• 4648
  • 159
  • 4
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Рекламный пропеллер

Интернет-маркетинг — искусство продвижения проектов в Сети, которое включает в себя немалый набор эффективных инструментов, позволяющих планировать, реализовывать и анализировать сетевые рекламные мероприятия.

Одним из основных инструментов Интернет-маркетинга является медийная реклама. Сразу хотим уточнить, что цель медийной рекламы — широкий обхват аудитории. А одним из основных инструментов медийной рекламы является баннерная реклама.

Начнем с того, что реклама в баннерообменной сети позволяет одному пользователю увидеть рекламу несколько раз в день на разных сайтах, что способствует запоминанию бренда. Политика многих баннерообменных сетей включает в себя возможность ограничить показ рекламного баннера пользователю. Например: если посетитель сайта ещё не видел Вашу рекламу, ему она будет показана не более N раз в сутки. Такой подход значительно ухудшает PR бренда и рекламодатель в итоге остаётся с минимальным количеством кликов по баннерам и бренд имеет прежний рейтинг.

 

 

Ограничение количества показов уникальному пользователю не самое удачное маркетинговое решение. Учёными давно доказано — чем чаще баннер показывается — тем больше он привлекает к себе внимания. Особенно хорош психологический подход со словами «Нажми здесь». Баннеры с такими словами показывают очень хороший КПД,%, при этом всегда нужно помнить, что одних слов мало, нужно делать красивые баннеры и тогда успех необратим.

Финансовые затраты
При отсутствии практического опыта Интернет-проектирования и сетевой рекламы разработчик, создавая свой первый проект, делает, что называется, «шаг в неизвестность», поэтому на первоначальном этапе определения степени востребованности его ресурса на Интернет-рынке делать существенные денежные вложения в развитие проекта он не может (или вообще решает ограничиться методами, не требующими никаких финансовых затрат). С этой точки зрения реклама в баннерообменных сетях выступает в качестве «палочки-выручалочки» для владельца ресурса, предоставляя широкий спектр рекламных возможностей при минимуме (или полном отсутствии) затрат и достаточно высокой эффективности.

Без особых затрат
Реклама в баннерообменной сети имеет невысокие требования к ресурсам, затрачиваемым руководителем рекламируемого объекта. Двух людей, а иногда и одного хватает для достижения хорошего результата. В любом случае представляем Вашему вниманию вариант, который как нам кажется, будет оптимальным для компании, которая заботиться об имидже бренда.

Маркетолог — будет продумывать концепцию рекламного воздействия, разрабатывать сюжет и слоган баннера, анализировать психологические особенности восприятия рекламы, учитывать специфику целевой аудитории.

Дизайнер — визуальная реализация графического рекламного носителя в соответствии с требованиями, разработанными маркетологом.

Технологии
При создании BANEX, студия Александра Перцева и Лаборатория Хрищатого старались сделать интерфейс системы технологичным, быстрым, удобным и понятным для всех. Сейчас пользователи получают возможность выбрать тематику, в которой они хотят показывать рекламу. Такой запрет называется таргетинг. Владелец сайта может выбрать тематику сайтов, рекламу которых он не хочет видеть на своём сайте, а владелец баннера может указать категории сайтов, на которых он хочет показывать свой баннер, пользователям какого языкового стандарта будут показываться баннеры и это ещё не предел. Языковые стандарты составлены из самых распространённых и важных для Казахстана языков.

Настройки таргетинга устанавливаются индивидуально для каждого баннера, что позволяет направить каждый баннер на нужного посетителя, а это увеличивает вероятность КПД,%.

Одним словом, технологическая база в процессе проведения баннерной рекламной кампании, представленная специальным программным интерфейсом, предоставляет рекламодателю большие возможности ведения рекламной стратегии.

Заработок
BANEX первой ввела возможность выкупа накопленных показов у пользователя. Эта новая функция позволяет зарабатывать обычным веб-мастерам (очень актуально для сайтов с хорошей посещаемостью).

Люди часто спрашивают, как осуществляется выкуп показов и чтобы читателям всё было понятно, мы представляем Вашему вниманию следующий алгоритм.

Алгоритм: Пользователь показывает рекламу на своём сайте. За каждый показ рекламы на своём сайте (за исключением комиссии сети) пользователь получает +1 показ. Накопленное количество показов пользователь может потратить на показ собственной рекламы в сети или продать в службу выкупа показов и получить деньги.

Преимущества работы в данном секторе Интернет-маркетинга становятся все более очевидными как для рядовых пользователей, так и для специалистов. В дальнейшем, по словам экспертов, данная отрасль маркетинга будет развиваться очень быстро, оставляя далеко позади себя альтернативные методы воздействия на общественное мнение.

NetWork
11 июня 2008, 21:25
606

Загрузка...

Комментарии

spawn
0
0
Особенно хорош психологический подход со словами «Нажми здесь». Баннеры с такими словами показывают очень хороший КПД,%

угу, для привлечения интернет-быдла самое оно.
klez
0
0
Не... если будет написано \Нажми здесь\ - он не нажмет.
А вот если будет надпись \Не кликай сюда\ - тогда точно нажмет... Запретный плод сладок. Наше бессознательное тут же сделает противоречещее действие, прежде чем сознательное скажет \Нет\.

