09:37, 23 августа 2016

Невероятная Индия за 15 дней.Часть 3

День 4.Дели

Наш 4 день в Дели   мы с Лулу решили провести вдвоем. Пошли смотреть мавзолей Сафдарджанга(Могольская архитектура) Нам очень понравилось. Не было людей. Только влюбленные парочки сидели на газоне,и мы два туриста пялящихся на них=)

Вход был бесплатным,что несомненно порадовало,после обдираловки в Рэд форте. И поверьте, впечатления не чуть не хуже!

Строя план на день,мы выбирали места ,находившиеся рядом друг с другом,чтоб можно было обойти сразу несколько,так вот рядом с с мавзолеем находился парк Лоди. Нам пришлось пройтись по красивой улице,хорошего района,в жару(то что там была жара,всем итак уже ясно,но я все пишу и пишу,чтоб вы  понимали,что эта жара портила многое=))

Так вот Лоди парк находится на улице Лоди роуд.И когда ты идешь по этой улице ты действительно наслаждаешься экстерьером. Манговые деревья там,как у нас вишня или абрикос,на каждом шагу.Можешь не спеша прогуляться,не боясь,что к тебе пристанет странный мужик или нападет собака.

Мы не ожидали увидеть там такую красоту.Думали ну парк,и все. А там такие красивые сооружения аж 15 века!! Парк был большим,мы не обошли все. Мы были голодные ,уставшие,и пропустили наше время перерыва (час или два в прохладе) ,так что решили найти ресторан неподалеку. В общем когда мы остудились и поели в  фудкорте мы были настолько довольные ,что подумали,что сможем даже еще куда нибудь сходить. Но ,как только вышли на улицу,настрой наш моментально исчез. В хостел мы приехали к часам 6. и решили,что ужинать мы не будем.

Но также не хотелось сидеть в комнате,ведь через день мы должны были ехать в Джайпур. Мы с Лулу составили план действий на следующий день.Я поднялась к Келли,и мы решили пойти попить Ласси(индийский напиток) в кафе на углу.Встретили снизу Элиаса,он сказал,что присоеденится позже.

В кафе мы увидели настольные игры,И так я не веселилась со времен Кореи,играя в игры=) Потом Элиас показал нам фото с его поездки в Непал. Как же здорово,вот так вот путешествовать ,не на две недели,а месяцами.

Мавзолей Сафдарджанга

Лоди парк

Вы думаете,как круто ,что там никого нет,а на самом деле,справа стоит толпа индийских парней и снимают на телефон,как Лулу снимает меня=)

День 5.Дели

В этот день у нас было много дел,так как он был последним в Дели. Утром мы пошли на вокзал покупать билеты .Ох уж эти вокзалы. Мы искали иностранное бюро наверное около часа. Люди,работающие там ничего сами не знают. Мы звонили на ресепшн в хостел,звонили Элиасу,так как за день до этого он купил билеты и сказал,что все очень быстро и легко найти. Спрашивали у охраны и тд. 1 этаж. 2ой. Другое здание.Платформа.Перейдите мост.Спуститесь.Поднимитесь.Нет это на первом этаже.... В общем кое как мы нашли.Купили. Вышли. И поняли,что действительно от нашего хостела ,если пройти под мостом,то это буквально 2 минуты ходьбы. Но мы пошли в обход,так как мы не знали,что под мостом тоже можно пройти к вокзалу.

Планом было посетить Деревню традиционного ремесла . До поездки я о ней читала,и очень хотела посмотреть.Ручная работа-это моя страсть=)

С нами пошла Рикки(соседка Элиаса,девочка с Германии)у нас было ограничение по времени, в 4 нам надо было быть в хостеле,так как Рикки должна была уезжать в другой город,а мы идти на встречу Toastmaster club.Дорога была длинная,но это того стоило.Как же там здорово. Красиво. Люблю я такие места. В одном музее даже встроили часть балкона с какого то дворца(фотографировать было нельзя) и когда ты прям вблизи смотришь,у тебя мурашки,от того что тут прям перед тобой балкон 15 века,хранивший в себе историю.Возможно какой-нибудь хан стоял на этом балконе...

Также там был музей индийского текстиля.Мы то привыкли думать,что индийские ткани это яркие,почти что безвкусные, чем больше блесток тем лучше.Но на самом деле они очень даже "вкусные" ,такая этника! Сочетание цветов и узоров.Кстати об узорах.Пишу ,чтоб не забыть=)

Все мы знаем  узор "Турецкий огурец" ,а в Индии его называют "Манго"=)) Очень удивилась,когда услышала=)

После ,мы поехали в Конахт(такой шоппинг центр ,расположенный на  3кольцеобразных  улицах) чтоб пообедать.

После ,Рикки уехала,а мы с Лулу пошли на Тостмастер. Скажу,что Ох!Давно же я не была на встречах Toastmaster=) Опять это волнение(публичных выступлений) А еще,индийский акцент,я не говорю ,что у меня нет акцента=) но мне очень трудно понять индийский английский. Когда я разговаривала с индусами,я ловила себя на том,что я щурилась и  мои брови непроизвольно собирались в кучу ,а это высший показатель моей концентрации. В середине вечера,я просто сдалась,что либо понимать.... И когда начали играть в игру(там что-то по очереди надо было сымпровизировать) я честно растерялась,так как во первых- я не поняла ,что от меня хотят,во вторых- я не полностью поняла человека передо мной,чтобы продолжить речь...эх...

И во время спичей я поворачивалась к Лулу и спрашивала "Что он/а сказал/а?" Лулу улыбалась и говорила "Я сама не поняла".Вот так вот прошла встреча=) На самом деле интересный опыт.Так как кроме корейского тостмастера в никаких других я не была. Время было 9 часов и мы решили поужинать в ресторане по соседству с клубом. Заказали очень вкусную еду.И заказали Манго ласси.Ласси было просто отвратительное.Мы уточнили у официанта,точно ли нам принесли,то ,что мы заказали,на что нам ответили,что это зеленое манго(в меню так и написано "Зеленое манго ласси" но мы подумали это просто название другое,как оказалось это совершенно другой напиток) И скажу вам,пахло это ласси как стухшая вода!! Не могла я его допить, как не пыталась, хоть оно и было дорогим,не допила. Лулу выпила все через силу,говоря,что оно полезное.

Придя в хостел мы начали собираться,так как наш поезд был в 6 утра.Я написала Келли,она пришла попрощаться.Подарила мне сари! Но я к сожалению так его и не одела.