• 22636
  • 140
  • 11
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Первый Международный конкурс проектов по продвижению территорий «Золотой кулик» - а ведь нам тоже есть чем похвастаться!

Участие

К участию в конкурсе приглашаются авторы реализованных в период с 2005 по 2010 год проектов, вписывающихся в концепцию конкурса. География конкурса – любой регион мира. Заявителями могут стать представители департаментов стратегического и регионального развития, агентства регионального маркетинга, рекламные, маркетинговые, туристические и коммуникационные агентства, в чьих портфолио есть подобные проекты. Для регистрации своего проекта Заявитель должен скачать форму заявки, заполнить все ее поля и отправить на указанный в контактной информации e-mail.

Ответственность за соблюдение авторских и смежных прав несет участник, приславший работы на конкурс. В случае возникновения конфликтных ситуаций с третьими лицами-правообладателями, участник разрешает их своими силами и за свой счет. Выставляя работы на конкурс, авторы автоматически дают право Организаторам конкурса на использование присланного материала в целях пропаганды и продвижения конкурса: размещение в Интернете, в печатных изданиях, на выставочных стендах.

Номинации

  • Комплексная кампания по продвижению региона: кейс с описанием задач, инструментария, этапов реализации, сроков, масштаба и результата/эффекта.

 

  • Инструментарий, который помог популяризировать территорию и узнать о ней в других городах. То, благодаря чему территория стала известна, с чем она стала ассоциироваться:

- персона, повышающая популярность региона

- выставочный стенд региона на выставках и конференциях

- сувенирная продукция, благодаря которой о регионе узнали

- фильмы и книги о регионе

- сайт территории

- легенда

- гимн

- событие, акция

Концепция

Международный конкурс проектов по продвижению территорий «Золотой кулик» проводится в рамках Второго международного молодежного инновационного форума «Интерра» и Конференции «Маркетинг территорий», которая состоится 24 сентября 2010 года в Новосибирске. Это первый специализированный конкурс международного масштаба, посвященный проектам по продвижению своего региона.

Оргкомитет конкурса собирает наиболее успешные проекты (кейсы) по развитию и продвижению территорий, повышению их конкурентоспособности, брендингу территорий, особое внимание уделяя нестандартным подходам. Оргкомитет и Жюри конкурса заинтересовано как в масштабных проектах, так и в отдельных продуктах или брендах региона. В качестве номинантов конкурса могут выступить как комплексные кампании (кейсы) по повышению привлекательности города/области для жителей, инвесторов, туристов, внутренних мигрантов и разнообразных партнеров, проекты по популяризации региона (в т.ч. через события), так и реализованные креативные идеи в области инструментов продвижения региона (инструментарий). В этой номинации будут оцениваться любые отдельные инструменты, направленные на продвижение территорий. Это могут быть элементы фирменного стиля, фильмы и книги, выставочные стенды региона, а также региональные торговые марки, благодаря которым о регионе узнали за его пределами. Например, отдельная личность также может стать представителем территории, ассоциироваться с регионом, придавая ему определенную имиджевую составляющую. Это могут быть также специально придуманные инструменты или инструменты, ранее не применявшиеся в целях продвижения территорий. Их ареал может быть очень широк, оргкомитет и жюри открыты для восприятия и оценки необычных идей, не включенных в список.

 

Сроки

Конкурс проходит в период с 1 июня по 24 сентября 2010 года. Награждение состоится 24 сентября 2010 года в рамках Второго международного молодежного инновационного форума «Интерра» и Конференции «Маркетинг территорий».

 

 

Заявка на участие

  1. Название проекта
  2. Задачи проекта
  3. Номинация
  4. Информация о проекте: отчет о реализации проекта с прикрепленными файлами с текстовой (до 20 стр печатного текста с описанием инструментария, сроков и результата проекта), фото, аудио или видео информацией (объем до 10Мб). Из информации о проекте должен быть понятен его эффект/результат, а также масштаб по оценке Заявителя.
  5. Сайт проекта (если есть)
  6. ФИО Заявителя
  7. Контакты Заявителя (e-mail, тел, адрес, Skype, ICQ )

 

Жюри

Ведущие российские и международные специалисты в продвижении регионов. Председателем жюри является Александр Панкрухин, д.э.н., профессор, научный руководитель Гильдии Маркетологов, заместитель заведующего кафедрой менеджмента Российской академии государственной службы при Президенте РФ, вице-президент Академии имиджелогии. Автор около 200 научных и методических трудов, учебников и учебных пособий. Консультант по стратегическому планированию, маркетингу услуг, интеллектуальной продукции, в 2009-2010 гг. – эксперт, исследователь и консультант по маркетингу территорий Оренбургской области,  городов Буденновск, Пятигорск, Барнаул, Улан-Удэ.

Награждение

До 15 августа 2010 года оргкомитет конкурса собирает заявки, после чего жюри составляет шорт-лист и определяет победителей в каждой номинации. На церемонию награждения будут приглашены (в том числе и для демонстрации своих проектов) победители в каждой номинации. Их также определит жюри. С их заявителями оргкомитет свяжется заранее и пригласит в Новосибирск. Расходы на трансфер и проживание организаторы берут на себя.

