Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
10
11:02, 17 декабря 2016

Павлодар-Аксу. Репортаж с нового моста

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Вот и свершилось строительство моста Павлодар-Аксу. Мне довелось присутствовать на торжественном открытии моста. В первую очередь хочу сказать о необходимости данного сооружения. Помимо более короткого пути Павлодар-Аксу и необходимости реконструкции старого моста,такая информация была озвучена ранее, существует главная цель данного сооружения: в рамках развития транспортного коридора «Центр — Восток» арочный мост напрямую соединит будущий автобан «Астана – Павлодар» и «Павлодар — Усть-Каменогорск».

Будет интересно информация о самом строительстве этого сооружения.

Арочный мост построен по новейшим технологиям с применением наклонных гибких подвесок в виде вант. Впервые в Казахстане использовалась технология подъема центральной арки с помощью специализированной гидравлической системы тросов и домкратов «Heavy Lifting» (Швейцария).

Общая протяженность мостового перехода составляет 12,3 км. На строительстве мостового перехода использовано 13500 тонн металлоконструкций, 150 000 м куб бетона, проведены работы по устройству буронабивных свай в количестве 1146 штук, эстакадная часть состоит из 66 опор, на которые установлены пролетные строения, состоящие из железобетонных балок длиной 42 метра в количестве 462 штуки и длиной 33 метра в количестве 880 штук. Проезжая часть насчитывает четыре полосы, пропускная способность составит порядка 10 тысяч автомобилей в сутки.

На объекте строительства мостового перехода было задействовано порядка 1800 человек, 700 единиц техники, водные средства в количестве 6 единиц, привлечены порядка 100 предприятий малого и среднего бизнеса Павлодарской области, задействованных в сфере транспортных услуг, общественного питания и прочие услуги.

Материалы на строительстве объекта максимально использованы местного и казахстанского производства, в том числе щебень, цемент, ж/б изделия и другие материалы, на работы привлекались кадры из числа местного населения.

Естественно, как автолюбитель со стажем, хочу дать информацию, которая будет интересна автолюбителям.

Проехал на машине по дороге ведущей к мосту на шипах и так называемой "липучке". Покрытие было разным. Первый день при минусовой температуре и наледи и при плюсовой и как говорится "снежной каше". Ровно, без тряски, ям и выбоин. Пытаясь услышать стук от неровности дороги и не замечал, как на спидометре скорость приближалась к ограниченным 90 км/ч. Машина буквально "плывет". С уверенностью можно поставить стакан с водой на панель и он не расплескается. Повороты просматриваются. Нет слепых. Проложена дорога к мосту с умом. Великолепные отбойники вдоль дороги и на разделении полос. Спасут не одну жизнь, это точно. Сделано качественно и по всем правилам. Хочу предостеречь автолюбителей: СЛЕДИТЕ ЗА СКОРОСТНЫМ РЕЖИМОМ. Можно не почувствовать за плавным ходом машины превышение скорости. Конечно, освещение на протяжении всей дороги. О долговечности самого покрытия, пока говорить рано. Дождемся весны. Я присутствовал на открытии и видел строителей. Разговаривал с ними. Скажу свое мнение: делалось с душой. И кстати, что на шипах, что на "липучке" можно спокойно и уверенно проехать по дороге и мосту.

Blog post image

Blog post image

10
1200
2