Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
2
06:21, 07 июля 2016

Мир цифрового контента ставит на мало бюджетный медиаконтент

Публикация «Бойжеткен» — это вам не попса! о казахстанской короткометражке в целом говорит возможно о понимании нашими молодыми режиссёрами мирового тренда на интуитивном уровне.

Что происходит на мировом медиарынке? Сайт Marketing Charts сделал аналитику в этой отрасли и опубликовал следующие результаты: Смотрение ТВ в мире резко сокращается, как и доходы телеканалов от рекламы. Снижается воздействие элиты на свой электорат через эти СМИ. Народ начинает уходить в онлайн, в котором сильно развились новые технологии стриминг/catch-up, Netflix и прочие медийные сервисы, например как / SVOD / TVOD / AVOD в которых зритель или слушатель быстро находит новинки медиарынка. Гибкие управляемые ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ системы оплаты услуг в этих новых технологиях позволяют индивидуально формировать комплекс решений, включающих линейное вещание на любых устройствах в рамках одной экосистемы

Эфирные каналы всё боль теряют прямой контакт со зрителем. Их даже перестают смотреть более богатые и технически продвинутые зрители. Особенно это актуально для казахстанского ТВ рынка, включая спутниковый, сильно отстающего по качеству и конкурентоспособности собственных телеканалов, с подавляющим моновещанием (монозвук) и в первую очередь собственного медиаконтента и не в HD качестве не говоря уже про UHD. Это не привлекает зрителей за пределами Казахстана, как бы не старались продюсеры, всё портит доставка к зрителю.

Получается, что те, кто умеют пользоваться интернетом и технически продвинуты переходят на более удобную модель потребления контента, а более зрелые и менее продвинутые, состоятельные зрители остаются в линейном ТВ. В возрастной категории 12-34 лет смотрение ТВ стабильно снижается на 20%. Часть людей уходит в спортивный и активный образ жизни и им чаще доступны мобильные средства различного плана. Например по России это выглядит примерно так:

Распределение пользователей по медиаустройствамКоличество мобильных устройств в мире

В США этим трендом уже пользуются молодые компании. Например Hulu привлекает аудиторию микро пакетами каналов по очень доступным ценам и на весьма привлекательных условиях и сервисе.

Это давно поняли рекламодатели и направили средства из ТВ в эти онлайновые ресурсы вслед за зрителем, дополнительно получая обратную связь и реакцию на предложение клиентов. В такой ситуации те, кто умеют снимать дешево и "сердито", качественно, умело выиграют.

Конечно производители ТВ устройств не спят и делают их компьютеризированными и интегрированными в интернет. Фактически смарт технологии становятся стандартом.

Глобальный Твиттер отметил кампанию Rexona как одну из самых успешных, умело засветившуюся на всех устройствах и топ проектах в мультискрининге.

Для потребителя мультискрининг – это, прежде всего, возможность получения необходимой информации практически со всех медиа-каналов одновременно. Конкуренция контента и информации в глобальном масштабе как и профессионализма большего количества людей на мультиплатформах.

Аудитория у офлайн прессы и вещательного радио уходит в пользу их онлайн-представительств и эта тенденция только усиливается. А онлайн пресса и её подобные только развиваются и усиливаются. Происходит глобальная трансформация СМИ, а новая технологическая реальность не подавляет традиционные СМИ, особенно ТВ, а просто меняет способ потребления контента, происходит трансформация традиционных СМИ

2
313
0