Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
13:33, 04 сентября 2010

Про БТР и не только

Blog post imageЕсть у меня друг, в начале 90-х удачно познакомившийся с отцом моей одноклассницы и успешно взявший его тогда под свою крышу. Как всем известно, крыши рано или поздно кончились, посему Витяня стал начальником охраны, а после и вовсе ушел в свободное плаванье. Так вот, есть несколько жизненных моментов из его жизни, как с моим участием, так и без, которые обойти было бы непозволенной роскошью.

***

Лето – это классно, лето, живя в Nске, я любил больше чем в других городах. Ну еще бы, ****вое, тёлки, пляж… Вот одним таким прекрасным летним вечером мы и собрались на очередную курортную дискотеку, которая естественно окончилась поздно ночью, а баб, так и вовсе развезли под утро, остановились похмелиться на «роднике». Начало седьмого утра, у всех изрядно помятые морды лица, но прекрасное настроение. Вечер, можно сказать, удался. Я уже мысленно думал о том, что неплохо бы сейчас завалиться поспать, где-то так до после обеда, иначе ведь можно и нажраться, неосторожность при похмелье бывает роковой. И вот, на фоне леса, восходящего летнего солнца, пения птиц и журчания воды в роднике раздался этот, вечно портящий всю идиллию, звонок. Звонил Витин телефон, благополучно покоившийся на капоте, рядом с пластмассовыми стаканчиками, практически допитой уже второй бутылкой водки и какими-то огурцами-помидорами. Самое неприятное – это имя звонившего. На дисплее светилась подлая надпись «Шеф». Восемь пар глаз немым укором буравили Витю. В шесть утра Витальич звонить, чтобы узнать похмелились ли мы, не стал бы. Мне то в принципе было без разницы, я на него не работал, я всего лишь Витин друг, но, общему унынию предался всё равно. Ибо, перспектива срываться и куда-то ехать при таком блаженном настрое никак не воодушевляла.

- Да шеф! – Витя сделал радостное лицо и бодрым голосом сказал ненавистную всеми его пацанами фразу – Да. Да. Нет. Конечно пил. Мы? Мы похмеляемся. Суббота, Витальич, да и вообще какая… Кому? Сильно разбили? Не шеф, ну кто на стрелку пьяным приезжает? Какая разница, запах то есть. Нет ну ладно, подъедем, смотри сам. Да, уже выезжаем.

- Чо там, братан? – Була был явно не доволен тем, что придется куда-то ехать

- Всё замечательно! Какой-то мудак стукнул россиянам машину на нашей стоянке и свалил, они, говорит злые, просят подъехать на стрелку, разобраться. Настроены снять с нас денег.

- Чо прям сейчас чтоли? – Булла поднялся с корточек.

- Ну да, говорят что спросят с нас за машину.

- Ну пиздец, Витя, мы домой когда поедем? – не то чтобы я не любил стрелки, просто перспектива застрять в ****вом на полдня мне никак не улыбалась

- Не ссы, братан – Витяня похлопал меня по плечу и с довольным выражением лица сказал – вроде бы омичи, с ними быстро разберемся. Шеф просто как всегда бабок жмет. Кстати, он почему-то перепуганный, странно – удивленное выражение лица Вите не шло, поняв это, он улыбнулся и как всегда с задоринкой сказал – Ну разливайте, допьем да съездим, погутарим с хлопцами. Посмотрим, кому там машину изгадили.

Вдали послышался звук приближающегося транспорта и все навострили свой слух в ту сторону.

- О, кто-то едет. Не гаишники хоть? – пробурчал Синий.

- Не, трактор какой-то, походу – сказал Була и многозначительно задумался. – Блять, пацаны – это что за херня? – Була чуть было не потерял дар речи и, даже не попытавшись поднять упавшую до колен челюсть, тыкал пальцем за наши спины.

Громыхая обоими двигателями, в полном обмундировании, с боевой башней, пулеметом и парой солдат на броне к нам подъехал бронетранспортер. Остановился, из люка высунулась голова и озадаченно поинтересовалась

- Пацаны, на ***сье правильно едем? – ***сье – это резиденция президента, небольшое озерцо, окруженное забором и херовой тучей солдат. – А то, я нихера не пойму, поворот что-ли прозевали.