 

Организационный комитет

Татьяна Ткаченко и Артем Готлиб (фонд «Открытая Сибирь»), Егор Егошин и Елена Юсупова (Коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь»), Дмитрий Петров и Дмитрий Кривленя (Агентство стратегического маркетинга Б-52), Лада Юрченко (Агентство регионального маркетинга).

Контактная информация

Егор Егошин, Елена Юсупова

e-mail: kulik@agt-agency.ru

Тел/факс: +7 (383) 222 76 67

Тел: +7 (383) 222 68 42

zzzlaya_feya
2 августа 2010, 13:50
806

Загрузка...

Комментарии

Не понял списка номинаций. Это две номинации (комплексная компания и инструментарий). Номинации включают в себя цели, методы решения задач, сроки. Первая номинация - план, вторая - отчет. Я правильно понял?

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Я был удивлён, что в Азербайджане есть Казахский район

Я был удивлён, что в Азербайджане есть Казахский район

Мне как казаху по национальности очень хотелось туда попасть. Оказалось, что климат там намного суровей и люди, говорят, суровые и воинственные. Казах – город на западе Азербайджана...
alidimash
18 янв. 2017 / 21:50
  • 29361
  • 18
10 лучших районов Алматы. Широкие улочки, частные дома, летом – красота!

10 лучших районов Алматы. Широкие улочки, частные дома, летом – красота!

Названия улиц: Садовый бульвар, Солнечный проезд. Красиво звучит не так ли? Прям, как в Москве... Уютные улочки и радующие глаз одноэтажные домики, тихо и свободно, нет динамики, движух и ажиотажа.
gelberdeuet
16 янв. 2017 / 14:45
  • 8450
  • 98
Многочасовые очереди, смерти в ЦОНах: почему вопросы об этом ставят парламентариев в тупик?

Многочасовые очереди, смерти в ЦОНах: почему вопросы об этом ставят парламентариев в тупик?

Ожидали ли депутаты Мажилиса всего этого? Как планировали этот процесс регистрации, и обсуждали ли его, прежде чем одним нажатием кнопки принять нормы с такими абсурдными временными рамками?
openqazaqstan
17 янв. 2017 / 14:32
  • 4948
  • 22
Астана глазами алматинских девушек. Как при таких погодных условиях можно выжить?

Астана глазами алматинских девушек. Как при таких погодных условиях можно выжить?

В спальных районах, и в высотных домах сквозь стены слышно завывание ветра. В особенности ночью. Такие звуки, я слышала, пожалуй, только по телевизору, в фильмах про метель.
Naomi_K
20 янв. 2017 / 12:36
Сильное ДТП произошло в Алматы на Тимирязева-Байзакова

Сильное ДТП произошло в Алматы на Тимирязева-Байзакова

NoComment (c) Официальный слоган EuroNews. Катастрофа на алматинской утренней трассе началась с того, что водители «Ниссана» и микровена ожидали сигнала светофора на запад по Тимирязева...
ibestreporter
17 янв. 2017 / 22:52
  • 3795
  • 5
Вейпинг безопасен? Эндрю Холл из США тоже так считал, пока что-то не пошло не так

Вейпинг безопасен? Эндрю Холл из США тоже так считал, пока что-то не пошло не так

Эндрю Холл из США считал, что вейпинг безопасен и усиленно убеждал в этом близких. Но как-то раз что-то пошло не так. Это результат взрыва хипстерского устройства - выбило 7 зубов + ожоги и раны...
Maxambet
17 янв. 2017 / 16:28
  • 3758
  • 52
Это поколение просрет страну. 20-летняя молодежь представляет из себя сказочных эльфов

Это поколение просрет страну. 20-летняя молодежь представляет из себя сказочных эльфов

Смотря в очередные пустые глаза вчерашнего студента, приходящего устраиваться на первую работу страшно становится. Потому что сравниваю с теми же китайскими студентами, которые готовы выгрызать себе мечту.
mbaitykov
18 янв. 2017 / 11:34
Становится хуже, но как-то постепенно. Беднеем, но тоже как-то не разом

Становится хуже, но как-то постепенно. Беднеем, но тоже как-то не разом

Помню, когда я уезжал и Казахстана, тут было довольно прилично, даже не смотря на то, что жить было невыносимо. Но прилично так. Мусора было меньше. Дороги чистили, вони почти не было. Да и в остальном тоже норм.
shootnix
18 янв. 2017 / 12:49
  • 3419
  • 34
Любимый Тайланд. Правящий король называет Паттайю «черным пятном на репутации страны»

Любимый Тайланд. Правящий король называет Паттайю «черным пятном на репутации страны»

Тайланд мы впервые посетили в декабре 2012 года. Полученные эмоции настолько были яркими, что в конце 2015 года мы решили еще разок слетать в Тайланд. Вспоминая Тай, первое о чем я думаю - горячий...
zhainar_d
17 янв. 2017 / 11:11
  • 3223
  • 24