ТОО «Marco-Polo», бренд Coffeedelia. Мы заявляем, что никаких претензий к Прашкевич Жанне Валерьевне наша компания не имеет.
Мы продуктивно сотрудничали с Жанной Прашкевич в качестве арт-директора в течение двух лет (с мая 2009 по май 2011 года). Мы можем рекомендовать Жанну как высококвалифицированного специалиста в области промо в новых медиа и арт-менеджменте.
Жанной для бренда Coffeedelia были проведены следующие работы:
- Разработана и реализована арт-программа (публичные лекции, концерты, музыкальные вечеринки)
- Создан и регулярно обновлялся сайт бренда
- Созданы и обновлялись сообщество бренда в социальной сети Вконтакте (, страница в социальной сети Facebook, акаунт в сервисе Twitter, акаунт на блог-платформе Yvision. Работа велась с технических акаунтов агентства Direct PR.
После завершения сотрудничества Жанной были переданы все администраторские права на сообщество во Вконтакте (http://vkontakte.ru/coffeedeliacom) и страницу на Facebook (http://www.facebook.com/pages/Coffeedelia-на-ул-Желтоксан), а также доступ к акаунтам в Twitter (http://twitter.com/coffeedelia) и Yvision (http://coffeedelia.yvision.kz/)представителям нашей компании. Мы признаем право на владение техническими акаунтами за Жанной Прашкевич, как руководителя агентства Direct PR. Агентство может распоряжаться акаунтами, в том числе ранее брендированных под нашу компанию, на свое усмотрение и обвинения по этому вопросу считаем не обоснованными.
Мы не имеем претензий к Жанне и в связи с ее сотрудничеством с кафе Cafeteria. Мы считаем, что Cafeteria обрела в лице Жанны ценного сотрудника.
Павел Чагай
Руководитель Coffeedelia
11.08.2011