- Так поворот же … – Синий не успел договорить, получив увесистую затрещину от Вити. Поворот на ***сье они действительно прозевали, он был километров пять-шесть ранее. Толи от того, что мозг был затуманен малой дозой алкоголя, толи просто охренев от всей ситуации даже я не сходу понял направление Витиных мыслей.

- Уважаемый, если пожелаете, мы можем указать Вам путь – Витя недавно прожил год с лишним в Ташкенте, и порой из него пёрла эта южная любезность, особенно, если он что-то задумывал. – Нам всё равно по пути.

- Только не через ****вое пацаны, нам во всем снаряжении светиться не очень как-то.

- Нет, нет, что Вы, никак не через ****вое – глаза Витяни светились искренностью и лицо располагало к общению, не смотря на то, что он нагло и открыто врал им. – А можно мы это, на броне поедем?

- Да не проблема - голова, высунутая из люка, ухмыльнулась. Мол, садитесь, лапти гражданские, хоть на военной технике покатаетесь

- Так, Була, давай за руль. Остальные на броню.

Забрав из багажника последнюю бутылку водки, стаканчики и некое подобие закуски мы водрузились на броню этого военного монстра.

Сейчас, с умилением вспоминая этот момент, я очень жалею, что не было тогда телефонов с камерами. Эпохально смотрелся кортеж из черной БМВ тройки и БТР-а, ехавшего сзади. Витя по дороге позвонил Буле, сказал, чтобы тот остановился возле стоянки, позвонил шефу, сказал, что мы выехали, и, тут меня осенило. Он действительно гениален, так махом сориентироваться в ситуации, даже с похмелья. Честно сказать – удовольствия мало, ехать на броне трясущегося и орущего бронетранспортера, но гордость тогда не слазила с лица всех Витиных «бойцов», лишь у него одного была едва заметна легкая ухмылка и предвкушение удовольствия.

Була остановился так, чтобы БТР встал как раз возле въезда на стоянку.

- Пацаны – Витя прокричал в люк – А можете пушку повернуть налево?

- Да можем, то можем, а зачем?

- Очень прошу, если не составит труда – я буду искренне благодарен.

Пушка медленно, поскрипывая и со скрежетом начала поворачиваться влево, как раз в сторону въезда на стоянку, рядом с которым стоял Витальич и двое, надутых, как член на восьмое марта, россиян.

- Спрыгивайте, пацаны – сказал Витя, уже оказавшись на земле, - братан, я сейчас подойду – это было сказано уже высунутой вновь голове, удивленно таращившейся на наши непонятные движения.

Неторопливой, спокойной походкой мы с Витей подошли к троице, пытающейся собрать челюсть с асфальта и роняющей от офигения слюни на оттопыренные животы. Витины «бойцы» остались стоять чуть поодаль.

- Салам, шеф. Ну, у кого тут проблемы?

- Да нет, ребята, ни у кого проблем нет, мы, пожалуй, поедем – сумел выдавить из себя один из недовольных и россияне ретировались со скоростью совокупляющегося кролика.

- Ты где это чудо выдрал? – сказать, что шеф был крайне удивлен, не сказать ровным счетом ничего

- Ну, ты же сказал, серьезные люди, проблемы, стрелка, вот мы и приехали – недоуменно пожал плечами Витя – Я и подумал …

- Мда .. – всё что смог произнести Витальич и развернувшись побрел в сторону ресторанчика. До сих пор непонятно, чем же он был так расстроен.

- Ладно, пацаны, заходите в летник, с шефа по пиву сейчас вытащим, а я пошел с военными разведу.

Что он им там наврал, как объяснил, что мы оказались прям в центре ****вого и как развел это всё – не понятно, но факт есть факт, они уехали, вроде даже довольные. По крайней мере, смеялись долго и задорно.

Молодежь, опьяненная успехом, починала лавры за кружкой пива. А я всё сидел и думал, вот дано же человеку так быстро сориентироваться в ситуации, даже с похмелья.

0
129
3