Этим летом я написал обзор мобильного приложения InDriver, но кроме этого сервиса в Казахстане имеется более удобные и функциональные программы по вызову такси, и одно из таких – «Логистик».
Официальный сайт мобильного приложения: logistic-app.kz
«Логистик» - это приложение для владельцев различного автотранспорта и их клиентов. Смело заявляю, что данное мобильное приложение лучшая альтернатива InDriver. Приложение доступно для мобильных платформ Android версии 4.0 и выше и iOS от версии 8.0. На Windows Phone приложения нет, но буду надеяться, что оно появится.
Программа доступна на территории Казахстана и России. На платформе Android программа весит 6.2 МБ, а на iOS чуть больше 50 МБ, и там и там приложение устанавливается через мобильный интернет или Wi-Fi сеть. Кстати, сегодня вышло обновление приложения. В новой версии исправлены некоторые баги, улучшена производительность, а для водителей такси заказы отображаются в радиусе 50 км.
Мобильное приложение «Логистик» помогает владельцам автотранспорта зарабатывать с помощью него. Категория автотранспорта больше чем у InDriver, в арсенале приложения клиентам предоставляется выбор: такси, VIP такси, лимузины, грузовые авто, бульдозеры, манипуляторы, краны, погрузчики, эвакуаторы, экскаваторы, тракторы, VIP-автобусы, микроавтобусы и автобусы. Клиенты могут оставлять заявки в режиме реального времени и получать предложения от водителей в формате звонка или предложения в самом приложении. Главное отличие от других приложений в том, что клиент не может назначать цену сам. Водители оставляют свои предложения для клиента с собственной ценой, а пассажир выбирает наилучший вариант для него.
Полезная информация для водителей.
При первой регистрации водители получают в подарок 1000 тенге на территории Казахстана или 300 рублей в России.
Также для водителей существуют тарифы:
- Казахстан: 10 тенге в сутки
- Россия: 3 рубля в сутки
После установки мобильного приложения «Логистик» необходимо пройти регистрацию, которая определяет пользователя, как владельца автотранспорта или клиента. Регистрация проходит быстро, и не занимает много времени. За неимением авто, я зарегистрировался как клиент, т.е пассажир.
В личном профиле необходимо указать имя, фамилию, фото, email и номер мобильного телефона, через который будет проходить коммуникация между водителями и пассажирами.
Функционал приложения «Логистик» состоит из 4 разделов по заказу транспорта: Такси, Грузоперевозки, Спецтехника и Автобусы.
1. Такси
В данном разделе клиентам доступно такси по городу, такси межгород, бизнес, VIP и детское такси, оборудованное специальным автокреслом. Этим разделом я пользовался постоянно. Для заказа такси достаточно указать откуда необходимо забрать и куда привезти, оставить комментарий, а в требовании выбрать один из четырех пунктов: детское кресло, кузов универсал, квитанция и кондиционер.
2. Грузоперевозки
Этот раздел пригодится всем, кому необходимо перевезти груз любых габаритов. В заказе указывается наименование груза, вес до 20 тонн и объем до 100 кубометров.
3. Спецтехника
Если же вам необходимо что-либо снести, построить, разровнять, поднять, погрузить, эвакуировать, раскопать или отбуксировать, то третий раздел будет как-никак кстати. При выборе одной из семи спецтехники заказчику необходимо указать наименование работ, где будут проходить работы и оставить комментарий.
4. Автобусы
Корпоратив, пресс-тур, трансфер и многое другое может быть решено с помощью раздела «Автобусы. Здесь доступны VIP-автобусы, микроавтобусы и простой автобусы. В каждом из трех видов транспорта также указывается маршрут (откуда и куда), а в комментарии количество пассажиров.
Мои заказы
Здесь хранится история всех заказов из четырех вышеописанных разделов автотранспорта.
Вопросы
В этом разделе указано 8 самых популярных вопросов и ответов на них, а также телефон горячей линии.
Служба поддержки
Сюда можно обращаться в случае предложения, как улучшить мобильное приложение «Логистик» или если возникла проблема.
В целом от пользования мобильным приложением «Логистик» у меня остались положительные впечатления. Оно лучше и удобней, чем InDriver. Например в InDriver водители по приезду часто предлагали подкинуть 100 тенге к сумме заказа, что меня раздражало. В «Логистик» такого нет.
По оценкам и отзывам приложение уже сейчас имеет максимальные 5 баллов в Google Play и 9+ в AppStore.
Этот факт еще раз доказывает, что мобильное приложение «Логистик» лучше, функциональней и честней чем InDriver. Пользователей не будут просить повысить ставку за заказ по факту приезда такси или что еще хуже, принимать несколько заказов в один, так сказать «по пути».
И еще, я за казахский продукт, а мобильное приложение «Логистик» разработано казахстанскими ребятами. Проведенный недавно второй рейтинг казахстанских мобильных приложений подтверждает факт роста отечественных продуктов на рынке мобильных приложений, поэтому «Логистик» ждет успех и надеюсь, что в следующем году оно войдет в шортлист рейтинга.
PS: приятного пользования ;)
Yerulan Izmailoff
Обозреватель #promobilekz