• 64660
  • 995
  • 110
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Трамвайное депо... Союз ушел - места остались...

 

Не знаю... Ездил туда по работе, но решил еще и сюда скинуть, вдруг кому интересно будет посмотреть, как оно выглядит изнутри...

1. Думаю многие проезжали и заглядывались на эти здания... но немногие были за воротами...

2. А это собственно рабочий и по совместительству наш экскурсовод... простой и добродушный мужик...

3. Начнем с интерьера, собственно вот ремонтное депо... вполне себе если не приглядываться к деталям...

4. Оно же

5. Трамвай на реконструкции... уже давно...

6. Уже детали, и это не единичный случай...

7.

8. На 2-м этаже есть жилые комнаты... там снимать не стал, но чтобы понять обстановку, посмотрите душевую...

9. А это уже ремонтный цех...

10. Ну очень много стружки =)))

11. Песок... дожидается зимы и гололеда

12. Тут уже парк депо..

13. И таких там много...

14. Еще расходники...

15. Это по нашему... из 3-х списанных 1 работающий...

Надеюсь данный пост не обидит работников или просто людей связанных с депо...

Кстати трамваи сейчас решили тематически раскрасить... по словам начальника 1 уже готов... но к сожалению был на маршруте и я его не застал... =(

16 августа 2010, 15:11
2151

Loading...

Комментарии

первый портрет понравился. четкий, резкость хорошая. это наверно была самая лучшая его фотография
Спасибо... да я думаю вообще напечатать и ему завезти как-нить на память =) действительно хороший такой мужик...
сто процентов будет доволен и благодарен
lagman
0
0
Однажды был на экскурсии, когда машинист забыл переставить рельсы. Сделали небольшой круг по депо.
Все было так же плохо?
портрет вообще супер!
Спасибо, приятно от мастера слышать ;)
пфф, рассмешил)))
=) ну почему? цвета у тебя очень гуд...
Классно! Всегда хотел побывать в таком месте... Раньше была возможность походить по автобусному парку. Уже когда тенге в ходу были. Отец работал. Но тогда увы не было фотика....
Зато сейчас всего в избытке, а депо только разваливается =(
Да. Это грустно. Такой транспорт...и разваливается. Зачем столько денег на метро, когда можно такой транспорт развивать. Мы всегда со школы ездили домой на трамвайчиках.
Да и туда деньги идут... тока дальше начальства не проходят...
Вот откуда брали дислокации для "Сталкера"!!!
сколько времени ушло на обработку фото?
да немного... минут 30-40... может час максимум... на все... подгонял в лайтрум и заканчивал шопе...
есть уроки по такой обработке?
Вроде не встречал... все методом научно тыка =))))
ты че в фотографы хочешь податься?
Для себя думаю неплохо научится
да я бы тоже научился
но сначала надо хороший фотик купить
а хороший фотик стоит минимум штук 100
у меня пока свободных нет денег на такую игрушку
но планирую
erufuu
0
0
2 фото класс,вся сущность и жизнь человека
Вот такой фоторепортаж я бы тоже купил! Надеюсь вы читали мое объвление!
Читал... А я бы продал ;)))

Если действительно интересно, можно в личке продолжить =)
Dizi
0
0
Блин, научите меня фоткать такие классные портреты?
Ну... Ексиф такой бы... 50 мм... ИСО 320 (хз почему!) Ф 3.2... Выдержка 1/100...
А так.. я сам еще начинаю тока...
выдержка 1/100? о_О напишите, почему
Вплане это много для вас или мало????
1/60 снимала, но 1/100 - это для резкости?
ага... 1/250 еще лучше... это как я понял уже короткая выдержка... там дрож рук и не сильное движение уже не мажет....
у меня наверно камера не поддерживает такую выдержку. А фотошопа много? я просто сравниваю первый портрет со вторым
У них освещение разное...
да вроде даже мыльницы поддерживают... зеркалки и 1/8000 держат... наверное и больше есть...
шопа - нет не много.. стандартно все =)
я видимо не все знаю о своей камере(
Rasss
0
0
Все время интересно было как там внутри! Спасибо!
Да на здоровье =))) самому было интересно!!!
Спасибо, очень познавательно!
Всегда пожалуйста!!! =)
danya
0
0
Наконец-то хоть кто-то, кто нажимает на кнопку фотоаппарата в Казахстане, научился управляться с глубиной резкости. Это я про первый портрет. Плюс хорошее освещение, классные цвета, хорошая композиция — получилось суперское фото.
А само депо — мрак, руины, совок и вообще жопа. Учитывая что и депутаты, и чиновники, и вообще все окружающие считают подобное состояние помещений абсолютно нормальным — жопа будет длиться еще долго.
=)
Да запущенное место... но по-моему это не только чиновники...
Это менталитет такой, "Чистота-залог здоровья" с распада СССР (хотя еще раньше) уже не про нас...
artery
0
0
Отличный пост. Если есть возможность показывать такие места народу. А вы не могли бы залезть на чердаки старых домов, что строили пленные японцы? Больно интересно, что за башенки на угловых домах.

