Давно было, но запомнилось.
Выезжаю за рулём Ауди в Москве на Кремлёвскую набережную. Выжимаю сцепление, педаль проваливается. Как мне потом объяснили это болезнь у Ауди - ломается пополам алюминиевая педаль сцепления. Останавливается Волга, выходит молодой мужчина, предлагает помощь. Цепляем трос, трогаемся, Волга включает аварийку. Я думаю, зря, достаточно, как в правилах, тот кто буксирует, включает только ближний свет (тогда ближний не был днём обязательным (дааа, давно живу)). При повороте не будет видно мигания поворота - обе мигалки мигают.
Выезжаем на Сущёвский вал, скоро разворот, Волга выключает аварийку и включает левый поворотник. Аккуратно и расчётливо разворачиваемся. Волга снова включает аварийку. Потом поворот направо на Дмитровку и дальше поворот налево к СТО. Волга вовремя выключает аварийку, показывает поворотники и снова включает аварийку.
Дотащил он меня, благодарю его и отмечаю, как расчётливо, удобно и понятно он маневрировал и включал - выключал сигналы аварийки и поворотников. Он ответил:
- Я служил лётчиком-истребителем в ВВС России и вижу на 360 градусов вокруг себя.
Вспомнил этот случай и подумал, жаль, что в Турции, рядом с русским дипломатом Андреем Карловым, когда ему стреляли в спину, не оказалось такого человека.
Хоронить бы сейчас пришлось только одного человека.