Уже завтра, 28 октября, в Алматы состоится первая в Казахстане конференция, посвященная применению информационных технологий в маркетинге — PROFIT Marketing Day. Основная задача конференции — показать, как инновации могут повлиять на процессы продвижения товаров и услуг, а также поднять на качественно новый уровень маркетинговую деятельность.
В современных реалиях перед бизнесом встают совершенно новые задачи по продвижению товаров и услуг — цифровая трансформация порождает новые каналы обслуживания, и они становятся приоритетными для общества. Клиенты становятся более требовательными в вопросе коммуникаций, предпочитая получать информацию здесь и сейчас, а также желая использовать наиболее современные средства коммуникации. Важной задачей маркетинга становится не только выявление перспективных сегментов рынка, но и поиск наилучших каналов продвижения товаров, а также путей коммуникаций с клиентами.
PROFIT Marketing Day расскажет, что это за каналы, как их использовать, какие новейшие технологии применяются сегодня в маркетинге, как аналитика может помочь в процессе продвижения бизнеса.