з.ы. "вагоновожатый" похож на Мистера Бина:)
Спасибо... ну если работа закинет... то возможно... а может и так... (хотя за эту неделю может еще пара не мение интересных мест по графику... сегодня был в метро... на той неделе на заводе им. кирова... но там снимать нельзя...)
=) есть немного...
а зачем трамваям песок?
Они его на рельсы сыпят когда гололед
противопожарное средство тоже
да по-моему уже не актуально песком тушить....
на сто вижу до сих пор, вот и подумала
а ну так там горючее....
indigo
0
0
люблю трамвайчики
В них определенно что-то есть!
indigo
0
0
это как городской мини-поезд...
тудум-тудум)
san
0
0
Спасибо! Обожаю трамваи. Надеюсь на их скорое возрождение в алмате
ну вроде обещали!!
Vicpo
0
0
Вот кстати при союзе электротранспорт был в почете. Финансирование было по полной. Союз развалился - электротранспорт стал жить на хозрасчете... изначально убыточный вид транспорта и на хозрасчет. Теперь мы наблюдаем из 4-х трамвайных маршрутов в советское время - 2 маршрута. Трамвай на фотках изначально были закуплены уже б/у ... Грустно.
это да б/у из германии кажись...
Не читаю предыдущие посты - лень! Прикольная серия, но на мой взгляд с портретами перебор по обработке... уж слишком заметно что велась обработка! Второй портрет в выйгреше потому как идет свет с боку. Первый портрет в этом плане проигрывает, мы теряем рельеф лица! Равносильно если бы вы направили вспышку прямо! Сама серия класс, но портреты на мой взгляд подкачали! И такой маленький ньюанс... коже бы добавить чуть чуть теплоты чтобы они не казались такими мертвыми...
а блеск в глазах, красноватый нос?
на холодную температуру я и делал упор... и "безтеневой" портрет вполне в моем вкусе ;)
И все же спасибо за критику!
Я так и понял! =) Но фотоаппарат всегда "серит" картинку! Хотите делать холодный оттенок добавьте синего! Лица не синии они серые) Сам недавно сталкивался с подобной проблемой...
попробуемс.... даже интересно стало!!!
Но мне кажется мы в нашем разговоре просто упустили момент субъективности восприятия и специфичной жанровости человеческого вкуса...
возможно! каждый описывает свою точку зрения...
Эти фотки получились красивее реальности!
KoPoHa
0
0
на второй фотке фотошоп присутствует?
askara
0
0
обалденный репортаж, особенно портретное фото.
мне очень понравилось, на самом деле мне кажется очень важно обращать внимание общественности к различным проблемам нашего города, страны. в этом возможно и есть одна задач блоггеров. не просто говорить о том, что "я с утра попил кефир, послушал радио и об этом обязательно отписался на YV" и обливание грязью кого-то и что-то, а что то более значимое, полезное.
добрый фотоотчет! А мужик на Мистера Бина похож, только сурьезнее!:))
Точно! Я бы сказал - печальнее
но все же искорки в глазах какие-то есть :))
хорошие фото, надо учится этому...
очень хороший портрет, столько смысла в нем )
В этом месте можно в сталкера играть :-) или фильм снять
Epov
0
0
Отличный пост, и присоединюсь к большинству, портрет хорош=)
класс! а там душ че для работников был?))
и качество грамотное!
Да... там и живет еще кто-то О_О
Боюсь подумать в каком состоянии жилые комнаты...
видела одну фотосессию, которую там снимали...очень здорово получилось...))

