В связи с известными событиями в экономике России, продажи автомобилей на российском авторынке резко упали. Это обострило конкурентную борьбу среди производителей автомобилей, ведущую к рекламным войнам.
В начале февраля российский «АвтоВАЗ» выпустил рекламный банер в поддержку своей новой модели «Веста». Банер открыто намекал, что россиянам пора сменить подержанные корейские Kia и Hyundai на обновленную Lada Vesta.
Как оказалось это было началом новой рекламной войны, в которую в течении недели подключились Hyundai, Ford, Сitroen, Audi, Nissan и Volkswagen….
Все получилось креативно и забавно. Соцсети бурно обсуждают все перипетии рекламных войн.
А тем временем вышла статистика по продажам авто в России за январь месяц 2016 года.
Lada Granta 7377
Hyundai Solaris 5626
Kia Rio 3553
Toyota Rav4 2816
VW Polo 2655
Kia Sportage 2407
Renault Daster 2379
Lada Largus 2065
Lada Vesta 1643
Lada 4x4 1609
Более подобную информацию можно прочесть здесь