Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
4
06:19, 13 сентября 2016

3 основных вопроса при создании сайта

Blog post image

Вопрос №1: Зачем нужен сайт?

По данным за 2015 год, в мире существует около 1 млрд сайта, лишь маленькая доля из них посадочные страницы, которые действительно продают какой-либо товар или услугу. Для того, чтобы выяснить зачем вам нужен сайт, нужно задать себе вопрос: "Как вы собираетесь продвигаться онлайн?"

Если вы задумаетесь на секундочку, есть целый ряд альтернативных решении, позволяющих вам донести тот или иной контент онлайн. Есть страницы в социальных сетях, есть канал на Youtube, есть приложения для мобильных телефонов. В одном ряду со всеми этими возможностями стоит и сайт. Эти возможности можно использовать отдельно друг от друга, так и комбинировать их. Комбинируя вы можете достичь еще более хороших результатов.

Ни в коем случай, не создавайте сайт, просто по тому что вроде бы у всех сайт и так надо. Подумайте сначала, какие именно преимущество даст веб-сайт. И как именно вы можете им пользоваться для того, чтобы добиваться своих основных задач.

Вопрос №2: В чем ваша фишка?

Если вы создаете себе какое-то присутствие онлайн, впрочем, этот принцип и относится к вашему присутствию офлайн. Вы должны попробовать ответить себе на вопрос: "В чем фишка? В чем ваша фишка? Что кардинально и полностью отличает вас от всех остальных, кто занимается тем же самым или чем-то подобным?".

Если у вас магазин, почему этот магазин самый лучший?

Вроде бы, вопрос достаточно очевидный, и, казалось бы, каждый задает его себе. На самом деле, это не так. И много проектов проваливаются, именно, потому что, после вложении денег и средств, после правильной технической реализации всего необходимого, у проектов не оказывается ни кликов, ни подписчиков, ни аудитории.

Потому что, ничто не отличает вас кардинальным образом в выгодную сторону от такого, что уже существует.

Вопрос №3: Что такое конверсия?

Поняв, чем вы принципиально отличаетесь, вы должны понять, в чем это можно измерить, в чем собственно для вас заключается конверсия. Конверсия, немножко страшное слово, если вы с ним раньше не сталкивались. В принципе, ничего страшного в нем нет.

Это просто то действие, которая представляет собой реализацию вашей фишки. Скажем, если у вас супер интересный блог, то может быть конверсия заключается в том, чтобы кто-то на него подписался. Если у вас классный магазин, конверсия может заключается, чтобы кто-то что-то там купил. Все это непосредственно зависит от задачи, которую вы ставите перед конкретным форматом, и она должна обязательно связано с вашим уникальным предложением и с общими задачами вашего бизнеса.

Вы должны очень четко понимать, как ваши долгосрочные цели выражаются в конкретных действиях пользователя на вашем ресурсе.

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с друзьями.

4
1324
0