За дебютными работами начинающих режиссёров всегда любопытно понаблюдать, тем более, если дебют этот получает право участвовать в фестивале Sundance. Именно таким фильмом является лента Мэттью Росса "Фрэнк и Лола".
В канун Дня всех святых шеф-повар Фрэнк (Майкл Шеннон) влюбляется буквально с первого взгляда в девушку по имени Лола (Имоджен Путс). Но не всё оказывается так просто с Лолой, а её тёмное прошлое не сулит ничего хорошего им обоим.
Незамысловатая завязка позднее перерастает в переплетение интриг, лжи, мести и бесконечной любви. С первых же кадров картина пропитана грустью, подпитываемой меланхоличной музыкой на фоне, что создает необходимую атмосферу. В определённые моменты кажется, что автор хотел не просто сделать мелодраму о двух одиночествах, притягиваемых страстью, но и зайти на поле классических нуар-фильмов. Попытки эти, увы, получились излишне робкими и не доведёнными до ума, из-за чего немного нарушается целостность произведения.
С другой же стороны Россу удалось создать все условия для расцветания одного из самых крепких актёрских дуэтов в этом году. Майкл Шеннон и Имоджен Путс легко варьируют свои и зрительские эмоции от нежной трогательности до откровенного безумия. Он - этакий брутальный мужчина, готовый пойти ради своей женщины на всё, она - сбившаяся с пути девочка, пытающаяся всё исправить и обрести наконец счастье. Благодаря их ощутимой химии фильм становится чем-то большим, нежели он является на самом деле.
В общем и целом, фильм, к сожалению, не стал событием незаурядным, хотя своеобразные попытки сыграть в Набокова (даром, что Лолита) в формате триллера-мелодрамы весьма любопытны, так что уделить ему внимание не будет преступлением против себя.
Трейлер: