Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
01:55, 26 июля 2016

Web-girl

Турсынай Камбарова. SMM-менеджер Седьмого канала.

Blog post image

Казалось бы это мечта любого, быть SMM-менеджером. Сидишь себе в соцсетях и ничего не делаешь. Ведь ничего сложного нет в том, чтобы стать SMM-специалистом - требуется лишь желание, наличие смартфона с интернетом и умение правильно  выбирать картинки. Как бы не так! Девушка, живущая в сети последний год - Турсынай поведала нам о тонкостях SMM-менеджмента:

- Турсынай, а какая аудитория у Седьмого канала?

- Целевая аудитория Седьмого канала - это семья, дети и молодежь. Это люди, которые разделяют с нами позитив, яркие моменты, радость и юмор.

- Где ты черпаешь вдохновение или как к тебе приходят идеи о постах? Есть какой-то план или ты пишешь обо всем, что пожелает твоя душа?

- Нет, на самом деле у нас есть контент-план, который мы составляем очень четко согласно нашей еженедельной телепрограмме. Опираясь на него, мы уже понимаем о чем будем писать в наших постах. Допустим, если у нас есть премьерные показы собственного производства, то в первую очередь мы рассказываем о них…

- Расскажи, в чем заключается твоя работа?

- Утро начинается не с кофе (смеется Турсынай). А с картинки с добрым утром и телепрограммой на ближайшие сутки.

Помимо анонсов телепередач, я публикую интересные моменты из жизни наших артистов, ведущих, словом, первых лиц канала, курьезы со съемок. Как только заканчиваю основной пласт работ - отвечаю на многочисленные комментарии в соцсетях и в Whatsapp - в день приходит более 200 коментов, звонков и писем. Каждый пользователь, а соответственно и наш зритель важен для нас, поэтому очень важно, чтобы каждый был услышан. В течение дня я должна сделать не менее 6 публикаций, все время поддерживаю связь с продюсерами проектов. Ведь мне предстоит первой осветить те или иные события, которые происходят на канале.

- Насколько я знаю, ты публикуешь не только фото, часто на странице Седьмого канала можно увидеть замечательные видеоролики?

- Да, все верно. Среди всех Ютуб-каналов мы входим в топ-10 каналов по Казахстану. У нас там почти 170 тысяч подписчиков. И это не только видео-анонсы и полные выпуски передач - мы сами занимаемся нарезкой видеороликов, и часто сами снимаем привлекательные видео-отчеты, бэкстейджи со съемок. С 2011 года на наш Ютуб мы залили более 15 тысяч видеороликов - там хранится вся история, весь видео-архив телеканала.

У нас есть талантливый  Диас, который шикарно снимает и монтирует. Он выбирает какие-нибудь интересные моменты с передачи, интригующие кадры и после из них мы делаем интересный контент. Пользователь в интернете в среднем смотрит не более 2 минут видео, сейчас мы стремимся к минутному формату.

Активно запускаем разнообразные конкурсы, присутствуем на съемках, делаем видео-анонсы и фотографии за кулисами проектов.

- Есть ли у тебя образец SMM-менеджера, которому ты подражаешь или берешь с него пример? Какой-нибудь иностранец или может ты знаешь, кто ведет аккаунты Ивана Урганта? Следишь ли ты за другими соцсетями?

- Я пытаюсь отслеживать работу других SMM-специалистов и соцсети других каналов. Отслеживаю тенденции медиасреды и новинки в специализированных онлайн-журналах, такие как cossa.ru, sostav.ru. Как такового фаворита нет. Так как каждый уникален по своему?

- Что бы ты посоветовала выпускникам, которые мечтают стать SMM-менеджерами?

- На самом деле сейчас достаточно уметь вдохновляться и любить писать. Остальные навыки приходят с опытом, ты можешь этому научиться за полгода.

- А какие навыки требуются для того, чтобы стать SMM-менеджером? И к чему быть готовым?

- Быть всегда в онлайн-режиме. Не знать, что такое села батарейка или отключился интернет. Отвечать на комментарии в любое время суток и помнить, что твой рабочий день не заканчивается в 18:00. Быть готовым работать в выходные и в двойном объеме в праздничные дни. Владеть такими программами как Photoshop, Adobe Premiere, знать все нюансы ведения  соцсетей и Ютуб-канала, и всегда, абсолютно всегда понимать, что именно ты являешься тем связующим звеном между многотысячной аудиторией и компанией. А еще дружить с техникой. Без нее нет нас.

- А что тебе помогло справиться с такими задачами?

- Во многом благодаря спорту во мне воспитались такие качества как ответственность, целеустремленность и трудолюбие. В спорте мы не знали, что такое слабость, хотеть спать. Мы четко видели свою цель и шли к ней. Так получилось, что в начале было очень сложно. Мне казалось я ничего не успеваю, возникали мысли, что я не справляюсь. Но благодаря закаленному характеру я не сдавалась. Бывало я уходила с работы ближе к 11 ночи. Но прошло время и я уже делаю все гораздо быстрее и научилась легко справлятья с текущими делами.Blog post image

- Спорт по прежнему есть в твоей жизни?

- Нет, к сожалению в возрасте 21 года мне пришлось покинуть спорт. Так как врачи поставили диагноз, грыжа спины. Мне запретили тренироваться. В тот момент, это было трудным испытанием.

- А как ты стала SMM-менеджером?

- Начну с того, что еще со школьной скамьи любила писать сочинения и участвовала в конкурсах молодых писателей. Видимо оттуда пришло желание поступить на журфак. Но по окончании университета я не сразу решилась работать по специальности. Так получилось, что моя подруга узнала о вакансии Седьмого канала и просто отметила меня в комментах в Фэйсбуке, полагая что это именно то, что мне надо, так как основным критерием было знание двух языков и гиперактивность. После чего я отправила свои работы на рассмотрение. Каково было мое удивление когда мне позвонил Самсон Безмятежный, и сказал, что я претендент под номером один. После длительного собеседования меня назначили SMM-менеджером Седьмого канала. Это было шоком и удивлением одновременно.

-  В инстаграмме Седьмого канала более 100к подписчиков. Твой личный аккаунт такой же популярный?

- Я раньше сильно не увлекалась соцсетями, сейчас приходиться наверстывать упущенное. Всю свою душу я отдаю Седьмому каналу, поэтому пока что на свои соцсети сил вообще не остается.

- Расскажи какие проекты ждут зрителей Седьмого?

- Уже полным ходом идут съемки реалити шоу “Моя красивая мама”, готовится проект “Гу Гу Гәп” ( это аналог программы “Ты не поверишь”), зрители увидят третий сезон “Q-eli” и еще много других интересных проектов этой осенью!

Мы готовим качественный контент, интересный для молодых, активных ребят, и в целом для всей семьи. Всегда рады сотрудничеству и открыты для новых предложений.

Blog post image
 
0
933
0