Пока, к сожалению, в Казахстане нет ни технологии, ни оборудования для этого, как и господдержки, госзаказа на стартап проекта по конкурсу.
Поскольку власти США не скупятся на военные расходы, стимулируя их фейками о Российской угрозе США и миру, то государство через военную структуру выделило грант на проект и осуществление технологии переработки пластиковых отходов для дорожной инфраструктуры. При этом учитывается неразлагаемость пластика в природных условиях и отсутствие коррозии и прочих моментов старения и потери прочности.
Разработкой пластикового высокопрочного моста занималась компания Axion International совместно с учёными из университета штата Нью-Джерси (Rutgers University). Они видят множество сфер применения пластика в последующие годы, который заменит "материалы последнего поколения, такие как дерево, сталь или бетон".
Кроме того, для упрочнения брони танка применён обеднённый уран из атомных станций - как способ утилизации ЯО (ядерных отходов). Вес танка более 70 тонн на движке с газовой турбиной мощностью 1500 л.с.
Сам мост состоит на 100% из переработанных пластиковых бутылок. Затраты на изготовление и монтаж пластикового моста сокращаются в 34 раза по сравнению с обычным.
В Нидерландах, по заказу государства, компаниями Total, KWS и Wavin разработана перспективная технология пластиковых дорог. Строительство первых дорог по новой технологии из пластиковых модулей начнётся в 2017 году.
Пластиковый материал дорог в ходе предварительных испытаний показал ряд преимуществ перед асфальтом. Новая пластиковая модульная дорожная система проще в монтаже и легче, а значит – практичнее и намного дешевле. Кроме того, пластиковые модули полые внутри, что позволит с удобством прокладывать в них коммуникации и делать систему водоотведения.
При необходимости, пластиковую дорогу можно с легкостью разобрать или убирать, а её материал легко поддается переработке.