Yvision.kzYvision.kz
kk
Гейминг
Гейминг
Гейминг
914 постов28 подписчиков
Checkpoint - все о виртуальном мире!
19
23:10, 05 ноября 2016

Женский взгляд на «Mass Effect 2»: Гайд по соблазнению инопланетян

Blog post image

Осень и зима, ребятки, это лучшее время для прохождения игр, ведь сама матушка-природа располагает к сидению дома и зависанию перед монитором. Когда за окошком лютует беспощадный ветер и тучи затянули небо, истинный геймер чувствует себя крайне комфортно, ведь его основное хобби в такие дни, словно официально разрешено и прописано доктором.

«Осень – время Драгон Эйдж!» - не устаю я повторять из года в год, но в этом раз хочу заменить название на «Масс Эффект», ведь под знаменем этой игры для меня проходят осенние дни и вечера. Первую часть трилогии я уже прошла, о чем докладывала вот в этом посте, вторую тоже успела осилить, а сейчас прохожу третью игру, о которой в свое время обязательно расскажу. Но сегодня предлагаю рассмотреть поближе «Mass Effect 2».

Blog post image

В отличие от своей предшественницы, «ME2» больше подходит для геймеров начинающих, потому что игра стала понятнее, геймплей упростился, создатели отказались от, по моему мнению, не очень удачных задумок, добавили линейности, которая не всегда хороша, но в данном случае не является минусом. Единственное, что меня смущает, так это вопрос – сможете ли вы безболезненно вникнуть в сюжет второй части «Масс Эффект» не играя в первую, но раз многие геймеры признаются, что начинали свое знакомство с серией со второй игры, значит, мои опасения беспочвенны.

Blog post image

Сюжет: Без небольших спойлеров пересказать сюжетный зачин «ME2» трудновато, потому заранее извиняюсь перед всеми любителями клифхенгеров. На момент начала игры расклад такой – Жнецы, которые еще мечтают уничтожить все живое во вселенной (Зачем? А почему бы и нет!) готовят очередную пакость, пока Галактический Совет и в ус не дует, наивно полагая, что угроза не так уж и страшна. Тем временем капитан Шепард, признанный герой, вынужден выполнять идиотские поручения того самого Совета, пока однажды одно такое поручение не заканчивается трагически. На Нормандию, корабль Шепарда, неожиданно нападают жнецы, в результате чего половина экипажа отправляется на тот свет, а самого Шепарда выносит в открытый космос. Инцидент, сами понимаете, не шуточный, а выжить в дырявом скафандре невозможно, потому от нашего славного капитана остаются одни лишь рожки да ножки.

Blog post image

И рыдали бы фанаты игры заливаясь горючими слезами над бездыханным телом своего ГГ, если бы не чудо. Организация Цербер, с который Шепарду в первой игре приходилось сталкиваться миллион раз, решает, что негоже расшвыриваться героями, даже мертвыми. Где еще взять кого-нибудь столь же величавого? Человечеству нужен символ, человечеству нужен герой, а таким был Шепард. Напрашивается одно решение – Шепарда необходимо вернуть. Например, воскресить, нашпиговав подозрительной техникой и проводами.

Перенос сохранений: Вот что мне очень понравилось в «ME2», так это перенос сохранений из первой игры. Вещь эта не обязательная, к примеру, если сохранений у вас нет, вы сможете выбрать дефолтного Шепарда «по умолчанию» (подойдет для тех, кто первую часть трилогии не проходил), но я все же рекомендую переносом воспользоваться. «Масс Эффект» это та игра, проходя которую вы выстраиваете свою историю, выбирая разные варианты развития события. И наблюдать за последствиями своих решений очень интересно.

Blog post image

Герой: Импорт сохранений также позволяет перенести внешность своего Шепарда из первой игры  во вторую, что очень круто, так как перенос морды лица работает на отлично (чего не скажешь о третьей «МЕ»). В момент переноса можно либо утвердить импортированную физиономию своего ГГ, либо воссоздать ее заново, воспользовавшись редактором внешности.

Скажу честно, в момент переноса мне показалось, что новая Шепард не похожа на  старую, но позже я поняла, что ошибалась и это по-настоящему моя героиня, а не какая-то левая тетка. Тема внешности игрового персонажа, поверьте, очень важна, ведь проходя первую часть, геймер привязывается к своему герою, помнит его лицо, ассоциирует Шепарда именно с той внешностью, и то, что создатели смогли безболезненно для игроков улучшить внешний вид героя, но при этом оставить его самим собою, заслуживает похвалы.

Blog post image

Не обошлось и без интересных нововведений – собранный из запчастей Шепард теперь напрямую зависит от собственных поступков и действий, а это значит, что творя бесчинства, вы рискуете превратиться в чудо-юдо с горящими глазами и зловещими шрамами. Вот такая вот взаимосвязь – совершение добрых дел поможет шрамам на лице Шепарда затянуться, а вот поступки недобродетельные ситуацию только усугубят.

