Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
09:45, 02 сентября 2010

Интернет-поезд отходит...

Blog post imageНе так давно побывал на шумной презентации нового казахстанского мега-интернет-портала. Портал делают серьезные ребята: у них более, чем серьезные цели. И судя по всему, имеются деньги и большое желание. Очень правдоподобная смесь. Интернет из какой-то непонятной игрушки для избранных и совсем продвинутых, похоже, становится для нас больше, чем емэйл на визитке. Тихо-тихо загибаются бумажные издания, по-моему, уже точно погибли бумажные справочники. И если еще совсем недавно поисковиками изумленно игрались, то сейчас похоже уже вовсю пользуются. В ТВ рекламе не пишут больше телефонов, а публикуют названия интернет-сайтов...

И данную статью вы тоже, по ходу, читаете не на бумажном носителе.

Чего с ним теперь делать?! Он, похоже, уже точно пришел, и отвертеться от него, видимо, уже не удастся.

Он, зараза, интересный, и что самое главное - труба, какой полезный.

Осталось самое малое - придумать, как самим научиться извлекать из него пользу, а вот тут дорога раздваивается, потому что очень хотелось бы послушать этого интернет-гуру, но, судя по всему, он еще не пришел.

Особенно интересен вопрос с рекламой в Интернете. Предложения на рынке есть, а вот понимания нет! Во всем виноваты телевизионщики, как раньше было все просто, пошел на канал и отнес свои кровные. На единственном канале проиграли ролик в единственной хорошей или не очень программе, но выхода у бедной аудитории не было - она видела рекламу.

С Интернетом, количество выходов у по-прежнему бедной аудитории увеличилось до такой степени, что она стала снова бедной, но уже по другой причине - не знает толком куда податься. С огромной скоростью можно облететь пол мира, а где остановиться и где тепло и уютно? Во всем виноваты телевизионщики, они наплодили столько каналов, что профессионалов и денег на создание хороших продуктов не хватает. Даже у самых мощных и интересных в эфире встречается откровенная лажа в виде тупого сериала про очередных милиционеров.

Это, кстати, отдельная тема, почему кто-то решил, и кто эта сволочь, что мы должны смотреть или сопливые семейные бредни, либо бескровные истории с детективным уклоном? Таланты и деньги расползаются по каналам и непонятно как мелькают в интернете.

Потому что, чтобы быть услышанным в инете, нужно писать, следовательно, аудитория, которую ты должен поразить, должна уметь и любить читать.

Видео вот-вот ворвется в инет, и тогда точно прикончит теперь уже и телевидение, потому что тогда канал сможет делать любой желающий с минимумом денег и геморроя.

Пока в интернете возможно смотреть короткие ролики, картинки и читать.

Интернет разделился на тех, кто склонен участвовать и отдает свои симпатии большим мощным и интересным ресурсам, и на фрондирующих альтернативщиков, которые сбиваются в группы по интересам и на полном серьёзе живут в своих виртуальных мирах.

Из рекламных носителей в интернете имеются баннеры, которые выполняют роль зазывал и заманух, кликая на них, ты вываливаешься - куда? Как правило, на огромный объём информации, не всегда даже правильно рассортированной, то бишь заманить тебя заманили и бросили на произвол гигабайтов информации.

Логично предположить, что если мы хотим донести к примеру, что какая-то тачка очень хорошая, мы должны повесить на много интернет-перекрестков и интернет-сборищ хороших зазывал, после чего рекламная жертва должна вывалиться на одну подробную страничку с классным описанием вышеупомянутой тачки. И всё! У нас же при этом тебе попытаются втюхать весь модельный ряд: новый шампунь и отчет за последние десять лет о достижениях этой компании.

Важный момент об Интернете, если мы согласны, что основным проводником мыслей в интернете является чтение, то архиважным тогда становится писание, а мы, согласитесь, за последние 20 лет телевизионной эры порядком, как не вовсе, разучились как письменно думать, так и писать в общем..

Мы умеем писать либо офисные отписки «на ваш запрос за номером...», либо дурацкие поздравления в юбилярном стиле «дорогой», «уважаемый» и т.п...

internet_poezd2Получается, что сейчас неплохие деньги смогут зарабатывать те, кто по каким-то причинам всё-таки зачем-то развивал писательский дар в эпоху телевиденья!

Кто эти люди и где их найти? А их, по ходу, придется искать и в больших количествах, если мы собираемся делать читаемые сайты!

Но помимо успешного и умелого копирайторства, нужны новые идеи, либо прикольная и оригинальная подача старых. Такие вещи обычно выдают творческие люди, следовательно, в ближайшее время сильно возрастет спрос на всякого рода творцов, а где их брать и кто это?

Однозначно, что развитие интернета умножило количество интернет-мастеров, то бишь веб-художников. И если раньше техническая сторона создания сайтов была делом избранных, то теперь приличный сайт может изваять сам любой желающий, нужны просто усидчивость и желание.

Следовательно, напрашивается вопрос: а можно по-прежнему зарабатывать деньги изготовлением интернет-сайтов? Раз это так легко и доступно, очевидно, что можно, и, по-моему, наступает самое время, только вот чего изготавливать? Как изготавливать? А самый главный вопрос, как делать, чтобы этот сайт потом жил, развивался, был интересным и посещаемым?! Вот это интересные вопросы, на которые пока мало ответов.

Мы и дальше будем пытаться разобраться в этом сложном, но перспективном вопросе. Продолжение железно последует …

0
231
1