место в рейтинге
  • 276172
  • 4173
  • 197
Нравится блог?
Подписывайтесь!

5 причин почему я не буду клиентом банка «ЦентрКредит»

Как мы выбираем банки? По перечню услуг, цене, качеству услуг и сервису. При прочих равных условиях решающий фактор - это сервис и клиентоориентированность.

Ко мне часто обращаются клиенты банков с вопросами и жалобами, я и сама клиент разных банков, после поста про банковский гоп-стоп Банка "ЦентрКредит"  http://yvision.kz/post/697408 я получила много историй, из которых выделила 5.

Предлагаю вам 5 разных историй клиентов АО "Банк "ЦентрКредит", которые уже не хотят быть клиентами этого банка:

  1. формализм к стоящим в очереди клиентам
  2. равнодушие и пренебрежение личным временем посетителей
  3. интернет-банкинг с восстановлением пароля как в доинтернетную эпоху
  4. уведомление по счетам как во времена без мобильной связи
  5. склонение порядочного заемщика к привлечению гаранта для соучастия

А теперь рассмотрим подробнее каждый случай.

История вторая

Формализм к стоящим в очереди клиентам

Речь идет о конкретном отделении БЦК на Толе би, 143а, крупнейшем в Алматы, но этот случай бросает тень на весь "ЦентрКредит". Клиенты, семейная пара с ребенком (1,5 -2 года), пришли в банк для снятия денег со своих счетов (деньги на 2 счетах). С ними был еще один человек, который должен был взять снятые деньги и по договоренности действовать дальше. Клиент в 12 часов взял в отделении банка талон электронной очереди на снятие денег со счета с расчетом, что в 13 часов дела в банке будут завершены ( у ребенка по режиму дня обед и сон).

Очередь в кассу дошла только в 13-30, и, когда при снятии денег со своего счета, клиент сообщила, что ее супругу тоже надо снять деньги с его счета, можно ли сразу снять им обоим, сотрудник банка  ответил, что надо брать талон и заново ждать очередь...

Да, клиент мог бы сразу взять 2 талона. Но банк для удобства клиентов мог бы отрегулировать такие моменты, например:

  • когда на входе у клиентов спрашивают, какая услуга нужна и сразу направляют, куда нужно. Такой помощник-консультант в зале есть во многих других банках, а в Банке "ЦентрКредит" на входе только охранник.
  • или клиентов проводят к отдельному сотруднику (так сказать, вип-менеджер, вип-касса), когда клиент с ребенком или нужны операции по нескольким счетам и прочие нюансы.

В итоге, чтобы не терять время на повторное ожидание, клиенты обратились к начальнику отделения, которая весьма бесцеремонно заявила, что надо было брать сразу 2 талона, и только после упоминания возможной жалобы в Управление по защите прав потребителей финансовых услуг Нацбанка РК соизволила поручить кассиру в вип-кассе обслужить клиентов.

Как оказалось, вип-касса в отделении есть. Клиенты снимали немаленькую сумму денег, как раз для таких клиентов в банках предназначены вип-кассы, но на входе в банк об этом не информируют и не спрашивают, а начальник отделения оказала эту полагающуюся услугу как личное одолжение, хотя такие ситуации возникают тогда, когда банк не проявляет клиентоориентированность.

История вторая

О равнодушии и пренебрежении личным временем посетителей


В  АО "Банк "ЦентрКредит" есть терминал для приема денег на пополнение карточки АО "Банк "ЦентрКредит", оплату услуг и прочее.

Один клиент часто пополнял через кассу карточку своей сестренки - каждый раз очередь в кассу не меньше 40 минут (иногда и по часу!), но никто в банке за несколько месяцев регулярных пополнений карточки не сказал ему про возможность пополнения карты через терминал без очереди в кассу!

Клиент случайно сам увидел терминал в незаметном месте, изучил его опции и понял, что мог пополнять карточку своей сестренки через терминал - а это несколько часов потерянной жизни в очереди в кассу!

Некоторые другие банки активно информируют клиентов о  наличии терминалов и их опциях, в отделениях консультируют клиентов по использованию терминалов, а здесь терминал стоял как неприкаянный, пока клиенты сидели в очереди.

