Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
05:59, 26 мая 2016

Реклама в розничной торговле

Приветствуем Вас!

На этой неделе мы поделимся с вами информацией о том, как важна реклама в розничной торговле.

Реклама в розничной торговле - это вид рекламы, который применяется предпринимателями при общении с покупателями.  Основное воздействие рекламы психологическое влияние на потребителя. Рекламы в торговле очевидна, она не просто продвигает продукцию, а в буквальном смысле слова внедряет в мозг потребителя рекламируемую информацию.

Самая популярная реклама: та, которую показывают по ТВ;  та, которую слушают по радио; та, которую видят на буклетах, также  существует много различных способов заявить о своем магазине. ТВ-реклама воздействует на слуховые и зрительные рецепторы, поэтому покупатель не только знает название магазина/торговой марки/продукции, но и внешний вид рекламируемого. Например, несмотря на антипатию отечественного потребителя к рекламным роликам, содержащиеся в них основные сведения, а именно: название торговой марки, продукта, внешний вид товара все равно откладываются в подсознании людей. Таким образом, человек, который чертыхался вслух при виде определенной рекламы, прервавшей его любимый фильм, все равно придя в магазин, волей-неволей обратит внимание на рекламируемую продукцию, а некоторые, возможно, и купят эту продукцию. Если рекламодатель задействует радио в качестве источника распространения информации, то ввиду задействования только слуховых рецепторов (слуха) в подсознании отображается только название магазина/торговой марки/продукции.

Печатная реклама особенно интересна  в торговле, когда она представлена наглядными образами в каталогах, журналах. Давайте представим такую ситуацию,  покупатель уже пришел к вам в магазин и вам нужно обратить внимание на рекламу того или иного продукта. Можно использовать для этого разные варианты.  К ним относятся: специальные стеллажи, «горящие полки» и много другое.  А теперь давайте рассмотрим более подробно.

Один из возможных вариантов это «шелфтокеры». «Шелфтокеры»  - это такая яркая конструкция, которая прикрепляется к полке с товаром, объединяя его в одну общую группу. Такой способ привлечения внимания в основном используют для придания особой значимости продукту. Его преимущество по сравнению с другими видами рекламы в том, что он небольшого размера и дает конкретное описание.  Например, перед вами стенд с продукцией «P&G», следовательно, и на «шелфтокере» будет надпись данной компании или определенного их продукта.

Blog post image

Другой способ привлечения внимания к продукту – это «мобайлы». Мобайлы – это подвесные макеты, превышающие по размеру оригинальные размеры, указывающие на месторасположение того или иного продукта. А если «мобайл» еще вертится, то несомненно он будет привлекать еще большее внимание. Выбирая мобайлы, стоит обратить внимание на высоту,  на которой расположен макет, он не должен находиться низко, чтобы не тревожить покупателей, и не должен быть темных тонов, придающие ему явную весомость.

Blog post image

Еще один  способ привлечения это «Воблеры». «Воблеры» - это такая висячая на полке конструкция, на которой изображен продукт. Многие маркетологи считают данный вид рекламы неэффективным, потому что «воблер» может своим присутствием на полке закрыть оригинальный товар. Но если смотреть с другой стороны, то можно увидеть и плюсы данной рекламы. Если смотреть с далека, то среди всех других товаров на полке ваше внимание привлечет именно эта полка, и вы целенаправленно будете идти к ней.

Blog post image

Один из эффективных способов привлечения внимания к продукту являются анимационные дисплей.  Одна из крупных компании провела исследования, выявив, что анимационные дисплеи повысили продажи алкогольных напитков в два раза, а продовольственных в три. Эффективность от такого вида рекламы, как говорится «на лицо».

Плакаты, световые конструкции - такие крупноформатные носители рекламы играют большую роль в донесении информации до покупателя. Плакат должен быть простым, понятным и кратким, чтобы не «засорять» и донести нужную и конкретную  информацию. Выбирайте сочетаемые цвета, красивые шрифты. Касательно световых конструкции вам нужно будет следить за тем, чтобы данная конструкция не искажала цвета продвигаемого продукта.

Один из проверенных временем вид рекламы - Муляж. В последнее время редко можно встретиться данный вид рекламы, чаще всего в овощных отделах. Если вы выбираете такой вид рекламы, то не ставьте муляж на уровне глаз покупателя, чтобы у него не сложилось впечатление, что весь продукт также не настоящий.

Естественно, реклама очень важна при продвижении продукта, но также очень важно обратить внимание и на саму упаковку, содержит ли она в себе достаточно информации о применении, описание и эффективность.

 

Благодарим за использование Koolve!

Желаем Вам продуктивной работы!

Если у вас есть вопросы, мы с радостью Вам поможем!

help@koolve.com

 

Мы в социальных сетях

Vk.com Fb.com Twitter Google+          Youtube Instagram

0
534
0