Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
9
04:28, 27 ноября 2015

«Позовите Вашего менеджера!» — самое страшное сочетание слов, которое может услышать обслуга в Европе

3784_original

Кто был хоть раз в европейских странах знает, как здесь к клиентам относится обслуживающий персонал. Не важно где: в аэропорту, в магазине, ресторане или отеле. Тебя всегда встретят с улыбкой, поздороваются, вежливо ответят и обслужат. Если Вы пришли за консультацией в какую-нибудь организацию, то Вам с такой же улыбкой и крайне вежливым тонам объяснят все, что Вы хотите знать. Даже если Вы с первого, со второго или с третьего раза ни черта не поняли, сотрудник и намеком не выдаст свое раздражение и будет по прежнему улыбаться и объяснять по новой, пока до Вас не дойдет. Бывают конечно и исключения. Бывает так, что приветственный тон может сорваться на крик. Редко, но бывает. Возможен даже вариант, что Вас не захотят обслуживать: по языковым, политическим и даже расовым причинам. Тут такое тоже есть. Когда началась история с Украиной в Праге в некоторых ресторанах можно было встретить на дверях листы с надписями "Не обслуживаем граждан России". В отелях с граждан РФ могли потребовать заявление в письменной форме о том, что они не поддерживают политику Владимира Путина.

Blog post image

Такой маразм, к счастью, быстро спал и теперь такого не встретишь. Но дебилы в сервисе все равно остались и некоторые туристы и гости европейских городов периодически с ними сталкиваются. Хотелось бы дать совет тем, кто столкнулся с хамством или отказом в обслуживании. Есть такое волшебное словосочетание: "Позовите мне Вашего менеджера!". Главное сказать погромче и напористее. Это самое страшное, что может услышать обслуга в Европе. Заносчивый продавец меняется на глазах. Меняется и тон и отношение. Он знает, что менеджер может его турнуть с работы тут же и сам встанет за стойку, пока не найдут продавца на замену. Ведь и менеджер дорожит своей работой. Если скандал дойдет до директора, то плохо будет всем. Конечно, настроение будет испорчено, но зато хамы будут приструнены и возможно в следующий раз этот же продавец два раза подумает, прежде чем выкаблучиваться перед иностранцами и туристами. Подобную ситуацию наблюдали несколько раз: на почте и в Burger King. Оба раза ситуация разрешилась в пользу иностранного клиента.

9
488
7