Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
02:27, 20 сентября 2010

Благодаря дизайну и красивой упаковке можно успешно продать, но...

Blog post image
Дизайн очень сильная штука. Если вы для своего продукта сделаете очень впечатляющий дизайн и упаковку, то вы с успехом его продадите, но есть одно но, о котором я хочу рассказать.

Моя реальная история. 5 лет я брился одним бритвенным станком Gillette Mach3 и меня все устраивало. Просто ручка немного износилась и я решил сменить бритву на новую. Выкинул на мусорку свой жилет и пошли с Яной что-нибудь мне купить. Покупали за ее деньги, это был ее подарок мне. Увидев бритву Шик, я сразу ее захотел, вот именно такую как на этой картинке выше. Меня дизайн впечатлил. Но побрившись 2 раза я решил ее сразу же выбросить. Проводишь по лицу и все волосы остаются на месте. Нужно полчаса пилить по лицу, чтобы побрилось, ито не идеально.  Короче выбросил в мусорное ведро нулевую стильную бритву, пошел и купил себе опять Gillette Mach3. Сегодня утром побрился просто кайфно, быстро и гладко.

Мораль сей басни. Благодаря дизайну можно продать, но только один раз. Второй раз уже никто не купит. К тому же теперь я антиреклама для шика, я везде и всем говорю, что это туфта.  Поэтому в бизнесе дизайн может продать, но всегда нужно стремиться к качеству своего продукта, чтобы этот продукт реально приносил пользу тому, кто его купит.
ссылка на источник

0