История третья

Интернет-банкинг, созданный, чтобы клиентам было просто - в итоге все усложняет

Допустим, клиент-физическое лицо захотел подключить себе интернет-банкинг - StarBanking для дистанционного обслуживания и удобства. Для этого нужно идти в отделение банка, там происходит авторизация: логин и пароль который приходит СМС на мобильный номер. Если клиент не успел авторизоваться и удалил СМС, то нужно снова идти в отделение банка  - а это неудобно для клиентов. Например, многие банки делают подключение к интернет-банкингу через банкомат или онлайн. А здесь лишний барьер в обслуживании клиента - необходимость его прихода в отделение банка.

А еще пароль иногда забывается людьми, поэтому, у каждого банка есть алгоритм восстановления пароля. У многих банков восстановление пароля происходит быстро: онлайн или по телефону - есть много разных методов верификации клиента. Но в АО "Банк "ЦентрКредит" для этого нужно прийти в отделение банка или с карточкой к банкомату.

История четвертая

Нет функции СМС-уведомлений по счетам юр. лиц

Многие клиенты-юридические лица давно, но тщетно просят банк внедрить такую услугу, ведь для того, чтобы директор ТОО мог узнать, поступили ли деньги от контрагентов, прошел ли платеж, приходится действовать так:

Шаг 1 - директор звонит своему бухгалтеру с вопросом о поступлении/отправлении платежа;

Шаг 2 - бухгалтер звонит в банк с этим вопросом;

Шаг 3 - бухгалтер сообщает директору результат. Если деньги еще не пришли или еще не отправлены, то повторение действий с первого шага)

А ведь если бы было СМС-уведомление на мобильный номер уполномоченного представителя (руководитель или бухгалтер) по счету юридического лица, сколько времени и нервов это бы сэкономило всем сторонам процесса!

Раньше такая услуга была у БТА Банка,  а кто из банков теперь сможет задать такую планку рынку и пойти навстречу клиентам?

История пятая

Зацикленность на гаранте при кредитовании


Я писала осенью 2015 года пост про кошерность гарантов и предпочтения банков, там было и про АО  «Банк ЦентрКредит».

Ипотечный кредит – дело серьезное и долгосрочное. Поэтому довольно часто при оформлении ипотечных займов банки просят или требуют гарантов.

Лично я считаю допустимым, когда гарантом выступает супруг(а), поскольку «в одной упряжке» по бюджету и имуществу. Привлекать гарантом родных братьев/сестер – не комильфо, т.к. у них свои семьи и бюджеты – есть или будут. Могу еще понять, когда 50летний родитель выступает формально гарантом по кредиту 25летнего отпрыска, но только по желанию родителя и без иждивенческого отношения заемщика. Привлечение в гаранты прочей родни или тем более не родни для меня вообще не кошерно.

АО  «Банк ЦентрКредит» очень любит гарантов. На старте  клиенту говорят, что нужен гарант! Любой! Главное, чтобы живой, не инвалид и не пенсионер. Ни одного заемщика БЦК без гаранта не знаю (хотя в ФБ банк мне написал, что поищет такого в портфеле и мне сообщит – молчат уже несколько месяцев).

Это понятное распределение кредитных рисков, но если клиент придерживается тех же принципов кошерности гарантов, что и я, но решил приобрести жилье до брака?

В-общем, если Вы как порядочный ответственный человек хотите взять кредит без привлечения гарантов - то это не АО "Банк "ЦентрКредит", даже если Ваши доходы более, чем достаточны, кредитная история безупречна и прочие показатели заемщика  в норме.

А как вы выбираете банки для себя? У вас были такие истории "переломных моментов" при выборе банков?

Дана Джарлыгапова DanaJarlygapova
о себе в словах не говорят)
21 июня 2016, 18:42
25186

Loading...

