Удивительные истории, художника Рэя Сизар.
Необычные и на первый взгляд пугающие миры открывает нам Рэй, казалось бы боль, страх и ужас застыли на иллюстрациях, но это всего лишь на первый взгляд. Основной опорой в творчестве, скорее всего поулужила работа в качестве медицинского художника в отделении Творчества и Фотографии госпиталя для больных детей. Рэю приходилось создавать и фиксировать на бумаге множество технических рисунков. «Моя работа в Госпитале была процессом фиксации всего происходящего – от результатов жестокого обращения с детьми и вырезаний мозгов, до детского героизма, с помощью которого эти малыши пытались договориться с жизнью, – вспоминает Рэй. – Я часто возвращаюсь в коридоры этого Госпиталя и понимаю, что мы должны проживать наши мечты ради тех, кто не смог прожить свои. Я много думаю о боли других, для меня важна замена любой ненависти любовью и пониманием. Мы должны призвать эмпатию в окружающий нас мир, чтобы не быть парализованными страхом, чтобы не позволить страху породить в нас ненависть. Мы должны наблюдать за вещами, которые переживают люди. Наше созерцание их выживания должно поощрить нас приближаться к нашим страхам со спокойным рассудком. Мочь смотреть на человеческие различия и не отворачиваться в жалости, или отвращении, или страхе. Я полагаю, что мы все очень отличаемся во внутреннем взгляде на себя, отличаемся от того, что мы видим, глядя в зеркало. Попробуйте закрыть ваши глаза и почувствуйте уникальную форму вашей чувственной духовной сущности, и, уверен, вы будете удивлены. Каждый день я пробую подняться выше тех испытаний боли, страха и ненависти, делаю попытку «преодолеть» всё это… Я верю, что именно такое стремление я видел в той детской больнице все те годы … от больных детей, взволнованных любящих родителей, до докторов, хирургов и медсестер… Я видел, что срыв утолил человеческое желание «преодолевать» бедственную ситуацию. Полагаю, именно это делает жизнь «более реальной». Рэй определяет свои работы как танец между сознанием и подсознанием. Для меня эти работы стали неким откровением, как будто что-то внутри меня изменилось, я поймал себя на мысли что я полностью поглощен сюжетом, как будто я очутился там, в тех мирах и я был спокоен. Мне казалось что я мог слышать истории, чувствовать запах и атмосферу которая была по ту сторону. Это кстати очень волнующие переживания и не пугающие...Все работы художник выполняет исключительно в цифре с использованием 3D - моделей. Вобщем посмотрите сами:"Иногда я думаю, что когда мы умрем, зажгутся театральные рампы, и мы наконец-то увидим зрителей... И если мы прожили жизнь достойно и честно, нам будут аплодировать стоя... И все, кого мы любили при жизни, будут там и от всей души с благодарностью подарят нам глубокий честный поклон за хорошо сыгранную роль..."
*При написании использовались материалы: цитаты из журнала "НАШ",google, работы с сайта raycaesar.com,
скрипичный концерт Вивальди : Концерт № 4 «Зима» RV 297 и капелька моих мыслей.
На десерт:
Кукольный мир Мэта МакМалена.
Его работа — это искусство, для кого–то другого это просто кукла.
Honey Pie from California is a place. on Vimeo.