Мировой лидер в области медиаразмещения вирусных кампаний GoViral опубликовал Топ-10 вирусных видео прошлого месяца.
1. Gillette – Amazing Roger Federer Trickshot
Видео было запущено в сеть незадолго до начала US Open 2010. Суперзвезда тенниса Роджер Федерер на съемках ролика для Gillette исполняет фантастическую подачу и сбивает мячом с головы человека алюминиевую банку. Видео выглядит правдоподобно, но зрители сомневаются, что и привело к тому, что оно набрало почти 7 миллионов просмотров.
2. Heal the Bay – The Majestic Plastic Bag
Псевдодокументальное видео, представляющее собой сатирический взгляд на жизненный цикл пластикового пакета. Лауреат премии Оскар, актер Джереми Айронс, рассказывает об опасностях, которые подстерегают одноразовый пакет в «дикой природе». На данный момент инициатива группы активистов «Heal the Bay», ратующих за запрещение пластиковых пакетов в Калифорнии, набрала более 1 миллиона просмотров.
Агентство — DDB, Los Angeles
3. SNCF – Bienvenue, Au Revoir
Не так давно самым большим трендом в онлайновых видео были флэшмобы. В ролике для SNCF, французской национальной железнодорожной корпорации, концепция флэшмоба продвинута немного дальше. Железнодорожники сделали персонализированные встречи и проводы для шести удивленных путешественников в целях продвижения своего онлайн-сервиса по бронированию билетов.
Агентство — Rhett & Link / Platinum Rye / PainePR
4. Carlton Draught – Slow Mo
Видео со слоу-моушн широко использовались и в прошлом, но этот ролик для пива Carlton Draught говорит нам, что все еще возможно привнести в эту технологию что-то новое — посредством отличного исполнения и забавных съемок.
Агентство – Clemenger BBDO, Melbourne
5. Cadbury – I Gotta Be Me (Flying Ostrich)
Преследуя цель сделать так, чтобы люди испытывали от просмотра рекламы ту же радость, которую они испытывают, когда едят шоколадки Cadbury, южноафриканские креативщики сняли ролик про страуса и радость, которую он обретает в полете.
Агентство – Saatchi & Saatchi, Johannesburg
6. PUMA – After Hours Athlete
PUMA обнаружила новую нишу в рекламе спортивной одежды о страсти к спорту. Кампания прославляет так называемых «ночных атлетов». Видео «посвящено чемпионам игр поздней ночи, от пинг понга до настольного футбола». Аудитория кампании — обычные люди, которые развлекаются по ночам, играя в боулинг и дартс, но превозносятся Пумой так же, как и чемпионы традиционных видов спорта.
Агентство – Droga5
7. Google – New Baby
Новая история поиска от Google. На этот раз милое видео «Новый ребенок» рассказывает историю посредством демонстрации поисковых запросов парня, которому предстоит впервые стать отцом.
Агентство – Google Creative Lab
8. V Energy – Pomparkour Ladder Sport
Видео показывает группу парней, исполняющих сумасшедшие трюки. Помпаркур — новый городской экстремальный спорт, который смешал в себе паркур и стремянки.
Агентство — Colenso BBDO
9. Drench – Cubehead
«Кубоголовый» — отлично сделанный и немного странный ролик о мужчине с паззлом из головы, пытающемся решить эту головоломку. Решение происходит под песню «Oops Upside Your Head» the Gap Band и сок Drench.
Агентство — CHI & Partners
10. ORBIT – The Dancer
Второй эпизод из нового веб-сериала жевательной резинки Orbit. Jason Bateman попадает в еще одну необычную и «грязную» ситуацию — он танцует на главной сцене стрип-клуба.
Агентство — Electus / DumbDumb / Energy BBDO