Комментарии

149957
1
1
Плюсую. Тоже приходилось обслуживаться. Теперь от одного только упоминания бцк тошнит
Есть и положительные стороны ) например, кредиты достаточно шустро выдают. Но если придете с гарантом ))
149957
1
1
Вспомнил случай, когда на счету не было денег, а нужно было получить выписку. Так мне сказали, что услуга платная, и я должен пополнить счёт на 500 тенге, чтобы получить выписку. И это в 2014 году. Бред
Уважаемая Дана, а кто спонсор этого поста - Казком или (анти-)Народный? В (анти-)Народном банке можно полдня просидеть в очереди.
А кто мне заказывал Келимбетова? ))
Дана, чтобы писать на такие темы, нужно иметь прикрытую задницу, ИМХО. Вон что с Гузель сделали ядовитые пауки - банки.
прикусите свой язык) а то Вам вернется)) сказанное ведьме почем зря))я не шучу)
А мне Сбер в плане обслуживания по счетам и переводам не нравится. Кассы не очень рационально используются
В случае с Гузель другие нюансы

А так при желании каждый пишет про любое сервис - заведение : шашлык жесткий, банк мотает нервы, вода в бассейне не очень, маникюр сделали так себе и прочее. Я не пишу что-то про акционеров банков или про вывод капитала, здесь нормальная обратная связь клиентов, чтобы банк совершенствовался.
"Речь идёт о судебном разбирательстве между банком и интернет-проектом журналистов «Накануне.kz». 15 октября 2014 года на сайте была опубликована статья «Новые па в марлезонском балете «Казкома», в которой цитировалось письмо читателя о нарушениях на стройках, финансируемых «Казкомом» на бюджетные деньги, передавал портал 365info.kz. По мнению автора письма, при многочисленных нарушениях строительных норм такие дома не могли быть приняты в эксплуатацию акиматом иначе как за взятку. В мае 2015 года банк обратился в суд с иском, обвинив издание в причинении ущерба деловой репутации и потребовав с журналиста Гузяль Байдалиновой 25 миллионов тенге.

19 июня суд вынес решение: публикацию удалить, а с владельца доменного имени взыскать 20 миллионов тенге. На этом история, казалось бы, закончилась."

Афанасий, Вы видите разницу между нарушениями стройки на бюджетные деньги и не продуманным сервисом банков ?
Вижу. Также вижу, что и Вы и Гузель пишете ради улучшения.
AsemOB
1
0
Добрый день, клиенты БЦК,
3-Я тоже клиент Банка Центр Кредит, и хочу сказать Я к старбанкингу подключлась через банкомат, и все успешно! И часто восновливаю пароль через банкомат.
4-Смс уведомление работает прекрастно.

Хочу сказать свою историю. Самы большой жирный плюс Банка Центр Кредит - это никогда банк не скрывает коммисию.
Я оформляла автокредит. Почти обзвонила все банки, так же звонила В БЦК, по телефону дали полную информацию и открыто сказали сумму коммисии и список документов. И мне показалась что БЦК дороговата и выбрала другой банк, потому что другой банк мне говорили что коммисии почти нет, и незначительные суммы. Я выбрала этот другой и начала оформлять. Когда Я пришла подписывать заявление мне показали бумажку где было все написано. Думала все норма подала заявку. Мне одобрили кредит. Потом начала оформлять уже все остальные док, и входе оформления мне заявили куче других коммисии с огромной суммой. Банк знал что Я уже не откажусь потому что Я потратила месяц на оформление. и мне пришлось все равно платить эти коммисии. Я вызывала директора филиала, а она мне не смогла ответить, кроме извините. Я очень пожалела что не оформила кредит в БЦК. Самая главная чесность перед клиентами, И ЭТО ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО БАНКА ЦЕНТР КРЕДИТ!!
Если нужны какие либо информации нужно звонить в колцентр, и Вас обязательно проконсультирует. Может Вы не знаете все возможности банка!!!
Вы оформили кредит с гарантом? или сами без гаранта?

