Сейчас проходит массированная рекламная кампания питьевой воды a'su. Но внимание привлекли не носители рекламы, а бутылочная этикетка.
Уверен, что текст вычитывали, и не один раз. Но всё равно умудрились допустить самые простейшие ошибки. Объём бутылки "0,5 л" и на титульной и на задней этикетке написан неправильно.
Согласно правилам написания десятичных дробей в качестве разделителя используется запятая. Точку используют в английском стандарте, а у нас принят российский.
Странно, что нет надписи на казахском языке. Хотя... может какие-то поправки в Закон о языках внесли, но насколько я помню, гос.язык на этикетках обязательно должен быть.
На задней этикетке разделитель дроби правильный, зато после меры веса стоит точка (в самом низу смотрите). А, как мы знаем из школьной программы, точка после единиц измерения, таких как вес, площадь, длина, не ставится, если это не конец предложения. А данном случае предложения нет ни разу.
Вывод: корректор - двоечник. Если таковой был. А если не был, то получается, что и бренд-менеджер, и аккаунт рекламного агентства, и креативный директор в школе по русскому языку учились плохо. :-)))