Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 767 постов40 подписчиков
Всяко-разно
33
01:14, 08 декабря 2016

«Лицо дьявола»? Страшный силуэт на лобовом стекле – не оправдание водительской безответственности

Казнет уже которые сутки подряд обсуждает страшную аварию на трассе Астана – Боровое, где сошлись страшные мистические знаки и где из-за банальной человеческой безответственности гибли люди, пытавшиеся спасти других людей

Blog post image

Пользователи пишут о жуткой цепочке мистических событий, которым пытались противостоять на месте ДТП самоотверженные люди – истинные герои. История действительно жуткая. Автобус врезается в легковушку, останавливаются люди, начинают спасать зажатых в искорёженном металле пассажиров. Успевают вытащить малыша, пытаются достать других, истекающих кровью женщин, и в этот момент всех, кто не успел среагировать, вместе с несчастными пострадавшими добивает второй автобус-убийца, с рёвом вылетевший из тумана. Один из авторов Yvision назвал эту историю «прогулкой дьявола».

Теперь в Сети появляются новые свидетельства, найденные пользователями, которые, по их мнению, подтверждают мистическую основу этой трагедии. Так, например, пользователи разглядели на лобовом стекле злосчастного автобуса-убийцы некий силуэт, напоминающий «лицо дьявола» или «лицо смерти». Действительно, когда начинаешь вникать во все эти «знаки судьбы», события и сопровождавшие их символы, становится как-то не по себе. В общем, чем дальше, тем страшнее.

Когда-то давно один мудрый восточный философ сказал замечательные слова. Он сказал, что дьявол всегда проявит себя там, где человек забыл об опасности. И действительно, анализируя всю эту ситуацию не с оккультно-мистической, а с обычной логической точки зрения, остаётся только поражаться запредельному уровню водительской безответственности и безалаберности.

Об этом, кстати, наглядно свидетельствует один из эпизодов трагедии. Когда сотрудники одной из силовых структур, которые оказались на месте аварии и занимались спасением пострадавших, после второго рокового удара «автобуса-убийцы» организовали оповещение всех движущихся по трассе водителей. Для этого отправились сами и направили людей против движения, сигнализируя о том, что впереди авария и надо снижать скорость. Эти ребята – видимо, наиболее подготовленные среди всех, кто там находился – СДЕЛАЛИ ТО, ЧТО НИКТО ИЗ ВОДИТЕЛЕЙ НЕ ДОГАДАЛСЯ СДЕЛАТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ ПЕРВОГО СТОЛКНОВЕНИЯ на покрытой туманной мглой трассе.

Следующий и, наверное, главный вопрос это действия водителей тех самых автобусов-убийц. Как первого, так и второго. Сокрушительные последствия обоих ударов (посмотрите, во что превратился несчастный «Ниссан»!) свидетельствуют только об одном. О том, что скорость была недопустимо высокой. Вдуматься: в условиях снежной мглы, тумана, в обстановке плохой видимости – так лететь! Да ещё и перевозя полный салон пассажиров! Это же насколько надо быть патологически бесстрашным, безответственным и самонадеянным. Это же насколько...

Нет, слов просто нет. То есть – их нет вообще.

Та авария, о которой идёт речь, точнее – фатальная цепочка аварий, случившихся за считанные минуты, по сути является типичной для скоростной трассы и условий плохой видимости. Причём мистика здесь, безусловно, присутствует – и касается она не автобусов, а их водителей. Или, точнее – их менталитета. Почему мы говорим о менталитете? Потому что с мистической регулярностью подобные страшные ДТП происходят не только у нас, но и, например, в соседней России. Причём, именно автобусы – почему-то их постоянные участники. Вспоминается, скажем, случившееся пару лет назад жуткое ДТП где-то под Новосибирском. Тоже стоял туман, тоже неадекватная скорость, тоже – множество жертв. Правда, тогда россияне «лицо дьявола» не искали, а в очередной раз устроили тотальную проверку автобусных парков региона на предмет подготовки водителей, их контингента, их знания ПДД.

Но сколько бы ни делали «оргвыводов», сколько бы ни говорили громких слов – эти безбашенные водилы как летали, так и продолжают летать!

ПДД! Ребята, но это же как букварь! Как можно игнорировать простейшие, элементарные, базовые требования правил, когда у тебя за спиной 40-50 пассажиров сидят?! Плохая видимость, туман, ночь, пурга – ты ОБЯЗАН СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ. Снизить настолько, чтобы скорость позволяла БЕЗОПАСНО ОСТАНОВИТЬ ТРАНСПОРТ при появлении на дороге препятствия!

Это же – букварь для водителя. Это – азы. Это знает каждый сидящий за рулём. Это, в конце концов, личная безопасность самого водителя! Ну, ведь должен же быть какой-то инстинкт самосохранения!

Да, привычка нарушать правила глубоко сидит в наших людях. Как говорится – менталитет, есьжи. Но ладно, когда водители игнорируют ограничение «40» на пустой дороге в ясный солнечный день. Хотя и это бывает чревато. Но в той обстановке, которая была в тот день на трассе Астана – Боровое, когда видимость не превышала 30-40 метров, – в той обстановке вести автобус на скорости не менее ста километров в час (о чём наглядно говорят повреждения легковушки), – это уже не просто «менталитет». Это уже, извините, шизофрения.

Причём, к сожалению, это явление массовое. Летали, летают, и будут летать. Наши автобусники-междугородники – самые бесстрашные в мире. То ли бизнес их так построен, то ли водителями сюда принимают одних экстремалов – трудно сказать. Но сколько бы ни говорилось громких слов, сколько бы ни посыпали голову пеплом ответственные чиновники – вряд ли нам стоит надеяться на изменение этой ситуации. Всякий, кому доводилось путешествовать на автобусе в последние годы, наверное, согласится с таким мнением.

А может быть, правы те, кто предлагает внедрить у нас опыт некоторых стран, где не только за сам факт аварии с человеческими жертвами, но и за грубое нарушение ПДД предусмотрены длительные тюремные сроки? По-другому, увы, этот «менталитет» не вытравить

Открой для себя Казахстан

33
1729
7