08:57, 09 июля 2010

В Анталью на выходные

На этих выходных мы в Анталии. В пятницу ночью мы выехали на автобусе, и в судбботу утром завтракали уже здесь. Салон в междугородних автобусах тут похлеще чем в самолетах. В каждом сидении по телеку, сверху есть место для сумок, сидения хорошо откидываются и всегда можно пингануть стьюарта и попросить что-нибудь попить или погрызть.

Позавтракав мы рухнули на кровати и отрубились, даже не знаю на сколько. Вообще здесь очень жарко и душно. В маршрутке, на которой мы ездим по городу, не открываются окна, точнее нет открывающихся окон. Наверное это потому-что водитель решил, что бесполезно ставить открывающиеся окна, когда на улице такая духота. Зато есть кандёр, но он не спасает. 25 пацанов все равно сжирают кислород быстрее, чем он появляется. От нехватки воздуха, мозг переходит в режим «эконом» и очень легко отрубиться в машине, даже если там тесно и неудобно. :)

Поспав мы поехали в какое-то место, не помню названия. Там есть большой водопад, пальмы, скалы и торговцы всяких вкусностей и сувениров. :D Мы там от души погуляли и пофотались.

В скалах есть пещера. Мы там тоже прогулялись, я даже пытался залезть на какую-то скалу.

Первый раз видел краба. Если это краб конечно. Он походу заблудился, балтался около тропинки, бедняга.

Потом по завершению гуляния по этому месту, на выходе мы рассматривали сувенирчики и забегаловки. Вот тейзешки катают тесто.

Больше всего мне понравился сувенир из глины. Такой свисток как бы, формой как маленький кувшинчик. Туда наливаешь воду и когда дуешь, он издает такой классный, словно птичий лепет, звук.

Дальше наши девушки вроде поехали на яхты, а мы покатили в горы на рафтинг. Если для кого-то, как и для меня, этот термин новый, то короче говоря рафтинг - это речной лодочный спорт. На надувных лодках, в жилетах и касках, и у каждого по веслу. Вот на таких вот лодках мы спускались вниз по реке целых 14 км.

Вообще мы туда чертовски долго ехали, но это стоили того. Приехав мы засели в неком прибрежном ресторанчике. Там как-бы и ресторан и причал с лодками и снаряжением, все сразу вместе стоит.

Сделали заказ и потом около часа ждали когда приготовят. Я заказал вот такую вот рыбу. Она пожарена в виноградном листе. Очень вкусно, но чтобы наестся, я думаю, надо съесть как минимум три таких. :)

Потом переоделись, сели в лодки и поплыли. К сожалению фотики с собой в лодку брать противопоказано, особенно если фотик не ваш. :) Фотки только на берегу.

Суперские ощущения, когда заплываешь на хорошие волны. Все начинают голосить, талчок, брызги, капитан там что-то командует. :) Не забываемые впечатления. Нам попался классный капитан, и мы собрали все грамотные места на реке и порвали и обрызгали все лодки которые мы только видели на своем пути. Нас тоже брызгали конечно. :) коронная мотивирующая фраза у нас была «Kola, Fanta, Pepsi. Наша лодка sexy.» У нас хорошо получалось грести в такт и управлять лодкой когда ее разворачивает или заносит. Капитан у нас был молодой турок, но он командовал нами на ломаном русском, что создавало веселую обстановку. «Левый вперед, правый назад. А теперь все вперед, полный вперед». Правда за место такта «Раз, Раз, Раз» у него было «Оба, ёба, оба, ёба».

Вода была не особо теплая, но мы прыгали в воду с лодки и плавали вокруг нее. Кстати когда руки устают, не так то просто залезть на лодку в жилете при этом не потеряв шорты. :) Потом в одном месте был трамплин высотой метра три. Мы там причалили и поныряли. На самом деле попрыгали, нам сказали что головой вниз лучше не нырять. И потом поплыли дальше.

Доплыв до конца, мы вытащили лодку на грузовик и побультыхались в воде еще немного. После чего кто переодевался, а кто просто сушил шорты на себе.

Потом опять очень долго ехали назад. :'( Кто болтал, кто спал, кто слушал музыку, но потели и задыхались все. :) Доехав до общаги по быстрому сходили в душ и поехали дальше, в парк. Мы там готовили типа куриный кебаб. В Турции в парках есть специальные места, где бетонируют и ставят лавочки, стол и мангал для таких вот случаев. Причем никто это добро от туда не ворует. Что удивительно. У нас бы ни лавочек, ни мангала бы в парке не осталось.

На такой вот приятной ноте с приятным запахом и вкусом закончился наш первый день в Антальи. Завтра на море, пляж, яхта.