05:05, 31 августа 2010

Путешествие в Японию

Вот он подошел тот день, день отлета из Казахстана. Направляясь ранним утром в аэропорт, у меня были смешанные чувства, я не понимал, что меня ждет, кто меня ждет, да и в общем, как то особо не врубался, что вот я улетаю в Японию….. не было никакого предвкушения, я просто отдался времени, и решил, будь что будет. Летел я туда с целью не только работать, но и научится жить одному, готовить, стирать, делать покупки и много чего еще……….

Рейс мой был не прямой, ждала меня пересадка в аэропорту Сеула. Лететь до него 5 часов, самолет полу-пустой. Время тянулось, я то и дело только смотрел в иллюминатор, да слушал музыку со своего сломанного ipod =). Когда до посадки оставалось совсем немного, и самолет снизил высоту, мне открылся замечательный вид. Под нами было море. Никогда не видел так много воды=)))).

Его то и дело, располосовали различные корабли. Смотришь и понимаешь, что там кипит жизнь. Пока я смотрел на всю эту красоту, мы подлетели к аэропорту. Мастер пилот, плавно посадил самолет. После парковки к gate, я направился в здание аэропорта. Оно у них просто огромное. Состоит из двух зданий, между которых ходила электричка, наподобие той которая везет Gordan Freeman(персонаж из игры Half-Life). Мне надо было попасть в Transfer hall. Это не составило труда, я ориентировался по вспомогательным вывескам, да и просто шел за народом. В холлах аэропорта для удобства имелись автоматические пешие дорожки, для облегчения перехода с одного конца в другой. С помощью выше указанной электрички, я попал в соседнее здание. Прошел там досмотр на предмет запрещенных вещей и попал в общий зал трансфера.

Он был просто огромен, располагал в себе - магазины, аптеки, рестораны, интернет кафе, и прочее. Это был словно город в городе, где постоянно кипела жизнь. Первым делом я пошел к справочной, чтобы узнать где находится check-in japan airways. Гуляя по аэропорту встречал людей с разных точек света. Аэропорт был словно check-point для дальних рейсов. Сделав все дела, я начал искать открытые точки wi-fi. Законектившись, связался со своей родней и друзьями. Время между рейсами у меня было не большое. Посидев немного в интернете, я направился к искать нужный мне гейт.

По дороге к нему, в одной из комнат, я заметил играющую кореянку в национальной одежде. Играла она на непонятном для меня инструменте, что-то типа арфы, только на их лад. Немного послушал ее и направился дальше.

Вскоре я уже стоял у нужного мне gate. Мне предстояло лететь с одними японцами =)). При входе в самолет лежала пачка новостных газет, все охотно их брали. Самолет оказался меньше чем предыдущий, и весь забитый до отказа. Сидеть было тесно. Благо лететь не долго - 1-40 минут. Уже вечерело. На полпути в Японию наступила ночь, хотя время было около 19 00. Нас покормили, тут то я впервые попробовал японский зеленый чай=)

...... Смотрю в иллюминатор, и вижу огоньки света домов, зданий, улиц. Вот она Япония, встречай меня. Теперь я то и дело смотрел в окошко, и ждал посадки. Пролетая, я видел как там кипит жизнь, потоки машин словно светящиеся мураши ездили по улицам. Это не забываемая картина. Чувство чего-то нового начинало охватывать меня. Тут командир борта, на корявом английском, сообщил о посадке, мы начали снижение.
…. Итак, отмотав несколько тысяч км за спиной, я, наконец, оказался в ожидаемой Японии, а именно в городе Ниигата. Прилетев в аэропорт Ниигаты, после парковки самолета у нужного gate, я вышел в здание аэропорта. В целом оно сравнительно не больше Алма-атинского аэропорта. Иду по узкому прохладному коридору, который в последствие расширяется. Поворот налево, и тут первая преграда, термо-контроль, стоит небольшая очередь, 2-3 японца, ну и в порядке очереди они каждого смотрят на свою камеру. Я без проблем прошел контроль и направился дальше, а там паспортный контроль, отдельно для иностранцев и для своих граждан. Опять же очередь, у каждого снимают отпечатки пальцев и щелкают на камеру. Приятно удивили надписи на 4х языках: японский, корейский, английский и русский =). Тут подходит моя очередь – подхожу, даю паспорт и карту декларации, японец,  увидев что у меня стоит цель поездки: бизнес, потребовал мое расписание на эти 43 дня. После проверки документов ставят печать в паспорте и меня отпускают….
Выйдя с зала по регистрации я забрал свою сумку, в ней было много всякой еды, которую взял на первое время, но при досмотре у меня все забрали ну и ладно, думаю, они вкусили нашего вкусного мяса, колбас и прочего… Хотя вру. Забрали не все. У меня осталось несколько пакетов курта для русских.
В зале аэропорта меня встречали двое русских мужиков. Наконец выйдя на японскую землю, я ощутил этот мир, пока еще непонятный для меня. Сев в черный Марк Х, мы поехали в магазин, дабы купить немного пива и жратвы. Первый магазин на моем пути я уже не помню какой был, но второй магазин это – AEON JUSCO, большой гипермаркет с большим ассортиментом товаров и продуктов, да и всего чего душа пожелает.

Там мы купили продукты, а так же печку на керосине, так как все-таки ночами холодно, да и днем тоже бывало не жарко.
Закончив покупки, меня повезли на место моего нового жилья на эти 3 месяца.      Место это - промышленная база, где в принципе делалось все, моей задачей был прием, сортировка и погрузка автомобильных покрышек. Честно да – когда я увидел мой «коттедж» (так я его стал называть), я был очень разочарован, так как по сути это просто – жилой вагончик 6 на 2.5 метра, с кучей хлама, который в итоге мне потихоньку пришлось вычистить. У меня в голове засела мысль, что я тут не проживу 3 месяца, 1 месяц максимум и  я буду просится домой. Мы пошли в соседний вагончик там меня ждали еще пара русских ребят. в итоге был небольшой ужин, знакомство, в общем, я выпил пару-тройку бутылок японского пива и пошел в мой новый коттедж. В первую мою ночь в Японии я даже особо не парился и уснул сразу, не взирая на хлам, непонятную постель да и в общем на место моего жительства, так как долгий перелет сказался на моем состоянии.