Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
-4
11:09, 24 июля 2016

Казахстанский Samsung идет ва-банк и создает собственную службу бесплатных консультантов

Как родилась идея бесплатного сервиса

Казахстанский офис Samsung Electronics Central Eurasia продолжает жечь напалмом и на этот раз выдал меткий дабл-шот: алматинский офис взял к себе в команду очень сильного сотрудника Данила Иванова ака @BioPsihoz (старинного и верного ювиженца, между прочим). Данил будет заниматься digital-продвижением бытовой техники:

Фото Рустама Ниязова - Данил Иванов

а вторым выстрелом открыл в городе точки бесплатной консультации и поддержки пользователей Smart Service. Идея "смарт сервиса" проста как хороший инсайт: покупая гаджеты Samsung, клиент обретает и дополнительную возможность виде бесплатного сервиса, да и вообще любой пользователь мобильной техники Samsung может прийти в ближайший Smart Service c просьбой помочь решить любую проблему с его электронным питомцем, будь то архивация данных, помошь в обновлении прошивки, настройки и установка приложений. То есть сервисная служба как бы сама идет в народ, попутно разгружая от лишней работы центры обслуживания и ремонта брендовой техники. И самое главное, делает это бесплатно.

Фото Рустама Ниязова - Samsung Smart Service Алматы

Главные вопросы в адрес Smart Service

Признаюсь, никаких аналогов бесплатным консультантам Samsung я не припонимаю, во всяком случае в крупных торговых центрах за такие услуги просят вполне себе весомые денежки. Китайские бренды типа Lenovo пока тоже не внедряли ничего подобного. Это чем-то напоминает торговых помощников Genius Bar из магазинов Apple, да и то мы знаем об этом лишь из рассказов путешественников по гонконгам и нью-йоркам.

Кстати, понедельник - день тяжелый, если недосуг читать всю мою простыню, то посмотрите краткое и ёмкое выступление главы регионального представительства Samsung Electronics Central Eurasia г-на Юн Чол Вунг, который лично открывал Smart Service на территории весьма известного Kcell Store в новом торговом центре Dostyk Plaza.

Но если интересуетесь жизнью крупных международных корпораций на нашей местной почве, то вот вам немного более детальный репортаж.

Еще до анонса первой точки Smart Service, меня и еще нескольких алматинских блогеров пригласили на встречу с ребятами из подразделения Samsung Service, где, обственно, и рассказали предысторию столь неожиданного шага, как открытие абсолютно бесплатного сервиса. За принимающую сторону говорил Константин Ким – руководитель сервисного департамента:

Фото Рустама Ниязова: Константин Ким

А в числе задающих каверзные вопросы была даже девушка (!), единственная среди блогеров-мужчин Женя Новикова из Kaspi Bank:

Фото Рустама Ниязова - Женя Новикова

Наши вопросы, конечно, крутились вокруг самой идеи бесплатного сервиса: это местная идея или глобальная, как подбираете персонал для столь деликатной и сложной работы, в каких городах делаете сервис?
Так вот, идея Smart Service оказалась глобальной, стартовали в прошлом году. Естественно, в Южной Корее. Персонал подбирают из числа продавцов, наиболее хорошо разбирающихся в психологии пользователей и умеющих разруливать сложные ситуации, а также студентов, успешно завершивших курс Инновационной Академии Samsung. Сервис пока покрывает два города: Алматы, Астана. В планах запуск в других городах Казахстана. Стойки работают без выходных, по 1 консультанту на каждую точку.

Взгляд на Smart Service изнутри

Пока ведущий Сергей Шмаков разыгрывал перед многочисленной публикой аж целых 3 смартфона серии A (читайте мой подробный обзор на эти модели здесь: особенности смартфонов Samsung Galaxy A в 2016 году), я пробрался сквозь толпу на территорию Ksell Store, чтобы воочию понаблюдать за работой парней из Smart Service. За стойкой царил ажиотаж: народ активно заваливал консультантов вопросами и криво установленными сторонними приложениями, а получив помощь, расслабленно уходил пить кофе к стоящему тут же кофе-агрегату:

Фото Рустама Ниязова - Samsung Smart Service Алматы

Дождавшись, когда один из консультантов освободится, я тут же принялся записывать показания. Вот, знакомьтесь, новая служба в лице консультанта Арнольда Бертхольда:

Фото Рустама Ниязова - Арнольд Бертхольд

С помощью Арнольда, мне удалось прояснить еще три вещи:

  • во-первых, прежде чем стать за стойку консультантов, Арнольд и его коллеги прошли специальную месячную подготовку
  • Smart Service работает практически со всем многочисленным парком мобильных устройств Samsung, главное, чтобы там была установлена система Android или фирменные разработки Samsung
  • третья фишка - возможность диагностики устройств прямо на месте, для чего точка располагает соответствующим оборудованием.

Резюмешка

Тем временем, анонс Smart Service подходил к завершению. Ведущий, неустанно борясь с энтузиазмом толпы, зачитывал победные номера участников розыгрыша, пока все три счастливчика не заполучили свои смартфоны серии А:

Фото Рустама Ниязова - Samsung Smart Service

Ну, а мы, блогеры-гаджетоманы, сфотались на память с мистером Юн. Все-таки бесплатные сервисы для наших степей - это пока экзотика и даже какое-то геройство со стороны бренда.

Фото Рустама Ниязова - глава регионального представительства Samsung г-н Юн Чол Вунг

-4
1875
0