Участие
К участию в конкурсе приглашаются авторы реализованных в период с 2005 по 2010 год проектов, вписывающихся в концепцию конкурса. География конкурса – любой регион мира. Заявителями могут стать представители департаментов стратегического и регионального развития, агентства регионального маркетинга, рекламные, маркетинговые, туристические и коммуникационные агентства, в чьих портфолио есть подобные проекты. Для регистрации своего проекта Заявитель должен скачать форму заявки, заполнить все ее поля и отправить на указанный в контактной информации e-mail.
Ответственность за соблюдение авторских и смежных прав несет участник, приславший работы на конкурс. В случае возникновения конфликтных ситуаций с третьими лицами-правообладателями, участник разрешает их своими силами и за свой счет. Выставляя работы на конкурс, авторы автоматически дают право Организаторам конкурса на использование присланного материала в целях пропаганды и продвижения конкурса: размещение в Интернете, в печатных изданиях, на выставочных стендах.
Номинации
- Комплексная кампания по продвижению региона: кейс с описанием задач, инструментария, этапов реализации, сроков, масштаба и результата/эффекта.
- Инструментарий, который помог популяризировать территорию и узнать о ней в других городах. То, благодаря чему территория стала известна, с чем она стала ассоциироваться:
- персона, повышающая популярность региона
- выставочный стенд региона на выставках и конференциях
- сувенирная продукция, благодаря которой о регионе узнали
- фильмы и книги о регионе
- сайт территории
- легенда
- гимн
- событие, акция
Концепция
Международный конкурс проектов по продвижению территорий «Золотой кулик» проводится в рамках Второго международного молодежного инновационного форума «Интерра» и Конференции «Маркетинг территорий», которая состоится 24 сентября 2010 года в Новосибирске. Это первый специализированный конкурс международного масштаба, посвященный проектам по продвижению своего региона.
Оргкомитет конкурса собирает наиболее успешные проекты (кейсы) по развитию и продвижению территорий, повышению их конкурентоспособности, брендингу территорий, особое внимание уделяя нестандартным подходам. Оргкомитет и Жюри конкурса заинтересовано как в масштабных проектах, так и в отдельных продуктах или брендах региона. В качестве номинантов конкурса могут выступить как комплексные кампании (кейсы) по повышению привлекательности города/области для жителей, инвесторов, туристов, внутренних мигрантов и разнообразных партнеров, проекты по популяризации региона (в т.ч. через события), так и реализованные креативные идеи в области инструментов продвижения региона (инструментарий). В этой номинации будут оцениваться любые отдельные инструменты, направленные на продвижение территорий. Это могут быть элементы фирменного стиля, фильмы и книги, выставочные стенды региона, а также региональные торговые марки, благодаря которым о регионе узнали за его пределами. Например, отдельная личность также может стать представителем территории, ассоциироваться с регионом, придавая ему определенную имиджевую составляющую. Это могут быть также специально придуманные инструменты или инструменты, ранее не применявшиеся в целях продвижения территорий. Их ареал может быть очень широк, оргкомитет и жюри открыты для восприятия и оценки необычных идей, не включенных в список.
Сроки
Конкурс проходит в период с 1 июня по 24 сентября 2010 года. Награждение состоится 24 сентября 2010 года в рамках Второго международного молодежного инновационного форума «Интерра» и Конференции «Маркетинг территорий».
Заявка на участие
- Название проекта
- Задачи проекта
- Номинация
- Информация о проекте: отчет о реализации проекта с прикрепленными файлами с текстовой (до 20 стр печатного текста с описанием инструментария, сроков и результата проекта), фото, аудио или видео информацией (объем до 10Мб). Из информации о проекте должен быть понятен его эффект/результат, а также масштаб по оценке Заявителя.
- Сайт проекта (если есть)
- ФИО Заявителя
- Контакты Заявителя (e-mail, тел, адрес, Skype, ICQ )
Жюри
Ведущие российские и международные специалисты в продвижении регионов. Председателем жюри является Александр Панкрухин, д.э.н., профессор, научный руководитель Гильдии Маркетологов, заместитель заведующего кафедрой менеджмента Российской академии государственной службы при Президенте РФ, вице-президент Академии имиджелогии. Автор около 200 научных и методических трудов, учебников и учебных пособий. Консультант по стратегическому планированию, маркетингу услуг, интеллектуальной продукции, в 2009-2010 гг. – эксперт, исследователь и консультант по маркетингу территорий Оренбургской области, городов Буденновск, Пятигорск, Барнаул, Улан-Удэ.
Награждение
До 15 августа 2010 года оргкомитет конкурса собирает заявки, после чего жюри составляет шорт-лист и определяет победителей в каждой номинации. На церемонию награждения будут приглашены (в том числе и для демонстрации своих проектов) победители в каждой номинации. Их также определит жюри. С их заявителями оргкомитет свяжется заранее и пригласит в Новосибирск. Расходы на трансфер и проживание организаторы берут на себя.
Организационный комитет
Татьяна Ткаченко и Артем Готлиб (фонд «Открытая Сибирь»), Егор Егошин и Елена Юсупова (Коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь»), Дмитрий Петров и Дмитрий Кривленя (Агентство стратегического маркетинга Б-52), Лада Юрченко (Агентство регионального маркетинга).
Контактная информация
Егор Егошин, Елена Юсупова
e-mail: kulik@agt-agency.ru
Тел/факс: +7 (383) 222 76 67
Тел: +7 (383) 222 68 42