Для примера: \Spawn, не думай о белой обезьяне!\. Ну каков эфект? ))
spawn
0
0
думать и нажимать разные вещи. я вроде как могу контролировать свои действия =)
Не всегда вы можете контролировать себя. Психология - вещь хорошая ))
Блин, эффект вирусный. :D
Жмых! (тоже вирусный?
Любая реклама создана, чтобы привлекать. А уж быдло или нет. Это от людей зависит.
neon
0
0
Фточку, но эти банеры на столько уже приелись глазам, что я на автопилоте уже их игнорирую:)
Всё от баннера зависит, если он манит, то успех в руках.
Вот был такой баннер в сетях про АВАРД. Типа к нам едет Артемий Лебедев. Там ещё кактусы были и т.д. Вот по нему реально много людей кликали. Поэтому всегда на рекламу нового принтера в Алсере печатают сам принтер на рекламе, а не Алсер. Короче это долгое искусство рекламы.
Просто есть люди, которые думают, что запусти баннер и всё. Вот таким в баннерках и даже в контекстной рекламе делать нечего.
spawn
0
0
я говорил именно про \ Баннеры с такими словами\
smerch
0
0
AddBlock & FF рулит!

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

США открыла у нас лабораторию смерти. Даже Есимов не знал о её существовании

США открыла у нас лабораторию смерти. Даже Есимов не знал о её существовании

Думаю, не многие знают, что 9 сентября этого года в городе Алматы была открыта сверхсовременная биолаборатория, предназначенная для хранения опаснейших патогенов. Конечно же, с ее строительством...
Duraton
26 сент. 2016 / 18:50
  • 36684
  • 78
Что дал Казахстану переход к трехступенчатой судебной системе?

Что дал Казахстану переход к трехступенчатой судебной системе?

С 1 января 2016 года Казахстан перешел на трехступенчатую судебную систему. Данные изменения действуют уже более 8 месяцев, и в данной публикации мы попробуем разобраться, что это дало Казахстану?
RuSnake
24 сент. 2016 / 11:50
  • 13251
  • 3
В октябре 2016 года состоится VII съезд судей Казахстана

В октябре 2016 года состоится VII съезд судей Казахстана

Проведение съездов судей позволяет принимать стратегические решения по вопросам развития судебной системы и способствует укреплению принципов независимости судейского сообщества.
elawkz
23 сент. 2016 / 13:45
  • 11491
  • 0
О законе законов: Замолвите слово о справедливости

О законе законов: Замолвите слово о справедливости

Акимат г. Астаны предлагал собственнику компенсацию...4 тенге 13 тиын за землю. Потолкуем о справедливости?
mirabeisenova
23 сент. 2016 / 16:39
  • 11093
  • 5
О работе Судебного жюри – одного из важнейших институтов в судебной системе Казахстана

О работе Судебного жюри – одного из важнейших институтов в судебной системе Казахстана

В одном из недавних постов я рассказал о необходимости наличия Кодекса судейской этики в Республике Казахстан. Однако, как и любой правовой акт, Кодекс является лишь текстом на без его реализации...
RuSnake
26 сент. 2016 / 12:25
  • 10479
  • 0
Я –живой пример того, что для начала собственного дела не нужны большие деньги

Я –живой пример того, что для начала собственного дела не нужны большие деньги

Сегодня утром ко мне позвонила тетя и сообщила, что хочет открыть свое дело, но не знает с чего начать и не уверена, хватит ли ей первоначального капитала. Вы не представляете, как она удивилась, когд
toskanbayev_a
21 сент. 2016 / 16:45
  • 10815
  • 28
Кызылорда: перезагрузка, или что изменилось за последние несколько лет

Кызылорда: перезагрузка, или что изменилось за последние несколько лет

В преддверии Дня города мы решили вспомнить, как росла и развивалась наша родная Кызылорда в последние годы. Хотим поделиться своей любовью к родному городу с читателями Юви в этой фотоподборке ...
socium_kzo
22 сент. 2016 / 10:09
  • 7036
  • 9
Сватовство в Казахстане или Заберите скорее мою дочь к себе

Сватовство в Казахстане или Заберите скорее мою дочь к себе

Всю мою сознательную жизнь мне приходилось ходить в гости. В гостях неплохо, не спорю. Бесплатная еда и напитки. В особо продвинутых семьях ещё предоставляются услуги Free Wi-Fi. В особо весёлых...
almatinec_92
23 сент. 2016 / 9:33
Ninety One тобының мүшесі – Данияр Құлымшаның ата-анасымен эксклюзивті сұхбат

Ninety One тобының мүшесі – Данияр Құлымшаның ата-анасымен эксклюзивті сұхбат

Ninety One тобының мүшесі – Данияр Құлымшаның ата-анасымен эксклюзивті сұхбат. Даниярдың біз білмейтін қырлары.
lg_with_aman
26 сент. 2016 / 23:47
  • 6570
  • 5