Старая добрая система героя/отступника также доступна в «ME2», и теперь помимо хороших/плохих реплик в вашем распоряжении окажутся и геройские/отступнические поступки. Например, во время очередного сюжетного диалога у вас появится возможность совершить какую-нибудь гадость или наоборот, добродетельный поступок, причем и то и то незамедлительно отразится на шкале репутации Шепарда (или нет, я уже не помню)

Blog post image

Нормандия: Дождалась таки и Нормандия внушительного апгрейда и превратилась в более менее реальный корабль с жилыми комнатами, туалетами, кухней и комнатой отдыха.  В каюте капитана можно устроить живой уголок с хомячком и рыбками, а на стену повесить миниатюрные модели кораблей (Симс отдыхает). И что уж тут греха таить – амурничать со спутниками, когда у тебя собственная двуспальная кровать имеется, всяко интереснее, чем без нее.

Как играть: Игровая механика точная такая же, как и в первой «ME», так что если вы успели набить руку, то тут учиться чему-то новому и постигать премудрости игрового ремесла вам не придется. Все так же проходим задания, отстреливаясь от врагов, копим опыт, распределяем очки умений, попутно собирая халявное барахлишко и ничейные финансы. Главное, не забывайте улучшать все что можно и нельзя в исследовательской лаборатории Нормандии. Улучшать можно все, начиная с оружия и заканчивая самим кораблем, причем на последнее советую обратить пристальное внимание. «Масс Эффект 2» игра коварная, где невнимательность геймера может выйти ему боком в финале, так что не зеваем, а проходим все ответственно и вдумчиво.

Blog post image

Спутники: Сопартийцев у Шепарда во второй игре очень много и если подумать, их поиск и налаживание связей составляет где-то процентов 80% от всего прохождения. Собирать абсолютно всех героев не обязательно (но рекомендуется), строить дружеские отношения тоже, но поверьте, тут лучше потратить лишний час на беседы и выполнение личных заданий, чем забить на это, а потом в финале рвать волосы на голове.

Всего спутников 11, и к счастью теперь распределять каждому броню вам не придется (муторное это дело) новая система распределения оружия намного упростилась и сопартийцы сами по умолчанию могут брать с собой наиболее эффективное. Одной головной болью для Шепарда меньше!

Blog post image

Друг с другом на заданиях спутники больше не говорят (печально), на мирных локациях (городах и поселениях) они могут выдать парочку комментариев, только если вы найдете подходящее место, а вот на Нормандии поближе пообщаться получится без труда, правда не со всеми (я так и не поняла, почему у Шепарда нет личных диалогов с Касуми и Заидом, а со всеми остальными есть).

Романы: «Масс Эффект» без амурных дел не был бы «Масс Эффектом», потому отметить эту тему просто жизненно необходимо. Вняв фанатским мольбам, создатели расширили потенциальных список любовных побед Шепарда до 9 кандидатур, где большая часть – представители инопланетных рас. Так что дерзайте!  Я вот лично не удержалась и таки свела свою ГГ с Гаррусом и собираюсь придерживаться этих отношений  и в третьей игре.

Blog post image

Локации: Все территории коридорного типа, без каких либо ответвлений, так что заблудиться вы точно не сможете. Создатели даже убрали карту, оставив ее только для нескольких локаций, как правило, городских. Есть правда одна проблема  – иногда, начав выполнение задания, вы рискуете застрять, не имея возможности вернуться на корабль, пока задание не будет завершено. В принципе это не беда, но однажды я столкнулась с трудностями, проходя дополнения к «ME2», где нужно было собирать какой-то хлам, передвигаясь на самолетике. Самолёт этот оказался в десять раз хуже Мако (машинка из первой игры), у меня никак не получалось выполнить квест, вернуться на Нормандию тоже, потому пришлось искать старое сохранение. Вот вам совет – будьте бдительны и сохраняйтесь почаще, особенно, перед тем как взяться за выполнение основных заданий, а то мало ли, вдруг пригодится.

Blog post image

Вывод: Второй «Масс Эффект» мне очень понравился, особенно хочется отметить отличное раскрытие персонажей и ту связь, что возникла между героями за время прохождения. Включая «ME2» я чувствовала что наконец дождалась того желанного погружения в игру, Нормандия стала для моей Шепард родным домом, а экипаж почти что семьей. И это прекрасно, ведь в первой игре я ничего подобного не ощущала. Не сомневаясь ни секунды, я буду рекомендовать второй «Масс Эффект» всем без исключения. Так что нечего тут сидеть и думать, скорее качайте игру!

19
1733
9