Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
8
06:41, 07 сентября 2016

Назови число от 1 до 7, или немного о преподавателях в Испании.

Хотелось бы писать пост раз в неделю, да не выходит. Последний 4 курс в университете не дает покоя.

 

Кстати, мы с семьей поехали из Уральска(а я родом именно оттуда) до Алматы на машине. Захотели посмотреть города и некоторые достопримечательности. Побывали в Туркестане, а также послушали как поет инструмент с помощью ветра(который, кажется, никогда не прекращался) в комплексе Коркыт. И это было...невероятно. Думала, что будет слабо слышно звуки, а нет! Так классно он звучал, что я достала камеру(и на телефоне,и на кэноне) с надеждой записать этот звук. Записала, а слышно только как воет ветер :/ Но если вдруг вы там будете, обязательно заскочите туда!

 

Ну а я продолжу писать свои мини-посты о своих путешествиях и жизни в Кадисе.

 

Вообще, Кадис меньше Уральска, людей еще меньше. Туристов много. Особенно много туристов, когда они приезжают на распродажу (aka rebajas) либо на Carnaval de Cadiz (об этом вообще будет отдельный пост, ибо это на самом деле такой опыт, о котором еще долго не забудешь).

 

Как я уже упоминала в предыдущих постах, жила я на улице Сагаста. Пешком до универа 10 минут, до пляжа 10 минут, до супермаркета 5 минут.

Зная, что мне нужно будет в любом случае пересдавать все предметы с моего Алматинского универа, разрешалось выбирать любые предметы. Ну вот абсолютно любые. Так как у меня специальность была Международные отношения, а кампус находился в Хересе и расписание у них было не особо удобное, я выбрала интересные для себя предметы, а именно:

1.Ingles III (просто уровневый английский, тут я его выбрала, чтобы сильно по учебе не напрягаться)

2. Методология преподавания английского как второго иностранного языка(преподавался он 50 на 50, английский и испанский)

3. Фонетика и Фонология (подумала еще помню,типа, господи да предмет сто пудов легкий будет; да он был очень интересный, но практика и экзамен гораздо сложнее, чем я ожидала)

4. История английского.

 

В итоге, пары были с понедельника по четверг. В разное время, и в 11, и в 15 и  в 9 могли начаться. В зависимости от предмета, могли длиться по часу(редко), либо по полтора, либо по 2.

 

Эх, если бы эти профессора преподавали в наших университетах, я уверена, что все студенты шли бы в университет по своей воле и с желанием, а не с тем что ''эх, завтра на пары; эх, опять эти лекции''. Да, в разных университетах по-разному, и методы преподавания разные, но если приобщить большинство методик, там идут либо презентации и считывание оттуда, либо лекции, которые по смыслу годами не меняется, и так далее. Ничего плохого не имею тут в виду, у нас в университете тоже бывает интересно, но не так, как в Европе.

Сразу вспомнила первую практику по фонетике. Подошел преподаватель к студенту и говорит:

-Назови число от 1 до 7

-6

-А теперь от 1 до 2

-1

-Так, а теперь от 1 до 9

-4

-Справа или слева?

-Справа(и еще представьте недоуменное лицо студента)

 

Как оказалось, он к доске выписывать примеры вызвал 4 студента справа от него сидящего, сидящего на 6 ряду, 2 парты(больше похожие на длинные парты,ибо в ряд).

Часто студенты менялись местами, и он менял местами свои вопросы, и поэтому все были готовы выйти, если вдруг выпадет на того или иного студента.

И это только один из множества примеров.

 

Вспомнился пример, который рассказывала мне моя подруга немка. Во многих университетах в аудиториях могут сидеть по 500 человек(а то и более). И в некоторых местах, уходя с лекции, студенты благодарят и уходят. Так вот у моей подруге у одного из профессоров на лекции в конце, студенты три раза постукивают по парте, таким образом говоря ''Danke!''. И не надо лишних слов невпопад.Кстати, точно также они и делают, если кто-нибудь что-нибудь приготовят на всех. Но в Кадисе у нас еще прибавляли к этому gracias, а то не все понимали, в чем прикол)

 

А во время методологии 20 процентов от нашей финальной оценки зависил один проект. Проведение урока перед группой, используя знания, полученные в течение того семестра. И объединялись люди с разных стран. Я делала традиционный открытый урок по базовому русскому с двумя испанками, где большую часть урока они объясняли правописание букв, слогов и так далее. А турчанка, например, использовала движения вместе с другим испанцем, чтобы объяснять таким образом глаголы. То есть, когда она говорила ''oturmak'', все садились; когда они говорили ''yürümek'', мы ходили по кабинету.

 

А сейчас я ниже опубликую фотографию, а вы попытайтесь отгадать с каких стран были мои друзья.

 

p.s.

если есть вопросы, оставляйте их под постом, либо стучитесь в личку)

Blog post image

Blog post image

8
504
0