Вот Вы восстанавливаете пароль через банкомат, а я в Хоумбанке без банкомата - вот и разница))
uryuk
2
0
Это вечное противоборство безопасности и удобства. Т.ч. не всегда это хорошо когда удобно, так и деньги стырить могут.
там есть ряд защитных мер) вполне на уровне пин-кода)
Там это где?
У хоумбанка (я про homebank.kz) есть две версии сайта. И в обеих версиях доступно восстановление пароля и идентификатора. В новой версии восстановление сделано более безопасным способом (используется двухфакторная аутентификация), а в старой все гораздо проще.
Сказать что их система дырявая не берусь, т.к. для этого необходимо проводить тестирование на проникновение (что ими может быть воспринято как атака). Но навскидку предполагаю следующий сценарий для злоумышленников:
1. собрать информацию по карточкам установив камеры видеонаблюдения около банкоматов ккб. Таким образои будут известны номера карточек, фамилия, имя, срок действия, а также коды CVV2/CVC2 если установить две камеры (одну снизу) или с одной камерой если клиент будет вертеть карточку в руках (но это не обязательно).
2. Зная фамилию и имя посмотреть через поиск налогоплательщиков возможные варианты даты рождения (их не много будет).
3. Учитывая что на сайте отсутствует капча, перебором подобрать кодовое слово (скорее всего ограничений на количество неправильных попыток у них нет, а если и есть это обходится).
4. Зная кодовое слово восстановить идентификатор и пароль.
--------------------------------------------------------------------------------------
И это я еще не рассматривал различного рода уязвимости которые могут присутствовать на сайте и которые выходят чуть ли не каждый месяц для каждой платформы.
--------------------------------------------------------------------------------------
Не все что удобно - безопасно.
Автокредит в БЦК без гаранта и у меня - да, я существую))). Статья не удивительная, по многим пунктам соглашусь. В 2013 году это был единственный банк, который одобрил мне как физическом лицу кредит на машину по выписке о доходах моего ИП, причем под очень выгодный процент!
это да) я про ипотечный кредит без гаранта писала
Uknow
1
0
1. и 2. относится ко всем банкам. Был как то в ЕБ банке, сидел в очереди 30 минут, смотрю она не двигается, подхожу к мило беседующим манагером спросить, отвечают "У нас компьютеры зависли, подождите пожалуйста". Развернулся ушел. Подумал, если у них компьютеры повисли, а они не удосужились сообщить ожидающим в пустую клиентам, то они не ценят их (мое) время, не говоря уже о банальном уважении. Клиентом такого банка я становиться не хочу.
Евразийский - я об этом писала осенью 2015 - как-то в субботу не принимал на счет рубли и евро)) только тенге и доллары)

а если клиенту надо снять больше 10 тыс рублей, то их надо заказывать, т..к в кассы без заказа привозят только 10 тыс рублей на 1 день. При этом в Евразе есть рублевые депозиты))
в БЦК у меня такая же ситуация была дважды - иду сразу к начальнику отделения, ухожу и пишу в твиттер. Чаще извиняются
nozhik
2
0
Видимо уважаемый автор никогда не обслуживался в Сбербанке где сидят 5-6 свободных менеджеров и в это же время стоит очередь к одному якобы только он может предоставить одну из самых популярных услуг.
Или Казком с Народным с их километровыми очередями...
По мне Центр Кредит самый заточенный и удобный банк по отношению к юр. лицам
и в Сбербанке, и в Казкоме я обслуживаюсь)) там есть консультант на входе, спрашивает "что вам нужно?")) и в Сбере свой терминал активно предлагают клиентам)) в Казкоме есть даже функция бронирования очереди через Хоумбанк -я так делаю онлайн и когда прихожу. нажимаю на аппарате очереди кнопку "бронь", мне выдают талон, который сразу же следующий - тут уже возмущались сидящие в очереди без брони)
в Народный я хожу иногда отправлять деньги на пенсионную карточку моей бабушки - главное, выбрать отделение, где не выдают пенсии (вот на Фурманова-Калинина, например)
но я знаю одного госслужащего, которого так напрягает сервис халыка (а зп проект в Халыке), что по его просьбе бухгалтерия ему отправляет за на его личную карту ККБ, и на попытки сопротивления бухгалтерии работник сказал, что они не вправе ему навязывать карточку Халыка)

ну я с зп картами - какие есть) приловчилась)
Идеального банка нет) есть плюсы, которые перевешивают в чем-то минусы)) хорошо, что пока еще на рынке есть выбор и можно комбинировать))) что я и делаю)
Дана, спасибо за проявленную инициативу и заинтересованность в улучшении качества обслуживания нашего банка!
Чтобы было удобнее, ответили по пунктам.

По вопросу №1. Действительно, каждому отдельному физическому лицу необходимо получить талон электронной очереди на определённую услугу. Нам это нужно, чтобы зафиксировать время ожидания, оказываемую услугу, а также время, за которое клиента обслуживают. И так как талон один, то и воспользоваться им может только один человек. Такой порядок обслуживания установлен не только у нас, но и в других банках, финансовых организациям и государственных учреждениях.
Дополнительно наши сотрудники могут вызвать определенный номер вне очереди, если необходимо обслужить инвалидов, женщин с маленькими детьми и других граждан, которым нужно оперативное обслуживание.

