировать во многие другие места.  Blog post imageBlog post imageПроходя мимо торговых рядов, мне вспомнился Диккенс, его зарисовки Лондона эпохи индустриализации пропитанные реализмом. Грязь, слякоть, нищета, антисанитария, детский труд и так далее. Далее в голове крутился один из его романов "Рождественская песнь" или A Christmas Carol. История об одном скряге, которого до усрачки напугали дУхи, что он исправился и стал щедрейшим человеком. Несмотря на негативное отношение автора к персонажу я симпатизирую ему. Как было сказано там: "Рождество [в нашем случае Новый Год] - это время, когда мы находим себя на год старше, но не на час богаче".

Индустриальная революция положила конец праднованию Рождества в Англии, она не поощряла чрезмерное употребление алкоголя. Восхождение на трон королевы Виктории в 1847 году возродило традицию празднования этого праздника. В 1840 году ее муж Алберт, принес с собой из Германии обычай наряжать елкочку. Кстати, Диккенса, используя современные термины, можно назвать пиарщиком Рождества. Он активно провигал идею празднования Рождества через свои романы (Рождественская песнь, Колокола, Одержимый и другие) и всякого рода беллетристику. Забавно, что эти работы выходили, примерно, за неделю до Рождества, до 25 декабря. Напоминает современные премьеры новых, "новогодних" фильмов.  Blog post imageBlog post imageНа последок, недавно узнал, что улыбчивый Санта Клаус с пышной и белой бородой, в красном пальтишке - это создание компании "Кока Кола", который использовал этот символ в качестве рекламной кампании с 1931 года. Вот такое вот успешный и креативный маркетинг, который внушает только позитив.

 

Закругляясь. Совершив такой мини таймтрэвэл, я опять сливаюсь с водоворотом каждодневной суеты и с нетерпением жду момента, когда я стану еще на год старее, хотя, для моего молодого возраста заменяют эвфемизмами "старше" "мудрее" "возмужалым". Каким вы станете в новом году, читатель?

5