Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
12:50, 10 августа 2010

Интерактив в рекламе

Интерактив - модный тренд. Пару лет назад продюсеры пытались сделать интерактивными сериалы. Были сняты несколько сериалов, где зрители могли голосовать, к примеру, с кем остаться главной героине с Хуаном или с Карлосом. На самом деле у телеканала было две разные последние серии теленовеллы, и ставили в эфир ту, за которую голосовали зрители. Говорят на Кавказе интерактивные сериалы очень хорошо пошли. В России не очень, а до нас и не добрались. Сейчас интерактив (можно сказать в очередной раз) пытаются использовать в рекламе. Сегодня прислали два любопытных материала.

Первая из Новой Зеландии. Компания Hell Pizza продвигает свои услуги по доставке пицц интерактивным квестом на YouTube. Это ролики стилизованные под кино про зомби: страшные зомби, кровища, в общем для любителей жанра просто праздник. Вообще история такова, девица спасаетца от зомби на контейнере и, не зная, как спастись, заказывает пиццу. Доблестный развозчик пиццы мчится через весь город. В конце каждого ролика пользователям предагается сделать выбор за героя, к примеру, подсаживать пассажира или нет. Сделал неправильный выбор - умер. В конце истории возможность принять участие в лотереи и выиграть бесплатную доставку пиццы на несколько лет.

Вторая интерактивная реклама тоже квест, но он в офлайне. На улицах Москвы квест устроил МТС. Он построен по типу популярных во всем мире и у нас тоже "Дозоров". Участники игры считывают QR коды своими мобильниками и получают инструкцию куда отправляться дальше. Проект разработан для тарифа МТС Red Energy, заточенного под активное использование интернета. Считав все коды победитель может добраться до спрятанного приза - велосипеда, psp и т.д.

QR КВЕСТ ОТ МТС RED ENERGY / ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ from Vlad Sitnikov on Vimeo.

0
313
6