По вопросу №2. В течение этого года мы добавим дополнительных менеджеров в наши отделения, чтобы обслуживание стало быстрее и лучше. Они будут встречать клиентов, консультировать, перенаправлять в ИПТ, банкоматы, рассказывать о новых продуктах и услугах.

По вопросу №3. Подключиться к системе StarBanking можно не только в отделениях, но и через банкомат. Забытый пароль можно восстановить и другими способами:
— воспользоваться функцией «Сброс пароля» через банкомат;
— позвонить в службу поддержки пользователей интернет-продуктов.

По вопросу №4. СМС-уведомления для юридических лиц мы скоро запустим.

По вопросу №5.
В случаях, когда у потенциального заёмщика недостаточно подтвержденного дохода для обслуживания займа, мы предлагаем альтернативный вариант: получить кредит, при условии предоставления гарантии физического или юридического лица, либо созаёмщика с подтвержденным доходом. Также в случае если потенциальный заёмщик пенсионного возраста или есть факт просроченной задолженности в кредитной истории, возможно финансирование при наличии созаёмщика или гаранта с компенсирующими факторами.
Если подтвержденных или косвенных доходов достаточно для обслуживания займа, мы не требуем привлечения к обязательствам третьих лиц.

И спасибо ещё раз за то, что так подробно всё расписали. Для нас это важно, чтобы мы могли повышать уровень обслуживания и устранять недостатки.
Автор тогда нужно обзор всех банков делать, ато получается только Центркредит плохой, а остальные банки просто супер. Так вы не найдете нормальный банк в Казахстане, что в казкоме очереди, что в народном, и атф банке, обслуживание еще хуже. Сам являюсь клиентом Центркредита, так на фоне других банков он более или менее нормальный банк.
я не писала, что остальные супер)) в каждом банке свои плюсы и минусы, вопрос в том, что кому важнее) лично я комбинирую продукты из разных банков))

Обзор по всем банкам по всем продуктам и критериям - Вы хоть представляете, какой это объем? обычно сравнивают под задачу: автокредит, депозит, карточка для расчетов, расчетно-кассовое обслуживание и т.д.
Самым лучшим был БТА когда-то для меня, но потом его купил КазКОМ и все стало ужасным. Позже открыла депозит на Каспи. Я, в принципе, не доверяю банкам, у которых слишком много рекламы. Но по советам других выбрала Каспи.

До сих пор поражаюсь насколько "дрессированы" (в хорошем смысле этого слова) их работники. СМС-ка о снятии денег приходит раньше чем деньги выйдут из банкомата. Когда украли кошелек, КазКОМ восстановил мне карту через 2 недели, потом еще казус был кое-какой и в общем сделали они мне его через 3 недели. После пошла в Каспи и уже через 10 минут у меня в руках была новая карточка. Еще у них пин-код приходит смс-кой, то есть не стоишь как лох опять в очереди, чтобы взять конверт.

Перед этим я еще звонила, чтобы они заблокировали карточку. КазКОМ перекидывал меня с оператора на оператор. В Каспи они через 5 секунд (первый же оператор) уже ее заблокировали.

Когда берешь талон для очереди, в Каспи они проводят твоим удостаком по какой-то штучке(как в супермаркетах, не знаю как называется) и приходя с талоном к работнику у них уже есть твой номер удостока. Секунда буквально.

Это не реклама. Просто жизненный опыт.
А теперь возьмите одинаковую сумму в кредит и сравните переплаты)
следую папе - никогда не возьму кредит
Тоже Бог миловал)
Но открою тайну: за ту ростовщическую плату по займам Каспи может в три раза больше терминалов поставить по всей стране, ещё лучше организовать сервис платежных карт, да и вообще: депозиты людям из банка по первому звонку привозить))
Получила кредит ипотечный БЦК 2007 в сумме 96000 USD. По сей дней оплатила 96000 USD.2015 году два раза попросила от банка бцк рефинансирование на они отказали. В связи с мировым кризисом не смогла оплатить кредит семь месяц. бцк подал меня в суд. Сегодня суд выносит решение что я еще должна еще 76000 USD и при этом я должна освободить квартиру. вопрос где мой 96000 USD и почему я еще должна. Куда я пойду с тремя детьми. Теперь с БОЛЬШИМ БУКВАМИ Я ТОЖ ПОЙДУ ДО КОНЦА. СОЖГУ ВСЕХ И ВЗОРВУ
Вы по гос программе нацбанка проходите ? Бцк заключил меморандум о невыселении людей с нацбанком?

