Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 771 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
11:39, 05 сентября 2010

Из рекламы - в хит-парад синглов

В рекламных роликах нередко услышишь известные и популярные песни. А доводилось ли вам слышать о том, чтобы тема из рекламы стала известной и популярной песней? Я расскажу об одной.

Давно это было, в 1970-м году. Молодой человек по имени Ричард Карпентер, талантливый пианист и незаурядный аранжировщик, не мог заснуть, а посему смотрел телевизор. И тут в эфире появилась реклама банка Crocker National Bank. Вот эта.

Ричард прислушался. Нет, банковские услуги его не заинтересовали ни разу. Ему понравилась песенка, а в голосе поющего он узнал знакомого по имени Пол Уильямс, трудившегося песнесочинителем на легендарном рекорд-лейбле A&M, с которой имел контракт Ричард.

Он позвонил Полу, сказал, что тема ему понравилась и спросил насчет полной версии - очень уж на большой хит тянет, а Ричарду кровь из носу нужен был хит, иначе его могли попросить из A&M. Полу хит тоже не помешал бы, и он соврал, что есть припев и еще один куплет. А потом со своим соавтором Роджером Николсом в пожарном темпе пришлось сочинять обещанное, изрядно потянув время.

В итоге полученный результат Ричарду доставил. Он сочинил аранжировку, а его сестрёнка Карен спела вокальную партию.

В результате получился один из крупнейших хитов дуэта Carpenters, и вообще одна из величайших песен в истории американской поп-музыки. Сингл взобрался на 2-е место Billboard'a и заторчал в чартах надолго. Её в обязательном порядке поют на свадьбах в качестве пожелания долгой и счастливой жизни в браке - We've Only Just Begun!

0
196
2