Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
02:35, 23 июня 2016

Как сократить расходы на информирование клиентов при этом получить высокую эффективность?

Вовсе не секрет, что кризис так или иначе коснулся компаний всех сегментов рынка. У кого-то сильно пошатнулось финансовое благосостояние, кто-то в меньшей степени пострадал. Чтобы как то укрепить свое положение в данной нестабильной ситуации, компании урезают бюджеты и бьют по самому больному - сокращают расходы на маркетинг. При этом остро стоит вопрос по расширению бизнеса, поднятию объемов продаж и повышение качества предоставления сервиса для укрепления лояльности клиентов .

Как это сделать при условии сокращения бюджета и при этом повысить качество коммуникации с клиентами? Интервэйл Казахстан предлагает решение – сервис «Smart Delivery».

Основная суть сервиса заключается в том, что он позволяет компаниям информировать своих потребителей с использованием различных каналов коммуникаций, как:

  • SMS
  • Push-уведомления в мобильное приложение Клиента (платформы Android, iOS, WinPhone)
  • Viber
  • Email

Система содержит интеллектуальную систему выбора наиболее эффективного транспортного канала отправки сообщения абоненту с учетом правил, заданных Компанией.

Возможности сервиса:

-Автоматический выбор оптимального канала доставки для каждого абонента

-Управление правилами приоритезации транспортных каналов

-Ведение учета отправленных сообщений (хранение истории и биллинг)

-Возможность перепосылки недоставленных сообщений по «запасному» каналу

-Подключение к сервису не потребует доработок IT систем

Пример простого сценария: сначала клиенту направляется сообщение в виде push уведомления. В случае если у клиента отключен интернет и он не прочитал сообщение, ему автоматически отправляется смс сообщение. В данную цепочку можно включить коммуникацию через Viber и отправку информации на электронный адрес. Логику можно настраивать по-разному с учетом пожеланий компании.

 

Общая схема работы

Blog post image

 

Что касается финансовой части, расходы сокращаются благодаря низкой стоимости 1 push сообщения, что составляет в 3-4 раза меньше стоимости смс. В век мобильных технологий, все больше людей скачивают полезные мобильные приложения и находятся в сети интернета почти 24 часа в сутки, соответственно Push-уведомления являются актуальным каналом информирования.

Используя технологию «Smart Delivery», вы закрепите репутацию технологически развитой компании, уменьшив расходы на уведомления, укрепите свое состояние в период кризиса, приятно удивите своих клиентов гибкому подходу коммуникации и повышением качества сервиса информирования.

 

Звоните по номеру +7 (727) 244 04 48, команда компании Интервэйл Казахстан поможет в построении качественной коммуникации с клиентами.

http://intervale.kz/

0
525
0