Как-то давно мутные медиаволны не выносили пикаперов на всеобщее обозрение. Нет сомнений, что они продолжают прокачивать свою альфасамцовость где-то на периферии общественного интереса. Но внимания к ним все меньше.
А вот у нас в Алма-Ате есть феномен, который заставляет вспоминать о пикаперах. Это туалеты в некоторых кабаках и торгово-развлекательных центрах. Потому как унитазы добротно обклеены стикерами с рекламой тренингов по эффективному соблазнению, глобальному подчинению и прочему апгрейду до реального пацана.
Интересно, почему супер-мачо-гуры решили отлавливать свою целевую аудиторию именно возле толчков? Как образ обладателя мега-гарема ассоциирован с душными неаппетитно пахнущими кабинками? Недоумеваю. Однако гениям маркетинга, наверное, виднее.