Прошедший в минувшие выходные этап мирового туринга отмечен дублями заводских команд , в первом заезде первенствовали пилоты Chevrolet: Иван Мюллер и Роб Хафф. А второй принес победу BMW, Приол одержал очередную победу в излюбленном стиле, а вторым был «частник» Колин Теркингтон.
Настоящим героем стал действующий чемпион WTCC Колин Теркингтон, пилотирующий частный седан BMW 320si. Проводящий домашнюю гонку британец сумел заработать два подиума: первый спринт он закончил третьим, во второй гонке уступил лишь Приолю. Это позволило ему выйти на второе место в зачете «частников». Секрет Теркингтона в дорестайлинговый версии седана BMW, которая на 60 кг легче новых машин.
Что касается заводских команд, то Seat Leon TDi, Chevrolet Cruze и новые версии BMW 320si получили по 40 килограмм балласта. В таких условиях лучше других выглядели гонщики на бирюзовых седанах Cruze: Мюллер, Хафф и Меню заняли первые три места по итогам квалификации. Колин Теркингтон показал четвертое время, а лучший из заводских пилотов баварской марки – Энди Приол лишь шестое. Примечательно, что и Приол, и Фарфус хотели пересесть на предыдущую модификацию автомобиля BMW, однако судьи запретили подобную смену.
Прошедший в минувшие выходные этап мирового туринга отмечен дублями заводских команд , в первом заезде первенствовали пилоты Chevrolet: Иван Мюллер и Роб Хафф. А второй принес победу BMW, Приол одержал очередную победу в излюбленном стиле, а вторым был «частник» Колин Теркингтон.
Настоящим героем стал действующий чемпион WTCC Колин Теркингтон, пилотирующий частный седан BMW 320si. Проводящий домашнюю гонку британец сумел заработать два подиума: первый спринт он закончил третьим, во второй гонке уступил лишь Приолю. Это позволило ему выйти на второе место в зачете «частников». Секрет Теркингтона в дорестайлинговый версии седана BMW, которая на 60 кг легче новых машин.
Что касается заводских команд, то Seat Leon TDi, Chevrolet Cruze и новые версии BMW 320si получили по 40 килограмм балласта. В таких условиях лучше других выглядели гонщики на бирюзовых седанах Cruze: Мюллер, Хафф и Меню заняли первые три места по итогам квалификации. Колин Теркингтон показал четвертое время, а лучший из заводских пилотов баварской марки – Энди Приол лишь шестое. Примечательно, что и Приол, и Фарфус хотели пересесть на предыдущую модификацию автомобиля BMW, однако судьи запретили подобную смену.
Репортаж целиком.
Фоторепортаж (офф. сайт WTCC)