Yvision.kz
kk
BookVision
BookVision
616 постов4 подписчика
11
06:56, 28 июня 2016

Кусочек за кусочком

Blog post image

Спотыкаясь в темноте, я еле передвигал ноги. Придерживаясь о стену одной рукой, другой я держался за голову. Волосы на голове слиплись от вязкой крови, а на лице была засохшая багровая корка. Не знаю сколько я так пролежал, придя в себя, я увидел только липкую тьму и меня охватило оцепенение. Реальность дала о себе знать жуткой болью в голове. Мир был черен, как лист бумаги, залитый тушью.

Каждую секунду мне казалось, что я вот-вот свалюсь замертво, но моё сердце подпитывалось ненавистью, а в ушах звенел неистовый гнев и я шел. Всю дорогу до дома моего хорошо приятеля, передо мной стояла одна и та же картина. Я вижу, как двое волокут её по земле, глаза Балнур полные страха, она кричит на всю подземную парковку, бьётся в истерике, а после - у меня темнеет в глазах.

Что есть силы я начал долбить в дверь и навалился на неё.

- Твою мать, что с тобой? - ужаснулся Амир, открыв дверь. Он затащил меня в дом, а я бормоча что-то не связное повис на его шее.
- Господи, тебя надо в больницу.
Я замотал головой. Вцепился в него и еле выдавил из себя слова.
- Никаких врачей и больниц.
- Выглядишь хре…, - пытался убедить меня он, как я заорал на него.
- Никаких врачей и больниц! Ты слышишь меня, Амир? НИКАКИХ!

Он раздел меня, наполнил ванну и оставил одного. Вода в ванной быстро покраснела от крови, а в голове крутилась одна и та же картина, глаза Балнур полные страха, она кричит на всю подземную парковку, бьётся в истерике, а после - у меня темнеет в глазах.

- Эй, ты там живой? - сквозь дверь послышался голос Амира.
- Хочется сдохнуть, оставь меня в покое хоть на полчаса.
- Я тут сбегал в магазин, взял бинтов и прочее. Тебя надо обработать и перевязать.
- Позже, прошу тебя, Амир.
- Я ещё взял водки.

Я долго молчал, рассматривая красную воду в ванне.

- Входи.

Перекисью водорода Амир обрабатывал мне рану на голове, а я корчился от боли и пил водку.

- Тише, тише, я почти закончил.
- Спасибо тебе, Амир, - запнулся я и хотел что-то ещё добавить, но он отвел от меня взгляд и заговорил:
- Не чувствуй себя обязанным мне. Я знаю тебя достаточно хорошо, если не хочешь, можешь и не рассказывать.

Амир принялся за бинты. Я сделал пару глотков водки. Обожгло горло и только теперь я осознал, что потерял женщину, потерял кусочек жизни, который накрепко был привязан ко мне и питался моей кровью, а я ею.

Амир молча перевязывал мою голову.

- Помню, двери лифта плавно закрылись и наступила долгая тишина, только откуда-то издалека доносился глухой скрежет стальной лебедки, опускавший металлическую коробку вниз по шахте.

Амир на секунду остановился, пытаясь понять о чем я, а я продолжал говорить.

- Воздух в лифте становился всё тяжелее, наполняя мои легкие свинцом. Только от одной мысли, что с Балнур что-то произойдет по всему моему телу проносился мерзкий холодок. В тот момент я этого ещё не знал, но именно в том лифте мне предстояло переступить незримую черту в самом себе.
Я отчетливо помню, я поднял опущенный взгляд на Балнур и как-то устало разглядывал её шрамик на правой щеке. Рядом с ней стоял мужчина.
- Вас было только трое?
- Да, нас было трое и Балнур ничего не подозревала. Она спокойно смотрела как одна цифра на индикаторе сменяет другую, приближая нас к подземной парковке.

Я глотнул водки, сморщившись продолжил говорить:

- Тот мужчина, который ехал вместе с нами, был цепным псом тех самых ублюдков, которым я был должен. Я не отводил взгляда от молодого лица Балнур. Она тихим шепотом напевала песенку. В тот самый последний момент мне хотелось упасть в ноги этому парню и взмолить о пощаде, попросить отсрочки, но я отогнал от себя все эти мысли, что размягчали моё сердце и решительно вздохнул, крепче сжимая кулаки. Теперь моя душа была пуста. И в ней не было места ни страху, ни сомнениям, ни жалости.
Только дверь лифта открылась, я одной рукой резко отодвинул Балнур, а другой схватил за волосы незнакомца и начал бить его о стеклянный индикатор лифта, в кровь разбив ему лоб. Балнур, не издав ни единого звука, с ужасом наблюдала за этим сумасшествием. Помню, меня охватила какая-та древняя животная ярость, с утробным ревом, высвобождая всех своих демонов, я бил его мордой о лифт, превратив его лицо в кровавое месиво. В тот же момент, в открывшиеся двери лифта, забежали двое и набросились на меня. В одного из них я вцепился окровавленными руками, пытаясь задушить, как меня ударили по голове чем-то очень тяжелым. Будто бы что-то хрустнуло, и пол лифта, пестревший кровью и битым стеклом, притянул меня к себе. И пока я падал, где-то очень вдалеке, прозвучал жалобный вскрик Балнур, её глаза были полные страха, она кричала на всю подземную парковку, билась в истерике, а после - у меня потемнело в глазах.

Кто-то постучал в дверь. Амир, уже давно закончив перевязывать мне голову, пошел к двери. Открыв её, он никого не увидел, лишь конверт, в которой находился мизинец, завернутый в целлофановую упаковку и записка, на которой было написано:

“Кусочек за кусочком”.

11
516
4