Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
05:13, 02 сентября 2016

Как создать эффективную email-рассылку?

Интервэйл Казахстан подготовил простое руководство по отправке email рассылки, чтобы уже к концу прочтения статьи Вы могли с легкостью использовать сервис рассылок в своем бизнесе.

Ниже представлены пункты которых стоит придерживаться для большей эффективности операции.

1) Правильная подача.

Как вы знаете, первый признак, по которому спам-фильтры отсеивают спам, это большой список адресов у одного сообщения. Как обойти фильтры? Использовать специальные сервисы для email-рассылки. Sendsay – на данный момент один из лучших сервисов, который имеет в наличии весь необходимый функционал для профессиональной рассылки

2) Персонализация

Имя – очень дорого для каждого. Всегда приятно, когда обращаются именно по имени. Так Александр из Македонии запоминал имена каждого воина, и при обращении к нему он точно знал, что его приказ будет исполнен. Потому мы настоятельно советуем использовать персонализацию.

Бездумные массовые рассылки как правило оказываются малоэффективными. Согласно исследованию, даже такой простой элемент персонализации, как включение имени получателя в тему письма, способен значительно увеличить процент открытия письма, в некоторых случаях на 42%. При этом использовать имя в письме очень просто. Но для этого конечно же в Вашей базе клиентов должны иметься эти данные.

Обязательно следите за настройками, чтобы избежать мелких ошибок и неточночтей, которые могут оказаться фатальными для письма. Обращение «Уважаемый Берик Серикович!» можно добавить не только в “тело” письма, но и в заголовок. Open-rate в этом случае повышается в 3 раза.И конечно же, сам тон обращения всегда нужно адаптировать под характер бренда, от которого происходит рассылка.

3) Сегментация

Таргетированные рассылки приводят к значительному увеличению конверсии. Как можно сегментировать аудиторию вашей рассылки? Подумайте для кого Вы пишите свои письма, кто Ваша целевая аудитория? Здесь вы можете начать разбивать вашу аудиторию на небольшие группы.

Создайте сегменты. Это довольно просто сделать в сервисе Sendsay через функцию Группа-фильтр, которая основана на заданном наборе условий, при соблюдении которых подписчик попадает в выборку. Фильтр может быть составлен из неограниченного набора любых из имеющихся типов условий. Важно учитывать, что, чем более детальное сегментирование вы хотите делать, тем больше вопросов вам нужно задавать в тот момент, когда пользователь подписывается на вашу рассылку (имя, город, профессия).

Исследование рассылок показало, что возрастная группа 18–24 года положительно откликается на скидки, а люди среднего возраста охотней делают заказ при условии бесплатной доставки. Соответственно, представителям первой группы лучше отправить новость о распродаже, в то время как вторым - подборку товаров, которые доставляются бесплатно.

4) Автоматизация email-сообщений

Многие платформы уже имеют встроенные функции автоматизации рассылок. В сервисе Sendsay автоматизированные сообщения реализованы в триггерной рассылке. Триггерная рассылка — это последовательность действий, которые совершаются при наступлении определенных событий. Частным случаем триггерных рассылок являются автоответчики — письмо или серия писем, которые отправляются с заданным интервалом времени в ответ на событие (например, выслать пользователю черновик «Приветствие» после подтверждения подписки).
Выберите действие и придумайте последовательность писем. Такая последовательность поможет вам время от времени напоминать о себе вашим подписчикам и поддерживать с ними контакт.

После того как ваши письма готовы, выберите время, когда будет происходить рассылка. Тестируйте разное время на вашей аудитории для того, чтобы понять, что работает лучше всего.

Начав с простых вариантов сегментации клиентов и последующей персонализации писем, постепенно вы придете к тому, что каждый ваш клиент будет получать индивидуальное предложение, которое актуально для него в настоящий момент.

Пройдя по ссылке Вы сможете сами попробовать сделать рассылку и увидеть как это просто и эффективно https://sendsay.ru

0
552
0