Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
12
03:27, 22 августа 2016

О, это сладкое слово «рассрочка»! Репортаж о новом сервисе Kaspi Red

Знаете, я не припомню в публичном банковском мире хотя бы одного менеджера, который мог бы поспорить в харизме с Михаилом Ломтадзе, председателем правления Kaspi Bank. Когда Михаил выходит на сцену, раздается гром аплодисментов. Публика внимательно следит за презентацией. А ведь основная его аудитория - это не восхищенные диванные техногики, которым многое можно простить, а представители самого что ни на есть сурового алматинского ритейла.

Фото Рустама Ниязова - Репортаж о новом сервисе Kaspi Red

В просторном зале гостиницы Ritz Carlton собрались люди, прошедшие огонь и воду двух мировых и трех региональных кризисов. Одетый в обычную рубашку "ноунейм" и кроссовки Nike, Михаил начинает презентацию. Любой другой председатель правления на его месте принялся бы нудно зачитывать текст с экрана, но только не Михаил! Вместо стандартного длинного предисловия, он начинает скромно, но многообещающе:

- У нас есть две классные новости для наших 4 миллионов клиентов...

И зал снова аплодирует. Всё, контакт с бизнесменами установлен, и председатель Kaspi начинает делиться своими новыми идеями, которые стартуют 22 августа.

Фото Рустама Ниязова - Репортаж о новом сервисе Kaspi Red

Blog post image

Классная новость №1: Kaspi ГИД

Любой опытный посетитель анонсов и презентаций знает, что докладчик обычно оставляет самую важную новость напоследок, предварительно разогревая слушателей. А потому, я буду следовать той же логике, раскрывая перед вами первый анонс от команды Kaspi. Итак, что такое Kaspi ГИД?

Фото Рустама Ниязова - Репортаж о новом сервисе Kaspi Red

Говоря словами Михаила, "Kaspi ГИД - сервис, отвечающий на тысячу вопросов". Я это понял так: обладая первой по величине базой клиентов в стране, Kaspi просто не мог не задуматься над интеграцией всех своих усилий по оказанию помощи клиентам. Чтобы своевременно отвечать на массу различных запросов от клиентов, Kaspi разворачивает интерактивную справочную службу, работающую в режиме реального времени, полностью в онлайне, со справочными видеороликами в количестве 50 штук. И это только начало, судя по всему.

Фото Рустама Ниязова - Репортаж о новом сервисе Kaspi Red

Важно, что новый справочный сервис пронизывает все лучшие продукты, над которыми трудится почти 9-тысячный коллектив Kaspi. Уже с сегодняшнего дня любой клиент сможет быстро найти ответ на возникающие вопросы по следующим направлениям:

  • платежи без комиссий, о которых я уже писал вот здесь
  • зарплатная карточка Kaspi Gold, она же золотая карточка от Master Card
  • рассрочка 0%, пожалуй, самый динамично растущий сервис
  • бонусы, запущенные более года назад, для Казахстана уникальный продукт
  • терминалы в количестве более 4000
  • кредиты, депозиты

Фото Рустама Ниязова - Репортаж о новом сервисе Kaspi Red

Blog post image

Классная новость №2: Kaspi Red

И только объяснив суть первого сервиса, Михаил, наконец, снимает напряжение слушателей, и объявляет о старте нового клуба Kaspi Red. Да-да, речь идет о тех самых фирменных рассрочках, весь год задававших тон в онлайн-торговле Kaspi. Трендовый и в чем-то даже уникальный для Казахстана продукт банка получил собственный бренд и соответствующее "красное" оформление.

Фото Рустама Ниязова - Репортаж о новом сервисе Kaspi Red

Наступает кульминационная часть презентации, рассказывающая о том, что из себя представляет клуб Kaspi Red и в каких конкретных вещах будет представлен. Я так понимаю, получилось триединство:

  • бонусы
  • рассрочки
  • лучшие магазины города (пока Алматы, но только пока...)

