Yvision.kzYvision.kz
kk
Обзоры
Обзоры
1 195 постов342 подписчика
Обзоры новинок и товаров.
7
06:49, 18 октября 2015

Не InDriver единым богат рынок приложений по вызову такси — обзор мобильного приложения «Логистик»

Этим летом я написал обзор мобильного приложения InDriver, но кроме этого сервиса в Казахстане имеется более удобные и функциональные программы по вызову такси, и одно из таких – «Логистик».

Официальный сайт мобильного приложения: logistic-app.kz

Cover art

«Логистик» - это приложение для владельцев различного автотранспорта и их клиентов. Смело заявляю, что данное мобильное приложение лучшая альтернатива InDriver. Приложение доступно для мобильных платформ Android версии 4.0 и выше и iOS от версии 8.0. На Windows Phone приложения нет, но буду надеяться, что оно появится.

Blog post imageBlog post image

Программа доступна на территории Казахстана и России. На платформе Android программа весит 6.2 МБ, а на iOS чуть больше 50 МБ, и там и там приложение устанавливается через мобильный интернет или Wi-Fi сеть. Кстати, сегодня вышло обновление приложения. В новой версии исправлены некоторые баги, улучшена производительность, а для водителей такси заказы отображаются в радиусе 50 км.

Мобильное приложение «Логистик» помогает владельцам автотранспорта зарабатывать с помощью него. Категория автотранспорта больше чем у InDriver, в арсенале приложения клиентам предоставляется выбор: такси, VIP такси, лимузины, грузовые авто, бульдозеры, манипуляторы, краны, погрузчики, эвакуаторы, экскаваторы, тракторы, VIP-автобусы, микроавтобусы и автобусы. Клиенты могут оставлять заявки в режиме реального времени и получать предложения от водителей в формате звонка или предложения в самом приложении. Главное отличие от других приложений в том, что клиент не может назначать цену сам. Водители оставляют свои предложения для клиента с собственной ценой, а пассажир выбирает наилучший вариант для него.

Логистик – скриншотЛогистик – скриншотЛогистик – скриншот

Логистик – скриншотЛогистик – скриншотЛогистик – скриншот

Полезная информация для водителей.

При первой регистрации водители получают в подарок 1000 тенге на территории Казахстана или 300 рублей в России.

Также для водителей существуют тарифы:

- Казахстан: 10 тенге в сутки

- Россия: 3 рубля в сутки

После установки мобильного приложения «Логистик» необходимо пройти регистрацию, которая определяет пользователя, как владельца автотранспорта или клиента. Регистрация проходит быстро, и не занимает много времени. За неимением авто, я зарегистрировался как клиент, т.е пассажир.

Blog post image

В личном профиле необходимо указать имя, фамилию, фото, email и номер мобильного телефона, через который будет проходить коммуникация между водителями и пассажирами.

Blog post imageBlog post image

Функционал приложения «Логистик» состоит из 4 разделов по заказу транспорта: Такси, Грузоперевозки, Спецтехника и Автобусы.

1. Такси

Blog post imageBlog post imageBlog post image

В данном разделе клиентам доступно такси по городу, такси межгород, бизнес, VIP и детское такси, оборудованное специальным автокреслом. Этим разделом я пользовался постоянно. Для заказа такси достаточно указать откуда необходимо забрать и куда привезти, оставить комментарий, а в требовании выбрать один из четырех пунктов: детское кресло, кузов универсал, квитанция и кондиционер.

2. Грузоперевозки

Blog post image

Этот раздел пригодится всем, кому необходимо перевезти груз любых габаритов. В заказе указывается наименование груза, вес до 20 тонн и объем до 100 кубометров.

3. Спецтехника

Blog post imageBlog post image

Если же вам необходимо что-либо снести, построить, разровнять, поднять, погрузить, эвакуировать, раскопать или отбуксировать, то третий раздел будет как-никак кстати. При выборе одной из семи спецтехники заказчику необходимо указать наименование работ, где будут проходить работы и оставить комментарий.

4. Автобусы

Blog post imageBlog post image

Корпоратив, пресс-тур, трансфер и многое другое может быть решено с помощью раздела «Автобусы. Здесь доступны VIP-автобусы, микроавтобусы и простой автобусы. В каждом из трех видов транспорта также указывается маршрут (откуда и куда), а в комментарии количество пассажиров.

Мои заказы

Blog post imageBlog post image

Здесь хранится история всех заказов из четырех вышеописанных разделов автотранспорта.

Вопросы

Blog post imageBlog post image

В этом разделе указано 8 самых популярных вопросов и ответов на них, а также телефон горячей линии.

Служба поддержки

Blog post image

Сюда можно обращаться в случае предложения, как улучшить мобильное приложение «Логистик» или если возникла проблема.

В целом от пользования мобильным приложением «Логистик» у меня остались положительные впечатления. Оно лучше и удобней, чем InDriver. Например в InDriver водители по приезду часто предлагали подкинуть 100 тенге к сумме заказа, что меня раздражало. В «Логистик» такого нет.

По оценкам и отзывам приложение уже сейчас имеет максимальные 5 баллов в Google Play и 9+ в AppStore.

Blog post image

Этот факт еще раз доказывает, что мобильное приложение «Логистик» лучше, функциональней и честней чем InDriver. Пользователей не будут просить повысить ставку за заказ по факту приезда такси или что еще хуже, принимать несколько заказов в один, так сказать «по пути».

И еще, я за казахский продукт, а мобильное приложение «Логистик» разработано казахстанскими ребятами.  Проведенный недавно второй рейтинг казахстанских мобильных приложений подтверждает факт роста отечественных продуктов на рынке мобильных приложений, поэтому «Логистик» ждет успех и надеюсь, что в следующем году оно войдет в шортлист рейтинга.

PS: приятного пользования ;)

Yerulan Izmailoff

Обозреватель #promobilekz

 
7
2263
6