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Исламская ипотека в Казахстане: в этом году выйдет на розничный рынок

Исламская ипотека в Казахстане: в этом году выйдет на розничный рынок

Многие клиенты, вздыхая о харамном ссудном проценте местных банков, сокрушались по поводу отсутствия у нас халяльного кредитования. Поддержка исламского банкинга на уровне МФЦА есть...
DanaJarlygapova
24 марта 2017 / 18:28
  • 19735
  • 59
Компания LG Electronics открыла предзаказ на новый флагман LG G6

Компания LG Electronics открыла предзаказ на новый флагман LG G6

LG Electronics объявляет о начале предварительного заказа онлайн на новый смартфон LG G6. Оформить предзаказ можно на сайтах магазинов электроники до 16 апреля 2017 года.
LG Electronics
24 марта 2017 / 14:20
  • 5049
  • 0
Беременность по-американски. Никто не ждет до 40 дней, с малышом гуляют с первого дня

Беременность по-американски. Никто не ждет до 40 дней, с малышом гуляют с первого дня

Мои волшебные 9 месяцев протекали в новой среде и далеко от всех родственников и подружек. Никто из моих знакомых в США на тот момент не успел обзавестись малышом, поэтому мне не с кем было...
Zarema_
23 марта 2017 / 9:25
  • 4957
  • 16
Страну, где так строят дороги, победить невозможно!

Страну, где так строят дороги, победить невозможно!

Шестиминутный ролик про строительство автомобильной дороги в США - это как острый нож в пузо нашим чиновникам. Они же подавятся бешбармаком, увидев его! Похлеще любого пропагандистского фильма...
Timur_Tregulov
24 марта 2017 / 11:26
  • 4393
  • 38
Это вам не Дисней. Реальный прототип «Красавицы и Чудовища»

Это вам не Дисней. Реальный прототип «Красавицы и Чудовища»

Многие уверенны на 100%, что сказка «Красавица и Чудовище» - это интересная выдумка ее создателей. Однако, действия, происходящие в мультфильме и фильме, имели место в истории, и у главных героев...
Naomi_K
24 марта 2017 / 18:42
  • 4650
  • 34
Семь причин почему вам надо перестать откладывать переезд за границу

Семь причин почему вам надо перестать откладывать переезд за границу

Вы думаете о переезде за границу, но постоянно откладываете дату, потому что вас беспокоит тысяча мелочей, которые могут пойти не так? У меня есть семь причин, почему пора перестать мотать нервы...
Lesch
24 марта 2017 / 17:50
  • 3561
  • 14
Гонения на «Свидетелей Иеговы». Кому это выгодно?

Гонения на «Свидетелей Иеговы». Кому это выгодно?

Я не "Свидетель Иеговы". Мне приходилось защищать в судах и кришнаитов и коммунистов, хотя я и не разделяю их убеждений. Я защищаю свободу совести. Сегодня "Свидетели Иеговы", завтра,- каждый из вас.
nasreddin
25 марта 2017 / 17:18
  • 3622
  • 43
Страна обыденной роскоши: Ташкент-Самарканд-Бухара

Страна обыденной роскоши: Ташкент-Самарканд-Бухара

Узбекистан - это страна, где роскошь стала обыденностью. Это и повсеместный зелёный крупнолистовой чай. И вкусная натуральная еда с минимумом специй. И то, что дети играют среди исторических памятнико
MadinaR
25 марта 2017 / 10:37
  • 2841
  • 59
Посчитав сколько я смогу сэкономить на еде, я понял, что это очень приличная сумма

Посчитав сколько я смогу сэкономить на еде, я понял, что это очень приличная сумма

Именно сейчас я начинаю понимать, как себя чувствуют иногородние студенты, которые живут общежитиях у нас в Алматы. Я не говорю, что они живут плохо, но многие из них рассчитывают только на свои...
noyanovmyras
23 марта 2017 / 0:18
  • 3296
  • 62