Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
14
21:45, 02 ноября 2016

Лечим девушек от бриллиантовой лихорадки!

Самый желанный подарок для любой девушки – безусловно, колечко с бриллиантом. И чем больше каратом, тем лучше. И я спрашивал у своих подруг: "Почему так?" А они одним голосом цитировали ВиаГру "Лучшие друзья девушек - это бриллианты". И думаешь: "Какого хера? Мне нужно срочно найти такой аргумент, чтобы не надрывать себе задницу, потакая их бриллиантовым лихорадкам. И, проявив капельку снобизма, купить симпатичное колечко с каким-нибудь дешевым, но миленьким рубинчиком или изумрудиком".

Пошерстив просторы англоязычного интернета, я наткнулся на статью о том, как обычный прозрачный камешек, которого, говоря простым языком, пруд пруди в широтах Африки стал дорогой и, причем, неотъемлемой частью жизни, особенно, свадьбы. Этот случай был наречен самым успешным маркетинговым ходом всех времен. Это началось с того, что одна предприимчивая южноафриканская компания De Beers завладела почти всеми месторождениями алмазов Африки. Затем, подтянув на помощь рекламное агентство N. W. Ayer & Son, эта алмазная корпорация пустила огромнейшую рекламную волну. Их кампания, подкрепленные слоганом «A diamond is forever», облетел почти весь запад, появляясь на обложках популярнейших журналов Штатов.                        Blog post imageBlog post imageBlog post image

 

Более того, Голливуд, в лице Мэрилин Монро, внушал, что «Лучшие друзья девушек - это бриллианты». Ниже отрывок из мюзикла «Джентльмены предпочитают блондинок», в котором Монро эффектно прорекламировала бриллианты, гроздьями висящие на ее шее и запястьях. На 2:30 минуте можно услышать ту самую коронную фразу «Diamonds are girls’ best friends».

Кампания изощрилась то того, что начала учить как правильно выбирать бриллианты для свадебного кольца. Они убеждали, что размер не имеет значение, и только огранка, цвет и чистота - измерители качества камня. Без кольца с бриллиантом свадьба была уже не полноценной. Еще раз убеждаюсь, что американцы – боги маркетинга. Это ж как так можно было контролировать мнениями масс и безнаказанно поднимать цену на алмазы и бриллианты.

 

Вся это маркетинговая пурга подняла спрос до астрономических показателей. И учитывая то, что у De Beers почти не было конкурентов, цена на бриллианты прорвала все возможные потолки: она увеличилась в 10 раз, с $2700 до $29000 за карат.  Для меня это было шоком. Более удивительное то, что алмазы ничуть не редки, а наоборот повсеместные и хороших запасах. Помимо этого, цены на довольно-таки редкие рубины и изумруды смехотворно малы, около $4-5 тысяч за карат, по сравнению с бриллиантами.

 

Все эти «торгашные» уловки хоть и смогли одурачить, не постыжусь сказать, миллиарды людей, но, когда придет моя очередь дарить кольцо, я скажу, человеку перед кем я буду стоять на колени с рубиновым кольцом: «You are not like those widespread and hyped diamonds, but my most precious and rarest jewel. You are my Ruby. Ruby is forever like our love».

Если вам понравилось, то подписывайтесь на мою инсту и узнавайте когда будут выходить новые статьи и, просто, чем и как живу в этом прекрасном мире !!!

14