Казахстанская компания - участница программы «Лидеры конкурентоспособности - Национальные чемпионы» ТОО «Масло-Дел» обновила одни из самых узнаваемых и популярных брендов среди спредов на казахстанском рынке — масла «Жайлау» и «Крестьянское».
Целевая аудитория проекта — мужчины и женщины от 25 до 55 лет со средним уровнем дохода, по большей части семейные и с детьми, а также искренние патриоты Казахстана, которые предпочитают местные продукты. Потенциальные потребители консервативны в выборе масел, ценят проверенное качество. Они придерживаются традиционных привычек питания: вкус и польза – самое главное в еде; домашняя еда лучше покупной; отечественное лучше, чем привозное.
Текущая композиция и стилистика (логотип, фирменный цвет в линейке и шрифты) остались в неизменном виде. Так что при взгляде на упаковку любимый бренд считывается мгновенно. В качестве главного элемента для модернизации был выбран материал упаковки. Теперь Ваши любимые масла «Жайлау 60% облегченное», «Жайлау 72,5% сливочное», «Жайлау 82,5% домашний вкус» и «Крестьянское особое» упакованы не в пергамент, а в фольгу. Данный материал гораздо лучше сохраняет все полезные свойства масел и увеличивает сроки хранения.
На каждом варианте упаковки справа находится четкий и заметный дифференциатор процентов жира, что помогает потребителям быстро выделить нужный вкус в линейке. Удачное расположение информации о «Халал-продукте» слева упаковки отражает тренд натуральности в категории масел.