Буквально с сегодняшнего дня будет запущена в оборот клубная карточка с одноименным названием. Далее, Михаил презентовал нам сервис поиска партнерских магазинов через мобильный интернет. То есть плодотворная и проверенная временем идея рассрочек на покупки с нулевым % обрела, наконец, эффективное воплощение в виде единого сервиса.

Вы можете уже сейчас пройти по ссылке и начать поиск. Магазинов на старте довольно много - 500 штук по городу. Естественно, с перспективой расширения списка.

Михаил прямо на презентации загружает тестовую версию сайта, чтобы показать насколько легко и просто можно разыскать магазины для свершения покупок в рассрочку. Слово Ломтадзе:

Одним словом, вновь цитируя Михаила, страница Kaspi RED на сайте Kaspi.kz отвечает на первый важный вопрос: "Где начинать покупку?". В этом вопросе заключена главная цель страницы Kaspi RED.

Логично, что все магазины сгруппированы по категориям (например, женская одежда, мужская одежда, обувь, детские товары). Можно видеть количество магазинов, например, детских товаров - 91 магазин. Есть, соответственно, поиск.

Выбрав партнера клуба Kaspi Red, мы видим все его магазины в Алматы, включая точные адреса и время работы. Магазины можно смотреть как на карте, так и списком.

Blog post image

Так в чем суть Kaspi Red?

Помните, в предыдущем обзоре Kaspi Магазина я писал о покупках в рассрочку - в философии Kaspi Банка этот продукт занимает особое место и имеет следующие незыблемые свойства: без процентов, без комиссий и без переплаты. Банк просто дает вам деньги на покупку той или иной вещи, которые вы вернете ему обратно 3 равными частями в течение 3 месяцев.

На этом месте Михаил поделился мыслями о предыстории запуска этой идеи. Как оказалось, рассрочка раньше в основном работала в магазинах электроники. Почти 2,5 млн покупок в год и каждая третья - в рассрочку. Отсюда возник вопрос: почему бы рассрочке не работать во многих других популярных товарных категориях? В Kaspi Red будет именно так.

Blog post image

Движемся дальше: Михаил плавно переходит к психологии клиентов и показывает некую упрощенную матрицу поведения. Как мы обычно совершаем покупки: 1) своими деньгами, 2) через кредитную карту, 3) с помощью кредита, 4) занимаем у друга.

В матрице "просто - сложно - выгодно - не выгодно" самым удобным оказался, как нетрудно догадаться, вариант 4. Взять деньги у друга всегда просто и выгодно. Чувствуете, куда клонит Михаил Нугзарович? Сервис рассрочки зиждется на естественных ожиданиях клиента - так я понял главный инсайт Kaspi Red.

Blog post image

Не забываем про бонусы!

В новом сервисе не забыли и про еще один успешный продукт - бонусы. Посмотреть этот раздел можно вот здесь. Это своеобразная благодарность банка за клиентские платежи и покупки. Купив что-либо с помощью карточки Kaspi, клиент буквально через 60 секунд получает смс-ку о начислении бонусов и может сразу потратить их в том же Kaspi.kz на платежи. Суммарный размер выданных бонусов достиг уже около 1 миллиарда (!).

Фото Рустама Ниязова - Репортаж о новом сервисе Kaspi Red

На этом месте я, пожалуй, и завершу свой краткий обзор, так как более подробно говорить об этом нет смысла - вы можете пройти на сайт Kaspi, открыть сервис ГИД и начать осваивать новые продукты.

P.S. Вспомнил еще одну классную цитату Михаила: "Каждая наша идея рождается примерно через 9 месяцев!" :) Наверное, это было сказано именно про Kaspi Red)

Читайте мою статью на эту же тему: Настал час расплаты. Через интернет. Как я выбирал онлайн-магазин своей мечты.

12
9750
7