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Маргулан Сейсембаев: «Обучая детей в Англии, мы ментально растим граждан другой страны»

Маргулан Сейсембаев: «Обучая детей в Англии, мы ментально растим граждан другой страны»

Они становятся «не казахстанцами. Центром их жизненных интересов становится другая страна и другая культура, не Казахстан. Они просто не видят себя в нашей стране, не хотят возвращаться и по сути мы...
Zhumanova
27 февр. 2017 / 11:35
  • 17529
  • 7
Почему нас заставляют верить, что электроавтобусы спасут Алматы и кто за этим стоит

Почему нас заставляют верить, что электроавтобусы спасут Алматы и кто за этим стоит

Я не люблю «теории заговора», но так как активно продвигаю везде необходимость делать фактчекинг, то обращаю внимание на логику совпадений
theYakov
28 февр. 2017 / 15:03
  • 15508
  • 168
В больнице пара бахил стоит 50 тенге, а оптом 4 тенге. Чувствуете разницу?

В больнице пара бахил стоит 50 тенге, а оптом 4 тенге. Чувствуете разницу?

Получается, цены на бахилы не повышались, а кто-то повысил их самовольно. Я думаю, что на этом пытаются заработать. Позже я нашла ещё одну удивительную штуку:) Упаковка бахил в количестве 50 пар...
killer_slova
26 февр. 2017 / 9:15
  • 9086
  • 41
О Димаше. Как же люди не поймут, что эстрада – это уныло, пафосно и скучно

О Димаше. Как же люди не поймут, что эстрада – это уныло, пафосно и скучно

Сплошные преувеличенные восторги в ленте фейсбука меня не удивляли. Нет пророка в своем отечестве, кумиром Димаш Кудайбергенов стал только после своего успеха в Китае. А представьте себе его...
myma
27 февр. 2017 / 10:45
Трамвайные пути Алматы ни в коем случае нельзя убирать, это окончательно уничтожит трамвай

Трамвайные пути Алматы ни в коем случае нельзя убирать, это окончательно уничтожит трамвай

В Алматы было сделано несколько заявлений касательно ситуации с трамваем, опять же не в пользу его восстановления и возвращения на улицы города. В городе собираются демонтировать рельсы...
SKYFALL
24 февр. 2017 / 16:01
  • 8335
  • 6
Я не мотивирую вас уехать в Германию, а лишь желаю вам нового опыта в жизни

Я не мотивирую вас уехать в Германию, а лишь желаю вам нового опыта в жизни

Мечта учиться и пожить в развитой стране меня преследовала еще со школьных времен. Я всегда хотела увидеть мир своими глазами, набраться опыта жизни за границей, как социальной так и...
Assel_d
27 февр. 2017 / 17:59
  • 3432
  • 28
Скандал на «Оскаре-2017» породил волну мемов и фотожаб

Скандал на «Оскаре-2017» породил волну мемов и фотожаб

Разумеется, вчерашний казус на "Оскаре" не мог обойтись без стёба со стороны Интернет-аудитории. Обязательный поток всевозможных мемов, фотожаб и просто приколов буквально заполонил ленты...
Seattle
28 февр. 2017 / 11:52
  • 2848
  • 4
Мать, покушавшаяся на жизнь 4-летнего сына, теперь мечтает вернуть его

Мать, покушавшаяся на жизнь 4-летнего сына, теперь мечтает вернуть его

Новостные ленты публикуют шокирующую историю о том, как 30-летняя женщина из Уральска пыталась зарезать четырёхлетнего сына, ударила ножом в сердце, но ребёнок чудом не умер. А теперь мечтает забрать
openqazaqstan
24 февр. 2017 / 13:51
  • 2764
  • 14
Как найти парня? Опыт у меня небольшой, но подтвержден результатом

Как найти парня? Опыт у меня небольшой, но подтвержден результатом

До меня дошло, что я никогда не делилась советом как найти парня! А такиx советов я миллионами даю своим подругам. Я как все девушки люблю поболтать, по сто раз слушаю романтические истории и сама...
Roza_pvl
27 февр. 2017 / 11:10
  • 3088
  • 40