01:25, 16 сентября 2010

Dubai

Я уже как неделю вернулась, но все никак не могу написать пост про Дубаи. :) Прошу серьезно не относится к написанному ниже - просто разного рода информация. Мой фотоаппарат (как и телефон) очумели от влажности и жары и решили, что им тоже положен отдых - поэтому моих фотографий нет.

Под катом много текста:

Я приехала в пятницу, кстати у них там это выходной день поэтому в работе шоппинг-моллов и остального могут быть изменения. Остановилась на два дня в гостинице Flora Grand 4* - для четырех звезд очень симпатичный городской отель, если вы едите по бизнесу или на шоппинг, то можно там остановится. Находится он в Дейре, самом старом и грязном районе Дубая. Интернет платный и дорогой - примерно 10 долларов час. В номерах есть только проводной интернет, вай-фай (тоже платный) только в лобби. Есть индийский ресторан, приличный, еду не пробовала, но отторжения не вызывает. Немного расстроило, что в номерах нет утюга, мне кажется все бизнес-отели должны иметь утюг... Есть пара русскоязычных каналов. На крыше скромный бассейн, сауна и т.п. Есть русскоговорящий батлер.

Во второй день мы поехали кататься на джипах по пустыне. Фигня все это - мне не понравилось. Адреналин чувствуешь только по началу, непривычно конечно когда едешь а вокруг тебя столбы песка...Но ничего особенного. Не рекомендовали ехать тем у кого проблемы с аттракционами и т.д. - Я, которая даже взглянуть без приступа на американские горки не может, спокойно перенесла поездку...В конце-концов нас привезли в какую-то мини-деревню, где можно было покататься на верблюдах, спуститься на доске...Уровень на 3 из 10. Не знаю, мне это напомнило какой-то наш аул, грязно, неопрятно. Дескать вот мы вам постелили коврики - нате, наслаждайтесь пустыней. В общем, я решила, что лучше бы я это время провела по-другому.

После сафари мы поехали на Назер сквер (можете, что угодно говорить, но по мне - это местная барахолка). Там типа самые дешевые магазины... Очень много китайских товаров не очень высокого качества, такого же золота, мобильных телефонов. Не сомневаюсь, что там можно купить что-то стоящее, но с большей вероятностью вас там смогут обмануть. например одна девушка купила там мобильник, а уже на следующий день пришлось ехать менять.

К слову сказать, в Дубае все работают очень медленно. Не только уличные торговцы, но и в больших шоппинг моллах, даже если есть очередь... Не знаю, что так влияет на них: погода или Рамадан, но это просто ужасно, когда на покупку сим-карты уходит часа два...

Затем мы переехали в Sofitel, французский отель, как мне сказали французы в ОАЭ по части менеджмента большие молодцы! Что есть, то есть. Отличный отель, классный персонал. Городской пляж через дорогу. Интернет бесплатный, нонсенс какой-то. :) Но больше всего мне в душу запали огромные кровати, очень мягкие...И вкусный завтрак, лучший из тех, что я пробовала находясь в Дубае.

Теперь поподробнее о шоппинге: он мне не понравился. Мне обещали разнообразие и золотые горы, а этого всего не оказалось. Ездила я в основном в два шоппинг-молла Mall of the Emirates и The Dubai Mall. В первом в некоторых магазинах были скидки, в основном везле висят летние вещи, может быть присутствует пара-тройка осенних вещей. Исключение составляет разве, что Zara. В принципе уютный молл, но почти везде представлены базовые вещи,  смотрела масс-маркет марки, но наверное стоило бы сходить посмотреть где продается люкс. С Дубай Молл похожая история, но мне там как-то больше понравилось. Советую там посмотреть косметику, вроде M.A.C или парфюм Jo Malone. А еще на первом этаже есть прекрасный кондитерский магазин, можно купить подарочные плитки шоколада с упаковкой из картин Климта, к примеру. Ну и вообще мне там много, что понравилось.

Но меня предупредили, что лучше ничего не покупать, купишь все в аэропорту... Ага, щас. Мы летели через Шарджу (Худший аэропорт из тех, что я видела) - в местном Duty Free очень маленький выбор и цены на косметику на пару долларов выше, чем на strawberrynet.com. В основном представлены большие косметические концерны (dior, chanel и т.д.). Из необычного парфюмы Victoria's Secret - редко их встречаю.

Больше всего в Дубай Молле мне понравился фонтан! Он действительно великолепен, классное представление. Работает с 18-00 до 22:00. Сходите не пожалеете. Жаль, что я застала всего минут 10 шоу...

А еще мы съездили в Atlantis The Palm в аквапарк. Говорят, что он типа самый большой в мире... Ну не знаю: работало всего 4 горки...И там я умудрилась получить солнечный удар :(. Наши туристы говорят очень любят Атлантис, но я бы не поехала: слишком много людей, слишком шумно. Съездить на денек в аквапарк - возможно, а вот останавливаться там я бы не стала.

Поездка на океан мне не очень понравилась, мы остановились на ночь в Jal Fujairah. Понравилось, что вода прохладнее чем в Дубае. Не понравилась: еда (ужин+завтрак). И мокрая постель. Вы когда-нибудь спали на свежевыстиранных простынях? Я спала. Там. Из-за невероятной влажности белье просто постоянно мокрое. Фу. А еще у меня сломался телефон, по той же причине. Ехать туда часа 2...

Последний отель и самый классный (еще бы кровати из Софителя перетащили и было бы совсем круто) - The Westin Dubai. Люксовый отель, где легко можно заблудиться. Я искала свою комнату минут 40 -  не меньше. Не знаю лишена ли логики нумерация или нет, но даже двигаясь по стрелочкам я умудрилась не найти свою комнату. Интернет так же как и везде платный, есть утюг в номере (!), в принципе все, что в номере такое же как и везде. Понравился бассейн и пляж. Месторасположение. Если поеду еще раз в Дубай, то остановлюсь либо в Софителе либо в Вестине. Да, и очень вкусные завтраки.

А еще рядом находится Le Royal Méridien - отель той же сети, так что если вы хотите поиграть в теннис или поплавать в другом бассейне, то нет проблем.

Ну вроде все. =) Если есть вопросы - задавайте.