Корреспондент Today.kz связался с командиром Fokker-100 авиакомпании Bek Air Дмитрием Родиным и вторым пилотом Вадимом Смеречанским, которые ответили на ряд вопросов – профессиональных и личных. Мужчины не считают аварийную посадку самолета героическим поступком, они скромны в оценке своих действий – говорят, все делали, как их учили. Родин и Смеречанский не понимают, почему другие члены экипажа, такие же опытные специалисты, выражают благодарность им.
Дмитрий Родин
- Как Вам удалось посадить самолет, у которого отказали передние стойки шасси?
- У меня не было выбора. Надо было принимать решение, сажать самолет.
- Была ли паника на борту самолета, среди членов экипажа?
- Мы кружили достаточно долго, минут 50. Среди пассажиров, проводников паники не было. Члены экипажа - достаточно спокойные люди. Мы отработали по инструкции. Была одна мысль – посадить самолет. В это же время я думал и о последующем расследовании инцидента, это, как правило, напряженный период. Но я знаю, что в произошедшем моей вины нет.
- Когда Вы вылетали из аэропорта Кызылорды, что-то подавало тревожный знак?
- Нет, интуиция ничего не подсказывала. Все было нормально. Такие вещи, как правило, происходят неожиданно.
- Когда Вы узнали о неполадке?
- Ну, Вы же летали на самолетах – помните: когда самолет подлетает к аэродрому, выпускается шасси. Мы следовали инструкциям, но почему-то переднее шасси не вышло.
>>>>ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ ЗДЕСЬ<<<<